АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
08.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мифическая пятёрка с мифическим рейтингом..

Сразу обозначу, я оцениваю отель 5* с концепцией питания Ультра все включено. Посетив отель, пообщавшись с несколькими семьями мы со всеми сошлись во мнении, отель далеко не дотягивает до 5*, откуда такой рейтинг и такие цены на туры - вообще непонятно!!! Где все отзывы туристов, которых многое что не устроило - тоже непонятно. 30 августа смотрели для друзей тур на наши даты, с 10 сентября на 12 ночей 2взр +ребёнок тур стоил от 204 т.р.!!! За что такая цена мы так и не поняли.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Нас заселили очень быстро, на ресепшн я озвучила, что мы с ребенком-инвалидом, и нас сразу заселили, номер на 1 этаже (над Лобби), для нас это было идеальное расположение, за что отдельное большое спасибо Ирине с ресепшн.

СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ: Из положительных моментов (их немного) это 80% очень отзывчивого и приятного персонала. Ирина на ресепшн, Зарина, персонал в основном ресторане. Но есть ещё 20%, которые умудрились оставить о себе "неизгладимое" впечатление.Во первых это отельный гид от Корал-тревел Рашад. Мы приехали отдыхать с ребёнком, ребёнок инвалид, мы подошли к гиду отдать ваучеры, говорю мы все не пойдём на инфо-встречу, придёт только муж, нам на экскурсии все равно не вариант ехать с нашим ребёнком. Он аж почернел!!! Начал кричать и хамить нам!!! В итоге он швырнул нам наши ваучеры и сказал "идите тогда в жандармерию и сами регистрируйтесь!" Я аж опешила от такого поведения! Конечно на эмоциях сказала, что сами сходим и зарегистрируемся, но муж все таки пошёл на встречу. В итоге после посещения инфо-встречи он поставил на наши ваучеры красные печати, о том, что страховка не распространяется на экскурсии!!! Хоть мы и не собирались ехать никуда, но кто наделил этого человека полномочиями, чтобы решать, где будет действовать наша страховка, которую мы купили еще в России вместе с туром??? Уборка посредственная, полы за 2 недели помыли 2 раза, причём в первый раз после того, как я сама их вымыла. Тоесть, клинеры не смотрят на загрязненность полов, у них просто какой-то свой график, по которому они убираются. Интернет в отеле просто мертвый! Даже в местах с хорошим сигналом требовалось по сто раз переподключаться. Полотенца выдают под депозит 10$ за шт. Меняют три раза в неделю, ссылаясь на заботу об экологии! Да лучше бы исключили одноразовые пластиковые стаканы, которые тоннами используются в барах на пляже и на бассейне.

ПЛЯЖ: Море чистое и тёплое, но это не заслуга отеля. Вход очень некомфортный, крупные камни, без спецобуви невозможно входить. К тому же, рядом с пляжем Меридии стоянка скутеров, катеров и т.д. на стоянке живёт стая собак, и эти собаки как будто специально приучены гадить прямо на пляже Меридии, причём как можно ближе к воде! Свободных лежаков на пляже с утра нет! ВООБЩЕ НЕТ! Из-за вечного дифицита мест туристы приходят до завтрака, бросают свои вещи и иногда весь день не появляются, несколько раз уходила с пляжа после 19.00 и всякие парео как лежали с утра занимая три лежака - так и лежали... Ну можно же закупить ещё лежаков, пусть будет запас, как это практикуется в других отелях. .

НОМЕР: Номер с косметическим ремонтом, но! Отель старый,весь в потеках и пошарпанностях! Все эмблемы, расходники и даже чек листы лля уборки все с логотипом отеля Карабурун. В душевой нет ни единой полочки, куда можно положить мыло и шампунь. Я читала об этом, но когда ты каждый день принимая душ вынужден постоянно изворачиваться, чтобы воспользоваться мылом и шампунем - это прям бесит. Душевая без двери, и полванной в воде после водных процедур. Балкон в номере - это вообще смешной аппендикс, которого в отеле класса 5* просто быть не должно! 1,5 метра на 60см, там ещё стоят два пластиковых стула и пластиковый стол. И если это все расставить, как оно должно стоять - то это занимает все пространство "аппендикса". Есть номера с балконами побольше, но у нас было вот так. Одна из кроватей настолько жесткая была, что даже сидеть на ней было жестко, не то что спать. В номере сейф бесплатно, холодильник при заезде 2 колы, 2 сока, 2 минералки, 1 вода 1,5литра. Пульт от кондиционера не работал, невозможно было изменить мощность подачи холодного воздуха.

ТЕРРИТОРИЯ: Территории особо нет, есть территория, где стоят бунгало. Ну как бунгало - разваленные лачуги, а не бунгало! Там один раз можно прогуляться. Есть детская площадка, на которой особо нечем заняться, карусель сломана, качели двусторонние выдраны из земли с корнем, батут завален грязью и листвой от деревьев, лестница у него сломана. В бассейне с детской горкой постоянно ледяная вода. Есть детский клуб, но мы не были там, ничего не могу написать.

ЕДА: Это отдельная тема. Опять же, в отелях 5 звёзд мясо должно быть как самостоятельное блюдо! Здесь говядина была только в виде тушеного блюда с овощами и в сотэ. На обед мяса нет вообще, никакого, даже курицы!!! Иногда вообще не знали, чем накормить ребёнка, благо их супы ребёнок ел. Но это даже не супы, какая-то похлебка!!! Дополнительно приходилось искать хоть какое-то содержимое, чтобы добавить в суп, и рис или макароны добавляли. Нормальной рыбы за 2 недели не было ни разу!!!! НИ РАЗУ!!! В УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!! Была какая-то костлявая, которую никто не ел. Её ещё три дня потом подавали то тушеной с овощами, потом в холодном виде на столе закусок. Интересно проверить технологическую карту, сколько может храниться жареная рыба. На ужин приходить к 19:00 вообще не вариант. Переполненная столовая, мест нет, еды через 5 минут нет. Мы ходили в 20:00, к этому времени самые голодные уже наелись, и новая партия еды сготовилась)

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Расположение отеля крайне неудачное для пожилых людей и людей с маленькими детьми, чтобы добраться до дороги нужно идти резко в горку да еще на очень узких улицах, по которым носятся автобусы, очень опасно. Погулять рядом с отелем вообще негде.Один плюс - море рядом.

Может быть, если бы только я была недовольна тем, чего я ожидала и что я получила - я бы даже не стала заморачиваться и писать отзыв, но мы знакомились в отеле с другими туристами, общались, все были разочарованы. И я просто в недоумении, откуда рейтинг 4,5 за такую цену. Откуда УЛЬТРА все включено???

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • Рядом море
  • Еда
  • Нехватка лежаков
  • Отельный гид от Корал-Тревел Рашад
  • Отель старый-название новое
Добавлено: 23.09.2019 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Я добавила свой правдивый отзыв, так меня заклеили !!! Все совсем не так как расписывают!
Я тоже переживала, что мой отзыв будет "отсеян". Приехав я с порога расстроилась. Причём я смотрела и видео обзор, и все отзывы перечитала, везде все так красиво и радужно, а по факту каждый день в отеле это битва за лежаки на пляже, поиск еды для ребёнка и т.д. Если бы отель был 4* я бы поставила оценку выше, т.к. отель как раз 4*, но это 5*, UAL, с заоблачными ценами. Капец!!!
Еще какой капец!!! это вообще не ультро!!!
Вы про этот капец Маше Гальцевой расскажите,она его очень пропихивает))))))))))
Её в одной группе в ВК уже назвали Марией Шахерезадой.
Этот отель пропихивает????
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну, наконец-то адекватные отзывы на этот отель. Я написала свой отзыв, так меня сразу заклевали сторонники этого отеля, те, кто восхищается им.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алеся
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 105
  • Фото: 1
0 Благодарностей