Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
07.09.19 - 14.09.19
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель одно розочерование. Сервис ужас , чистота в номере...
Отель одно розочерование. Сервис ужас , чистота в номере не на 5*. Заселили нас с ребенком сначала просто в не убраний номер с плесенью. бар у пляжа платний и у кого all inclusive . Еда одно и то же, бумагу в туалет несли 2 дня. Словом из плюсов только море.
Добавлено
20.09.19
16:05
(258 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 21.09.19
Зарегистрировалась только что. Фоток нет. Отзыв мини. Ни о чем. Заказ.
14:29 23.09.19
Если вам понравилось вот и хорошо, а мнение свое я написала , как у нас прошол отпуск в етом отеле. я недавно прошла регистрацию именно для того чтоб оценить етот отель.
23:28 22.09.19
Уважаемый, заказ-это ваши хвалебные отзывы об этом мерзком отеле!
09:22 23.09.19
А мне надоело везде читать Ваши помои. Мне в этом отеле понравилось. Что тут поделаешь? А Ваше фото нужно повесить в аэропорту Египта, чтобы Вас не пускали в страну, народ которой Вы ненавидите и презираете (сами об этом открыто писали).
14:30 23.09.19
А вам спосибо за поддержку.
16:40 30.09.19
Да, Татьяна, об этом отеле можно писать долго и отрицательно...
13:38 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий