АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
06.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Положительные отзывы об этом отеле полная противоположность реальности !

И так, начну свой отзыв с того, что не первый раз отдыхаю с семьей в Тунисе на о. Джерба и мне есть с чем сравнить! Джерба прекрасна в любое время года и лишь это спасает от уровня обслуживания и сервиса отеля Роял Картьяго!

1) Размещение. На территории отеля 4 корпуса(бунгало), с очень маленькими номерами и удобствами в них. По предварительной переписке с менеджером Екатериной она нас удостоверила в том, что номер нам дадут недалеко от моря и с удобствами для инвалида....Вообщем номер в итоге нам дали в сааамом дальнем корпусе "Мидун", куда впрочем и селили почти всех русских, откуда неудобно идти ни до моря, ни до бассейна, разве что парковка рядом и выход с территории отеля. "Спасибо" Екатерина, которая нас уверовала в том что через день нас переселят, но за почти 2 недели к нам даже и никто не подошел, хотя мы узнавали на рецепшн ежедневно о переселении. К слову скажу, что ни одному из наших соотечественников русских(около 10 семейных пар, с которыми мы познакомились), отдыхающих в данном отеле не понравился ни сервис ни проживание в вышеуказанном отеле.

2)Питание. Друзья, вы наверно в далеком СССР отдыхали в пансионатах, домах отдыха и санаториях.... Вот в отеле Роял Картьяго нет уроня все включено-это общественная столовая в которой очереди начиная с завтрака и заканчивая ужиноммммм!!!!!!Разнообразия питания никакого нет вообще, люди по 15 минут стоят только в очереди за картошкой фри и шашлычками на шпажках.....Стоит ли говорить, что за время нашего отдыха из фруктов мы увидели только виноград, сливы и один раз финики.... Ни арбузов ни дынь, ни апельсинов (я молчиу про инжир и другие фрукты) мы так и не увидели......каждый день одно и тоже.... Супы только из брокколи и сырный.... Элементарных каш детских вообще нет!(фото наших завтраков как и размещния могу прислать в личку).

3. Анимация....Точнее нет, не анимация это, а кружок художественной самодеятельности начинающих аниматоров.... единственный раз было только шоу кабарэ, поставленное видимо на последнем воздыхании от усталости самими аниматорами отеля....Все остальные дни детская анимация-20 минут просто несколько движений детей с Мими (даже дети через два дня не хотелли идти туда), а взрослая анимация-это Лото, Мисс или Мистер отеля, или еще какой бред придуманный аниматорами.....(фото колиичества человек на анимации и самой анимации также у меня имеется)Такого ужаса даже в трех звездочных отелях нет.....Забыла сказать, что активити на бассейне от аниматоров заключаются в аквааэробике в 11:30 и стэп-аэробике в 17:00...

4. Море. Много пишут о том. что море ужасное, но могу сказать, что мы видели каждый день его чистили, водоросли в море-это часть экосистемы Джербы.... если смущает их количество- можно поехать на Голубую Лагуну за 1,5 динара и получить удовольствие от купания...

Подводя итог к своему отзыву, друзья, НЕ ВЕДИТЕСЬ на рейтинг отеля и отзывы, это все грамотная работа мэнэджеров.... Отель просто ужасный и не стоит даже двух звезд!!!!!!!Покатаясь по Джербе и поговорив с гидами, не услышала ни от одного из них положительного отзыва о Роял Картаго!

p.s.Уважаемая Екатерина-менеджер отеля, к своим соотечественникам можно и по-вежливее относиться, когда Вас спрашивают о содействии в размещении и о совете куда лучше поехать за сувенирами .....Все-таки ответ Ваш : "У вас в России сувениры все равно дороже" немного не отвечает Вашей собственноручно созданной репутации в данном отеле.

Все фото и видео могу прислать, друзья! Выбирайте правильный отель

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • их нет
  • размещение
  • сервис
  • питание
  • анимация
Добавлено: 23.09.2019 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не пойму... Люди в одном отели, в одно время и такие совсем противоположные отзывы. Летим в этот отель 30 сентября.
Обязательно поделюсь потом своим мнением.
а вы посмотрите на даты создания аккаунтов с положительными отзывами) вопросы отпадут сами собой
Меня насторожило, что хоть хорошие хоть плохие отзывы(смотришь на аккаунт, у всех 1 страна 1 отель)
а не смущает, что отзывы повторяются хорошие....? вот реально, мы в том году были в холидэй бич, тоже 4 звезды...но это абсолютно другой уровень отдыха.... хорошие отзывы роял картаго- это работа менеджеров отеля-100%, а плохие-это, вот как в моей ситуации, я прежде чем лететь их все читала и просто поражалась, насколько хороший отель я выбрала, а приехав туда офигела от того, насколько хорошую сказку создали менеджеры.... по прибытии домой очень возмущалась, как нас русских обманывают свои же... и оставила отзыв....
Что было в июне, тоже и в сентябре :(( к сожалению, Екатерина и вас накормила пустыми обещаниями :(
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Добрый день!
Подскажите, Голубая лагуна - это где? Тоже Джерба?
Да, это общественный пляж Сегия недалеко от отеля Картаго
здравствуйте, тоже интересует, как съездить в голубую лагуну
На такси 2 минуты
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 367
  • Фото: 0
0 Благодарностей