АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
313 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
29.08.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший отдых.

Первый раз пишу отзыв. Хочу предупредить всех, что в отеле очень много болеют дети. Поэтому семьям с детьми однозначно не рекомендую ехать сюда в этом году.

Отдыхали в этом отеле в конце августа – начале сентября всей семьей с тремя детьми: 15, 13 и 2 года. Это был худший отдых в нашей жизни. Главный минус – болезнь. Мы на пятый день заболели всей семьей, муж и младший лежали под капельницей. Причем у нас была кишечная бактериальная инфекция (я, муж и младший сдавали в клинике анализы), а не ротавирус, который легко поймать. На экскурсии съездить еще не успели, в бассейне и аквапарке я с мелким не купалась. Значит, что-то съели в ресторане. Все вместе ели только лепешки, пиццу и арбуз. Только одну семью еще встретили, которые переболели тоже все. В основном, болеют только дети, видимо, ротавирусом. Муж и старший сын ходили играть в волейбол. Как-то зашел разговор и выяснилось, что у всех игроков из обеих команд, кроме одного, болеют дети. Отель старается это скрыть: машину из клиники даже ко входу не пропускают, только до шлагбаума. Потом видела машины с эмблемой клиники каждый день. К туроператору (Библио Глобус) и страховой претензий нет: машина приехала быстро, отвезли в частную клинику, никаких очередей, сразу врач осмотрел, взяли анализы и поставили капельницу.

Удивлена рейтингом отеля и прекрасными отзывами. Первый шок был при заселении. Таких маленьких и неудобных номеров мы не видели ни в одном отеле, хотя раньше отдыхали более бюджетно. Всегда брали двухкомнатный номер, поэтому есть с чем сравнивать. Тут мы оплатили номер Family suit sea view, 52 м. Номер оказался очень маленьким, в реальности меньше 40 м, причем двуспальная кровать для родителей находится в проходной комнате. Поставить там детскую кроватку для младшего можно только в проходе. Уложить там маленького ребенка на дневной сон и вечером пораньше можно, только выгнав всех остальных членов семьи из номера. Коридора нет, даже негде снять и поставить обувь. Сразу стало понятно, что жить мы там не сможем. Доплатили и заселились в виллу 100 м. Она достаточно большая, 2 этажа, 2 санузла, но 100 м там тоже нет, если только считать и крыльцо, и выход к бассейну. Состояние ужасное: мебель вся обшарпанная, кожа порезанная, держатели для полотенец и ручки дверей отломаны. На шторах и постельном белье дырки. Планировка также не очень удобная: на втором этаже санузел не отделен от комнаты: раковина в нише, а туалет и душевая за стеклянными перегородками, даже не до потолка. Если кто-то спит, то принять душ и умыться очень проблематично. Уборка в номере просто отвратительная. Детская кровать – это мягкий складной манеж. Я была в ужасе: наш малыш спит, в основном, на животе, тут на животе лежать просто невозможно – проваливается. Других кроватей в отеле нет в принципе, я два раза звонила. К счастью, принесли нам дополнительный достаточно жесткий матрас. Он немного был уже и длиннее, но на нем можно было спать. Наутро у нас было нашествие муравьев, поэтому пришлось переселяться в другую виллу. На выбор показали 4: все в таком же убитом состоянии. В другой вилле муравьи тоже были, но в разумных пределах. К тому же в одной из соседних вилл поймали змею, по словам жильцов, гадюку. В общем, номера абсолютно не соответствуют нашим представлениям о «Премиум».

В остальном, отель соответствует описанию: большая ухоженная территория, хорошие аквапарки детский и взрослый, большой пляж, чистое море, хороший детский клуб с отдельными детскими представлениями. Питание очень разнообразное и вкусное (но кишечная инфекция все портит). Официантов много, обслуживают быстро и вежливо. Столов достаточно, очередей нет, но народу в основном ресторане ОЧЕНЬ много. В a la cart мы записались, но из-за болезни ни в один не сходили. Сервис отличный: девушки на Reception и Guest relation очень милы, быстро исполняют просьбы, стараются помочь. Когда заболели, и приехала машина из клиники, сами позвонили и прислали за нами багги, в аптеку за лекарствами ездят сотрудники отеля, еду для ребенка приносили в номер каждый день по заказу.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Большая территория
  • детский клуб
  • пляж
  • свой ресторан у вилл.
  • изложено в тексте
Добавлено 15.09.2019 18:22 4 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 537) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatyaperm
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 313
  • Фото: 9
0 Благодарностей