АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
09.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Заболели всей семьей

Схватили коксаки, кишечную инфекцию, температуру, рвоту и понос. Rixos Premium Tekirova. Риксос Текирова

Пользовались лишь инфраструктурой отеля.

Прилетели в Москву, до сих пор долечиваемся.

Взяли больничные листы.

В отеле Rixos болеет наверно каждый второй ребёнок, го отзывы об этом завалены «хвалебными отзывами». Несмотря на сложную ситуацию отель продолжает принимать гостей, маргинальное поведение.

Причём администрация иногда указывает что не нужно например пользоваться бассейном чтобы не заразится, это не серьезно.

Так-же можно сказать : не сидите в песке, не купайтесь в море при отсутствии ветра, не мойтесь водой под душем, не берите лёд к напиткам, посуду (тарелки, ложки, вилки) предварительно самостоятельно дезинфицируете, проветривайте помещение и т.д

Отель должен быть закрыт, вместо этого приглашают гостей, едут люди с малыми детьми, все болеют, их это не беспокоит. Банковский счёт отеля пополняется.

Rixos Tekirova не соответствует статусу premium

  • Можно получить больничный лист по возвращению
Добавлено: 18.09.2019 21:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alex
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 150
  • Фото: 0
0 Благодарностей