АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
04.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пляж супер! Отель полное разочарование...

Мы выбирали отель, где будет хороший пляж для отдыха с ребенком. Еще нас подкупило бесплатное посещение аквапарка. Прилетели мы вечером, заселили нас сразу. И тут же возникла проблема. Нас было 3 взрослых и ребенок, когда бронировали отель, нам сказали, что в номере будет 3 кровати и софа или приносная раскладушка. В итоге в номере было 2 кровати и принесли раскладную. сказали еще одна кровать за доп. плату. Пришлось весь отдых ютиться втроем с ребенком. Зайдя в столовую (это именно столовка, а не ресторан) мы были мягко говоря в шоке. Ни одного свободного стола. Грязно, очень много арабов с тремя,четырьмя и более детьми. Дети спят на стульях, сидят на столах, другие кидаются едой, вобщем жуть. Еда вся острая. Под конец отдыха мой ребенок ел на завтрак чай с печеньем, на обед суп и на ужин суп. То что готовят при тебе, ложат мизер. Если просишь еще, то смотрят на тебя так, что типа хватит с тебя. на завтрак жарили олади, положил пару оладушек и стоит смотрит, типа что тебе еще надо. Вобщем за свои же деньги чувствуешь себя попрошайкой. Тем кто разок даст официанту доллар, тем в обед и на ужин по первому зову несут вино, пиво. А тем кто не дал, будите просить до посинения, так и не принесут. В баре тоже приходилось сидеть и ждать пока на тебя хоть кто-то обратит внимание, зовешь - не реагируют. На третий день в номере закончилась туалетная бумага, мы попросили принести - принесли на 6 день (до этого воровали в общественном туалете) Анимация на уровне 2. Каждый вечер одно и то же. Дети не знали куда себя деть. 5 песен и спать. Если бы не близость к наама бей, то вообще в 9 уже спать можно было идти. Море шикарное, песчаный пляж, кораллы, рыбки красивые. Но на пляже бар платный, приходилось таскать с собой воду. На 5 день отдыха посетили аквапарк, горок мало, все такое запущеное. Вобщем кому есть с чем сравнивать, я рекомендую воздержаться от этого отеля, если хотите отдохнуть, а не рвать свои нервы.

Плюсы отеля
Пляж и море
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 15.09.19 22:50 (1 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:43 17.09.19

Я вижу, это уже система, когда отрицательный отзыв пишут туристы, которые вчетвером хотят с комфортом отдохнуть в двухместном номере. Таких отзывов много. Считаю, что это первопричина всех ваших бед.
Все остальное - стандартный набор для бюджетных отелей Египта. Много арабов? Ну а зачем вы поехали в период, когда их там много? Нужно дать доллар, чтобы вас прилично обслужили? Ну так принято в Египте, да и в Турции... С туалетной бумагой проблемы? Так это обычное дело в дешевых отелях, к этому надо относиться спокойно, иначе ваш отдых не принесет вам радость. Если сервис Египта не для вас, то надо ехать в Европу, правда там будет, конечно подороже.

13:57 21.10.19

отдыхала в этот же период, проблем не было с бумагой подавно. даже 2-3 рулона было, походу с их номера нам заносили)

09:17 17.09.19

Поехав в отель 4* и 5*(но не дорогой, типа Альбатрос, Клеопатра ит.д) в Еги надо четко уяснить до поездки такие вещи: 1) чтобы номер убирался, вода пополнялась, туалетная бумага была НАДО ДАВАТЬ ЧАЕВЫЕ СРАЗУ. (в зависимости от вашего бюджета, жадности, понимания ситуации это бывает так: сразу 2-5 баксов уборщику в первый день в руки и он отмоет, принесет, подскажет и т.д. дальше 1 шоколадка,или1 доллар на кровать и желательно каждый день или через день и о проблемах номера вы забудете. Можно 1 долар плюс пачка семечек, орехов, угостите его встретив сигаретой, вином, поговорите, улыбнитесь и не партесь о номере.2) Если вы планируете часто и разнообразно посещать бар, то тут тоже надо в первый же день поздороваться с барменом, представиться,заплатить пару баксов, шоколад, пачка сигарет, наши батончики и т.д ) 3) Если хотите чтобы и столик свободный был и вино в обед, то тут тоже надо 1-2 бакса официанту.4)Если хотите чтобы на пляже всегда были новые и пахнущие полотенца: угостите жменькой наших карамелек, даже видела как люди прихватив в кулек с завтрака сладости со шведского стола регулярно их презентовали бич бою и он лихо бежал стелить свои лучшие полотенца им на лежак.В общем вы потратитесь не много 10-15 баксов, которые кстати можно не тратить за раннее поселение, но все проблемы описанные выше в отзыве ПРОСТО ИСЧЕЗНУТ.

12:33 17.09.19

Поддерживаю каждое Ваше слово. Мы всегда так и живем. И за все посещения ни одного негатива ни от отеля ни от обслуживания.

10:38 25.09.19

Прямь как и я делаю!На обед и ужин всегда стол резервирован(доллар каждый вечер), на пляже бич обслуживание вне очереди (доллар или шоколад или пачка сигарет ) , номер убран и все в наличии сколько чего попросишь (доллар можно через день) ВСЕ проблем нету !!!

