за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Путевку выбирала спонтанно, ориентиром был рейтинг отелей. Выбор пал на EL Mouradi , да и на тот момент отзывы были хорошие. Путевка на 11 дней мне обошлась в 47500. Туроператор СанМар сработали четко, рейс без задержек туда и обратно. Привезли в отель в 8-00, заселилась около 14-00. Да, я знаю концепцию и правила отелей, но впервые столкнулась со столь долгим ожиданием. Каждый час говорили подойдите через час и так далее... Номер достался на 3 этаже со старым ковролином и изношенной мебелью. Довольно неприятно было там находиться. Сейф бесплатно в номере, пульт от телевизора без залога. Уборка номера оказалась отличной, убирались каждый день, всегда свежее белье и чистые полотенца. Персонал очень приветливый и доброжелательный.
Питание-это треш в поисках найти свободный стол, где можно присесть и спокойно поесть. Такого огромного количества гостей я еще не видела. В Тунисе отдыхаю 4 раз и в отелях за каждым номером был закреплен свой стол с табличкой комнаты. Здесь же сплошной шок. Огромные очереди, сметают все за секунды. Осмотревшись, стала оставлять чаевые завтрак, ужин -работает один и тот же официант каждый день, проблем не было. Но обед очееень напрягал. В обед часто закрывали дверь перед носом, что считаю некорректным по отношению к отдыхающим. Питание разнообразное, свежее, вкусное, без изысков. Фрукты были всегда: арбузы, дыни, персики, сливы, виноград. Выпечка так себе. Бары как писали ранее открывались с задержкой по времени. Про алкоголь не могу сказать много, пила только местный ликер и пиво. Очень нравился натуральный кофе.
Пляж: путь не близкий, это далеко не первая линия... Лежаки заняты всегда, чтоб найти свободный нужно поискать, бичбои участие не принимают .
Анимация очень скудная, ребята стараются, но их мало, вроде 4 человека всего, на пляже музыки нет, отель ни разу не тусовочный. За развлечениями нужно выезжать за пределы. Море шикарное , погода радовала.
Планирую вернуться в октябре, есть такая возможность, надеюсь на спад туристов) и тогда уже можно будет адекватно оценить сервис и уровень данного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в отеле El Mouradi Palace.
Чтение ваших прекрасных комментариев остается нашей самой большой гордостью и нашей самой высокой ценой. От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигнем необходимого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.
Мы рады, что наши усилия приносят такой положительный опыт нашим клиентам. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг, комфорт и чистоту наших комнат, территории, бассейна и пляжа,.
Я также благодарю вас за рекомендацию нашего отеля. Это, безусловно, будет очень ценно и полезно для наших будущих клиентов.
Надеемся вскоре вас увидеть. снова и предложить вам отпуск мечты.
С наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?