за последние 30 дней
Мой отзыв-Обида. Сразу скажу, что отдыхали в этом отеле...
Мой отзыв-Обида.
Сразу скажу, что отдыхали в этом отеле в 2017 году и когда планировали свой отдых в 2019, то впервые решили вернуться. А зря(
Так вот....забронировпли мы его на лето 2019 еще в январе. Пол года я мечтала, как окажусь в любимом отеле. Но за два дня до вылета нам сообщили, что наш вылет переносят на сутки раньше. ОК, такое бывает с чартерами. Но в день вылета нам сообщают, что наш отель нас не может принять, т.к нет мест. Да, согласна.. высокий сезон,да и мы на сутки раньше прилетаем. Но тут нам соообщают, что он ВООБЩЕ НАС НЕ ПРИМЕТ! Как?почему? ответ: отель переполнен!!! Что??? Мы его за 7 месяцев выкупили по раннему. Как это нет мест. Нам отвечают: да, такое может быть. Либо отель продал больше чем положено мест, тибо туроператор продал больше чем положено. Я конечно в шоке. Итог: нам вылетать ночью, а у нас нет отеля. Весь день нам искали варианты и никто нас не принимал, все отели переполнены. В итоге нас принял один отель, но на порядок хуже. Вот так. Просто не могу понять, для чего раннее бронирование? я думала, что это гарант попасть в свой отель. На минуточку, заплатили мы 287т.р на 4х. Это не мало. А в итоге полетели по фартуне, в отель о котором впервые слышала.
Кто виноват?По прилету домой мы написали претензию, но ответ: это овербукинг. И нам большая фига, а не возмещение. Вот как то так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По-сути это равнозначно тому, что сделал предоплату телефона в инет-магазине, а курьер приносит тебе чехол для телефона, говорит, что телефоны кончились и претензий не принимаем, денег не возвращаем)