09:27 17.09.19

Однажды видела в Султан гаден как один немец регулярно за то, что официант приносил ему на стол стакан сока давал ему 2 евро, хотя сок не пил (когда он уходил тот же официант его и уносил), а он ел вареное яйцо и салат айсберг и пил кофе. И так каждое утро, но 2 евро давал регулярно всегда, а по виду и одежде , так обычный такой немец. Так что если не планируете давать чай,нечего и возмущаться, минимум услуг будет по- любому, а если хотите без проблем выбирайте отель подороже.

12:43 17.09.19

Закончилась туалетная бумага? По позвонить на рецепшен или сходить корона слетит? Александр правильно ответил - все от жадности и уверенности "что все все должны за эти бабки".

13:06 29.09.19

Отдыхали опять в этом году в сентябре в Шармс Дримс Резорт. Никаких проблем не было, из-за пляжа и выбрали опять данный отель, не стала больше рассматривать предложений отелей. И очень были рады, отдых удался, всё приносили, убирали мыли. проблем нет, не понимаю в чём проблемы у других туристов..?

14:02 17.09.19

Абсолютно правдивый отзыв! Не соглашусь только с одним. В столовке,если дать доллар один раз,это ничего не даст.На следующий день чуреки-официанты опять будут делать рожу кирпичом и игнорировать. Доллар нужно давать им ежедневно, тогда они соизволят обратить на вас внимание!

18:29 17.09.19

Немцы именно так и делают, дают ежедневно, поэтому на сервис никогда и не будут жаловаться...

18:38 17.09.19

Александр, а я всю жизнь думал,что на чай дают тем людям,которые хорошо выполняют свои обязанности, как бы в благодарность за это.А не наглецам,которые без доллара вообще ничего не делают из своих прямых обязанностей.

19:04 17.09.19

Я думаю, что за маленькую зарплату, вы бы тоже не стали сильно утруждаться и стали бы больше внимания уделять тем кто щедро оплачивает ваши услуги...

19:18 17.09.19

Ага,вроде ,как в передаче Наша Раша,где в одной палате лечили бесплатно пациентку и платно мужчину.Только не забывайте, что тур мы оплатили на Родине заранее, и сервис должен предоставляться на уровне заявленной категории 5 звёзд.

19:46 17.09.19

Ну не работает ваше слово - "должен" в Египте, да даже в Турции все проблематично... Хотите сервиса езжайте на курорты Европы, да подороже, иначе тоже могут быть проблемы и там. Не бывает все дешево и хорошо. В конце концов выбирайте дорогой отель, а не бюджетный, тогда не будете до конца жизни вспоминать как плохо вы провели свой отпуск. Кроме того огромное количество раз, видел как отдыхая в одном и том же месте, одни были не довольны до ужаса, а другие считали, что отдохнули в раю. Считаю, что второй вариант, будет намного разумней со всех точек зрения... Считаю, что на некоторый дискомфорт можно и глаза закрыть, во имя общего благополучия.

20:01 17.09.19

Мне одно непонятно. Почему 5-10 лет назад в Египте были нормальные отели с нормальным сервисом, чуть похуже турецкого.Сейчас же -Шарм-дримсы,с грязными столовками,хамами на ресепшене,наглыми и ленивыми официантами и барменами.Сказать честно,я больше в Египет не поеду,не стоит он этих денег.В Турции гораздо лучше и комфортнее!

21:23 17.09.19

Что ж тут не понятного? Ситуация изменилась после катастрофы с самолетом, когда запретили полеты из РОссии в Египет. Это сразу отразилось на благополучии египетского турбизнеса. Да и кризис в самой РОссии тоже добил ситуацию, исправить ее очень сложно, даже если завтра и откроют полеты. Если вы строгий поклонник сервиса, то несомненно Египет не для вас, да и Турция не на много лучше. Я видел в вашем профиле два отзыва. Один на турецкий отель с рейтингом 4.6 т на Дримс с рейтингом 4.05 , тут как говорится и слепой увидит , что это не сравнимые отели. Ваш турецки

16:59 17.11.19

Зато в Египет можно зимой

21:27 17.09.19

Ваш турецкий отель , судя по рейтингу не бюджетный , а вполне приличный отель, поэтому вы сравниваете , то что нельзя сравнивать. В той же Турции огромное количество низкобюджетных отелей. Относительно их, Дримс будет просто фантастикой. Да почитайте отзывы на дешевые отели в Турции, вам просто станет страшно...

21:20 07.10.19

Вот что пишет Тез тур об этих звездах, и Египет тут совершенно не при чем)) - "Это субъективна оценка туроператора"-
"На настоящем веб-сайте около наименования каждого отеля категория отеля дополнительно отмечена символом "*" (снежинкой). Данное обозначение является субъективной оценкой отеля туроператором на основе предоставленных представителями отеля данных, определено с учетом места расположения отеля, размера территории, состояния отеля, объема предоставляемых услуг, уровня сервиса, национальной специфики.

Данное обозначение не должно быть приравнено к официальной оценке отеля (при ее наличии) в стране его нахождения.

14:35 19.09.19

Рейтинг отеля 4.04 полностью соответствует слабой четверке под названием "Шарм Дримс". В турции есть бюджетные четверки (много) у которых рейтинг 4.15-4.40

17:38 19.09.19

Египет, это страна где вся звездность очень относительна, впрочем как и рейтинг, мало о чем говорит. Основной ориентир тут только цена тура.

16:38 30.09.19

Рейтинг о многом говорит... Шарм дримс 4.04...это не 5.0 .... хочу сказать, что рейтинг завышен.

13:39 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)