АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 12.09.19
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гипсофила сдает свои позиции.

Отдыхали в этом отеле не в первый раз. Есть с чем сравнить. По сравнению, с тем сервисом, который был два года назад, отель потерял как минимум одну звезду. Очень много изменилось в худшую сторону.

1. Очень сильно упало качество уборки территории отеля. Два года назад, дорожки, и площадки где размещены лежаки, мылись каждую ночь. Сейчас за весь наш отдых ,они мылись один, или два раза от силы. В результате на дорожках, и проходах, а так же у лежаков, скапливается песок, мелкие камушки. И естественно на ногах это все выноситься в бассейн. В результате по дну бассейна ходить не комфортно. Постоянно на что то наступаешь. А бассейн при нас ни разу не чистился.

Ранее, по территории отеля, можно было свободно гулять босиком, и ноги не будут грязными. Сейчас я бы так делать не советовал. Остатки еды, и фруктов у лежаков, лежат по несколько дней, и не убираются. У детского бассейна, растет большая пальма. С нее все сыплется, прямо на дорожки и лежаки. И этот мусор тоже не убирается. Ведь очевидно же, что там надо убирать каждый день, но видимо всем пофиг. Мусор лежит по несколько дней, и растаптывается ногами.

2. Очень сильно упало качество питания. Питание организовано по принципу "голодным не останешься". Мы специально планировали свой отдых, что бы захватить две субботы, так как там идет "Турецкая ночь", и питание более разнообразно. В первую пятницу этим разнообразием, не считая вырезанных из арбузов бабуинов, были суши и роллы. В субботу вообще ничего не было, обычный день. А в воскресенье, не было вообще ничего потребного. Такое впечатление, что кухня не работала, и доедали все что осталось за неделю. Два года назад, днями "Турецкой ночи" были пятница и суббота. И тогда действительно было разнообразие, что ух... Всего было даже не попробовать. Очень много было рыбных блюд, а мясных даже не перечесть. А сейчас все наоборот. Через 4 дня вся еда приедается. Она вся однообразная, по принципу максимальной экономии. Если сегодня были стейки на мангале, то последующие два дня, будут котлеты из этих стейков. Если осталось много рыбы, то во всех салатах на следующий день будет рыба. Сейчас у них время баклажанов. Так эти баклажаны у нас были везде. В каждом салате, в каждом тушеном блюде.

Причем по салатам - отдельная тема. А их состав непредсказуем и зачастую не сочетаем. Один раз салат был, из соленых огурцов, лука, и заправлен кетчупом... Я как то себе не представлял,что соленые огурцы можно есть с кетчупом.

Мы с нетерпением ждали, что роллы появятся в следующую пятницу. А фиг.. Была такая же кухня, плюс нарезали фигурок из тыкв. Зачем их нарезали мне непонятно. Лучше бы за место них пригласили сушиста. Было бы лучше.

На воскресенье, советую брать экскурсии с кормлением. Вы ровным счетом ничего не потеряете. В одно из воскресений, даже не было макарон и курицы. Дети, остались голодными, и добирались хлебом.

Алкоголя в барах много, и он разнообразный. Хватит на любого гурмана. Хотя по сравнению с двухлетним ассортиментом, уменьшился выбор коктейлей. Но есть хитрость. Алкоголь не чем закусывать. А так, его много не выпьешь. Мы брали с собой из России большой пакет соленого арахиса. Нам хватило. А то в местных магазинах, он очень дорого стоит. Из баров, нам больше понравился руф бар. Там работает бармен Севат. Настоящий профессионал своего дела. У него самые вкусные и правильные коктейли. Другие могут либо перелить, либо не долить ингредиентов. В результате, либо коктейль похож на компот, либо его невозможно пить.

Посуда тоже на грани. Тарелки зашарканы, пластмассовые стаканчики для напитков, два года назад были прозрачными как стекло, и не отличишь, а сейчас они матовые. Их замыли. И выглядит это некрасиво.

И еще. Теперь еду нельзя выносить. Два года назад было можно, немного положить на тарелку, и вынести, так как ребенок может захотеть есть в промежутках, между обедом и ужином. Сейчас нельзя, и в номере висит объявление, что за еду в комнате будет штраф 10 евро. Мы потихоньку брали фрукты и печенье, для детей. Но все хранили в сумке, не выкладывая в открытый доступ.

Теперь плюсы.

Очень много фруктов. Даже есть инжир. Два года назад, такого разнообразия не было.

Очень много сладкого. Торты, пироженки, суфле. На любой вкус. Всегда очень много и очень разнообразно. По кондитерке смело поставлю 5+

3. Номер. Кондиционер работает на самом минимуме. Никакими регулировками с пульта это не исправляется. И он выключается когда уходишь. Но у нас был семейный номер, то есть два соседних номера, с открытым проходом, по этому мы могли выйти через другой номер, и кондиционер работал. Не советую ставить температуру менее 26 градусов. Она комфортна, а простудиться при более низкой температуре в номере можно с легкостью, особенно ночью.

В день нашего приезда, на рецепшене не было русскоговорящих. Нам нужен был ночной горшок для детей. Пока я не нарисовал его, они так и не поняли, что я от них хочу. И оказалось, что детских горшков нет. Вообще нет. Хотя два года назад они были. Куда их могли деть непонятно.

Номера тоже ухудшились. Раньше в ванных были одноразовое мыло, шампуни, гель для душа в бутылочках. Сейчас они повесили дозаторы, и наливают туда какую то бурду. Руки мыть можно. А все остальное не советую.

Уборка осуществляется быстро и поверхностно. Мы хотели передвинуть кровать под ребенка, и там огромный слой пыли. То есть там вообще не убирают. Это фиаско для пятизвездочного отеля. Покрывало, похоже на вафельное полотенце, и оно жесткое и застиранное. Кожа после загара очень нежная, и такое покрывало дерет его, как наждачная бумага. Кроме покрывала, есть еще теплое одеяло, но ведь не будешь же им накрываться в жару. А больше спать не под чем.

Полотенца, очень жесткие, так как все застираны. Два года назад, они были мягкие, махровые. А сейчас, по жесткости они напоминают вафельное полотенце. Вытираться надо осторожнее, что бы не содрать кожу. Их давно надо было менять на новые, но видимо пока это непозволительная роскошь.

Пляжное полотенце, выдается по карточкам, и их считают. Хотя сами полотенца далеко не лучшего качества. Но нас предупредили, либо мы должны сдать полотенца, либо карточки на них, иначе штраф 10 евро. И в первый день, немцы у нас с лежака сняли полотенце. Разбираться по немецки я не умею, по этому на другой день, просто в наглую взял у них полотенце и ушел. Как ни странно мне они тоже ничего не сказали. Но будьте осторожны. Такие инцинденты происходят постоянно. И зачастую на рецепшене туристы жалуются что у них увели полотенце. Хотя по правилам, лежаки нельзя занимать до 8 утра, немцы занимают их с 6 утра. У нас был один жаворонок, который вставал в 6 утра, и бежал занимать на всех лежаки. К 8 утра, свободных уже не было.

4. Развлечения. Анимация в отеле на уровне. Есть аквааэробика, детские программы. Надувают батут в бассеине для детей. Вечером шикарные программы, с фокусниками и акробатами. Но очень плохо организована очередность. В 20-45 начинается мини диско для детей. Оно длится 20 минут, что откровенно маловато. Вот пол часа, было бы в самый раз. За 20 минут дети только растанцевались, и все заканчивается. Потом идет пол часа вручение сертификатов детям. В это время дети расслабляются, так как им скучно и начинают массово усыпать. Приходиться идти в номер и их укладывать спать. А это не минутная процедура. В результате в 21-30 начинается программа, а ее не посмотреть, так как дети еще не уснули. А если детей оставить, на программу, то они усыпают прямо посреди нее, и их разносят на руках. Из за этого родителям с маленькими детьми не посмотреть программу. Хотя уже с 8 вечера все маются, и ждут мини диско. Это время никак не занимается. Логичнее бы было в 20-00 начинать вручение сертификатов, в 20-30 мини диско а с 21-00 начинать развлекательную программу. Ведь там и фокусы, и танцы, и акробатика. Дети бы посмотрели с удовольствием. А с такой очередностью она не доступна, ни для детей, ни для родителей. Пока уложишь детей, программа уже заканчивается, или попадаешь уже на самый ее конец. Это не удобно.

Хотя несомненно есть и плюсы. Это очень огромная территория. Очень много людей, но их почти не видно. Они все рассредотачиваются, и не мешают. Нигде нет толкучек, или очередей. Очень удобно расположен ресторан. Много входов, есть уличные столики и второй этаж. Всем хватает места, и всем хватает блюд. Обслуживающий персонал очень внимательный, и работящий. Они выжимают это на 100%. В ресторане все оперативно приносится, и убирается. Они успевают обслуживать всех, ничего не упускают из виду.

Много разнообразных баров. Из за этого практически нет очередей за напитками или коктейлями.Всем всегда хватает места. Никто никому не мешает. Большая детская площадка. Дети от нее в восторге.

P.S. По общению с другими отдыхающими, и просто с людьми на рынках, в магазинах, все отмечают ухудшение. Раньше был лучше сервис. Эта тенденция к ухудшению, и экономии на всем, отмечают практически все туристы, кто регулярно ездит в Турцию. Особенно грустно на рынках, где основной клиент из России, а он иссяк. Люди торгуются за каждый доллар, а торговцам просто некуда деваться. Можно купить качественные вещи за очень дешево. И запомните, что просто так здесь ничего не бывает. Если вас везут на бесплатную экскурсию в кожный центр, это значит что кожный центр с каждой вашей покупки перечисляет 15% организаторам. Помните об этом. Едьте на экскурсию, смотрите выбирайте, но не покупайте. Потом приезжайте туда же на такси или на простом автобусе, и ценник будет существенно ниже. Не ведитесь на немедленные принятия решений. Нам понравилась куртка с мехом чернобурки. Ценник на ярлыке был 2000 долларов. Мы сумели сторговать его до 300, правда это было уже в дверях, когда мы уходили. Пользуйтесь этим трюком, в дверях ценник всегда упадет. И порядок торга тоже можно оценить. Ни в коем случае, не берите карты. Только наличные. У них при покупках с карты налог в 10% который они вешают на вас. За налик автоматически будет дешевле на эту сумму. И не забывайте про курсы обмена. Где фиксированные ценники (автобус, связь, мегамоллы и т.д.) выгоднее платить лирами. А на рынках долларами.

У меня все. надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.

  • Большая территория
  • красивая архитектура
  • много зелени
  • удобно с детьми.
  • Плохая уборка
  • плохая организация досуга
  • сильно ухудшилось качество еды.
Добавлено: 15.09.2019 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста есть ли в телевизоре USB?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (408) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 385
  • Фото: 6
0 Благодарностей