АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
10.09.19 - 20.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*

Впервые отдыхали семьей (я,жена,дочка) в Турции. Ранее ездили с супругой в Тунис, Грецию, а так же на побережье Черного моря.

Про трансфер от аэропотра до отеля ничего не могу сказать, так как заказывали такси, доехали за 50 минут как туда, так и обратно.

По приезду в отель к 21 часам мы прошли на ресепшен, нас встретил администратор, который плохо говорил по-русски. После того как мы заполнили необходимые бланки, нам предложили сходить в главный ресторан поужинать, но мы решили, что сначала пойдем в номер, чтобы оставить вещи, а потом на ужин. Багаж от ресепшена до номера «дотащили» на себе, мы же не немцы, помочь нам никто не вызвался. Номер нашей комнаты 1102. После того, как мы поужинали, отправились в номер и поняли, что он для инвалидов. Да, да санузел оборудован специальными поручнями, а в ванной комнате нет шторок от воды, следовательно после каждого посещения душа вся ванная комната в воде, а с годовалым ребенком это крайне не удобно, так как скользко на плитке. Так как было уже поздно, то мы решили, что утром будем менять номер. Утром пришли на ресепшен и попросили поменять номер, нам предложили подойти завтра, к 9:30 утра (время когда с детками все на море), мы согласились. На следующий день та же история. Больше мы не подходили, так как уже расположились. Далее история про детское питание, в главном ресторане диетический стол состоял из 3 контейнеров, в которых на выбор на протяжении 10 дней из еды было, цветная капуста, кура (каждые два дня), брокколи, брюссельская капуста, зеленый горошек и кукуруза. Из плюсов ресторана, разрешили приходить не по часам работы, а пораньше, в часы когда привык есть ребенок, за что огромное им спасибо. В целом по еде для взрослых все достаточно прилично. Что касается посуды в ресторане, то очень много тарелок с отколотыми краями, часто ломался самовар, кофе машина, а микроволновая печь стояла на табуретке, мне кажется, что для 5* отеля это не серьезно. После того как прошел дождь, то в ресторане местами начала протекать крыша, в местах протечек поставили ведра и накидали полотенца, вот такая пятерка. Про уборку номера отдельная история, мне казалось, что в 5* отеле нет необходимости бегать и просить уборщиц убирать номер, но увы в Prenses Resort Hotel & Spa этим пришлось заниматься, так как номер убирали не каждый день, а напомню мы отдыхали с годовалым ребенком со всеми вытекающими.

Что касается пляжа, то лежаки сильно старые, часть зонтов не работает, матрацы рваные, а пляжное полотенце выдается и сдается по расписанию, иногда даже дырявое, а если ты пришел за полотенцем позже или раньше, то тебе сделают замечание. Море достаточно чистое, но так как много курящих на пляже, то кругом валяются «сигаретные бычки».

Сложилось такое впечатление, что в данном отеле очень любят немцев, им помогают, они курят, пьют пиво, даже если рядом на лежаке маленький ребенок.

На мой взгляд этот отель заслуживает 4* с большим минусом. Отель требует реновации!!!

Для подтверждения своих слов, дополняю отзыв фотографиями.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • Расположение.
  • Обслуживание на ресепшене
  • номерной фонд
  • детское питание
  • уборка
  • маленькая территория.
Добавлено: 22.09.2019 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

а что скажете по поводу кусачих рыбок? были?
Рыбки были,но кусались они когда стоишь в воде,а если плавать,то не трогают.
спасибо за ответ и совет!
С ужасом смотрела Ваши фото: у Вас же годовалый ребенок, неужели больше нечем было заняться на отдыхе, как поиском тех огрехов в ремонте, столь незначительных, которые никак не повлияли на Ваш отдых?! А кучу мусора в своем санузле не позорились бы демонстрировать - пара выброшенных памперсов и мусорная корзина битком! Самим выбросить мусор слабо?
И ещё. Похоже, что в ресторане Вы искали питание для своего ГОДОВАЛОГО ребенка? Не нашли и расстроились...
Уж хаять такое питание, как в этом отеле, по-моему, самое последнее дело.
Я считаю что на отдыхе надо отдыхать а не заниматься уборкой номера,на то он и отдых,но к сожалению уборкой приходилось заниматься.
С детьми такого возраста или дома сидите или выбирайте отель с более подходящими условиями, а то думаете в первую очередь о себе, когда тащите ребенка в такую даль.
В шоке от фото! Какое же надо иметь терпение, что бы сидеть в этом говне в ожидании уборки
Вы извините, но хочется спросить. Вы приехали ли вы на отдых, или выискивать недостатки отеля? Если вы первый раз в Турции, то у туроператора всегда можно узнать про бесплатный трансфер от аэропорта до отеля. В аэропорту вас встречает туроператор и вам говорит номер автобуса, и вас доставят в отель. Информация о рейсе и времени, восколько вас заберут из отеля, есть в журнале на рецепшине. Номер, если он вас не устроил, всегда можно поменять. Но не надо скандалить, а просто вежливо попросить, и вам обязательно пойдут навстречу. А если у вас годовалый ребёнок, то надо самим позаботится о его питании. Можно обратиться к шеф повару, и поверьте ваш вопрос будет решён. Отдыхала в этом отеле в апреле, и наблюдала, как люди с маленькими детьми находили чем их накормить. Вы выбрали бюджетный отель, а претензии как на Риксос. Надо на отдых приезжать с позитивом, и почаще улыбается, и вам обязательно ответят тем же. Лично я снова в апреле 2020г лечу в этот отель. Меня все устроило.
Думаю,что вы внимательно прочитали мой отзыв и поняли, что трансфер на такси это наша личная инициатива и к отелю никакого отношения не имеет.По поводу питания для ребенка,я написал,что выбор скудный,но шеф повар пошел на встречу и разрешил приходить в нужные нашему ребенку часы,за что ему спасибо. По поводу поменять номер,с первого раза нам этого не сделали,больше мы не подходили,думаю это вы тоже прочитали.Вам хорошего отдыха,главное чтобы нравилось!!!
Думаю,что вы внимательно прочитали мой отзыв и поняли, что трансфер на такси это наша личная инициатива и к отелю никакого отношения не имеет.По поводу питания для ребенка,я написал,что выбор скудный,но шеф повар пошел на встречу и разрешил приходить в нужные нашему ребенку часы,за что ему спасибо. По поводу поменять номер,с первого раза нам этого не сделали,больше мы не подходили,думаю это вы тоже прочитали.Вам хорошего отдыха,главное чтобы нравилось!!!
Отель реально дешевый Привередливым туристам рекомендую отели сетей Лимак, Дельфин и Риксос. В первых двух были с мужем . Очки с лица снимают, протирают и одевают обратно Не шутка. Цена на такие отели высокая и рейтинг у них же зашкаливает, ну а этот отель очень экономный,
я бы конечно поспорила отель отличный, персонал доружелюбный,персонал немного разговаривает на русском и понимает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dima
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 156
  • Фото: 19
0 Благодарностей