АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 888
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
04.09.19 - 15.09.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверное понравилось.

Решила написать отзыв про наш отдых.

Отель выбирала по отзывам в интернете они все и хорошие и плохие это про barcelo.

Начнем с заселения тут все хорошо приехали вечером заселили быстро, т.к. с нашего рейса в этот отель была я одна.

Спасибо Ольге номером остались довольны не было шумно, просторный на 2 этаже номер 2216 после косметического ремонта с видом на бассейн, проходишь вверх ресепшн, вниз ресторан. Света в номере и вправду маловато, но мы привыкли.

В номере все есть: чайник, чашки, стаканы, гладильная доска. Пульт от телевизора не работал, но мы его и не смотрели.

Уборка каждый день, нормальная, претензий нет.

Территория отеля нам понравилось, красиво!

Расположение отеля к морю и всей инфраструктуры все очень удобно и близко, по началу мы путались в лестницах потом быстро сориентировались.

Пляж и море это то за чем мы сюда ехали.

Шезлонги которые самые удобные в расположении к песчаному входу в море всегда заняты теми кого нет и это проблема отеля и ее надо решать!!!!! Это вам большой даже огромный минус.

Море оно прекрасно прекрасный вход в море для детей это идеальный пляж, мы с воды не вылазили. Ветер был не настолько сильный купались и утром и вечером. Вечером это красота тепло тихо ветра нет, чуть в стороне риф и рыбы,там не глубоко, дочь была в круге, мы в восторге!

Какие красивые закаты!

Анимация. Спасибо всем кто скрасил наш отпуск! Мы ходили только на детские вечеринки и на танец живота. Дочке все понравилось, а это самое главное.

Что не понравилось мне так это питание.

Это был самый огромный минус конкретно для нашей семьи.

Первое грязные с разводами от средства для мытья тарелки. Очень не приятно есть с такой посуды.

Так как я ехала с ребенком 3х лет она ест не все и привередлива в еде.

Если ваш ребенок ест все в подряд возможно вас это не коснется.

Диетический стол я там видела за 10 дней только отварную курицу и говядину причем она такая жесткая что ее надо грызть и спаржевая фасоль, все.

Основное что мне встречалось недожаренная курица, жесткий сухой тунец, крабы это так для красоты (я не понимаю что там можно есть),кальмар резиновый. Говядина иногда она была вкусная, иногда жесткая, иногда очень перченая. Расписывать можно долго. Питание мне не понравилось. Я нашла определенное, что нам было вкусно и все. Для меня остается вопросом как при таком удобном море для детей, такое ужасное питание. Еда для детей по мнению большинства там - это картошка фри.

К персоналу вопросов нет все хорошо выполняют свою работу.

В последние сутки у нас было отравление.

Все.

Поеду ли я в этот отель еще раз, скорее нет мы больше не поедем в Египет, еще очень много интересных мест которые хочется посетить.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
расположение море пляж анимация.
Минусы отеля
питание шезлонги
Добавлено 19.09.19 09:24 (2 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 19.09.19

Уважаемая Диана.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы очень рады прочитать о Вашем удовлетворении комфортом номера, в котором мы разместили Вас, и благодарны за Ваше внимание на красоту наших пляжа и территории, направленных на обеспечение незабываемого пребывания в нашем отеле.
Благодарим Вас за информацию о нашем буфетном предложении, хотя мы читаем, что мы не смогли удовлетворить Ваши кулинарные пожелания. Ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить этот аспект наших услуг.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и конструктивную критику. Мы надеемся, что Вы сможете получить удовольствие в любом из наших отелей по всему миру и мы заранее гарантируем Вам наши наилучшие намерения.

11:49 19.09.19

Спасибо Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация