АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
04.09.19 - 18.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми в сентябре

Отдыхали 4 взрослых и 2 детей в начале сентября 2019. Приехали около 11 утра. В номера заселили в 13-00 и 14-00 (2 номера). У нас был один ребенок 1,5 года и мы при бронировании путевки просили чтобы один номер был на 1 этаже. Тур приобретали в ООО Кенгуру (Минск) через Тез-Тур. Не знаю, может кто-то не выполнил свою работу до конца, может кто-то наврал, но по приезду в отель нам сообщили что этой информации у них не было, и номера на первом этаже нам не дали. Мы обратились к Ольге Коваль, она нам помогла и впоследствии нам поменяли номер. Мы жили в 1-ом и 2-ом корпусах. Конечно, в 3 и 4 корпусе расположение лучше, но мы были в первый раз и в общем тоже нормально. Для отдыха с детьми я считаю отель очень хорош. Еще очень понравилось посещение ресторана а-ля-карт на берегу (морепродукты). Все было очень вкусно и очень хорошо обслуживал Ислан. Так же могу сказать, что все официанты в барах на пляже очень старались и были вежливы. Аниматоры тоже очень старались и в то же время были не навязчивы. Единственное с кем нам не повезло, так это с уборкой номера. Не с самой уборкой, а с тем, что то полотенце для ног исчезло, то навалочка на подушку. Но мы не усугубляли ситуацию.

  • Море
  • номера
  • анимация.
  • Далеко от Шарм-Эль-Шейха
Добавлено: 23.09.2019 20:49
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей