АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2019
26.08.19 - 05.09.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Путевку выбирала спонтанно, ориентиром был рейтинг отелей. Выбор пал на EL Mouradi , да и на тот момент отзывы были хорошие. Путевка на 11 дней мне обошлась в 47500. Туроператор СанМар сработали четко, рейс без задержек туда и обратно. Привезли в отель в 8-00, заселилась около 14-00. Да, я знаю концепцию и правила отелей, но впервые столкнулась со столь долгим ожиданием. Каждый час говорили подойдите через час и так далее... Номер достался на 3 этаже со старым ковролином и изношенной мебелью. Довольно неприятно было там находиться. Сейф бесплатно в номере, пульт от телевизора без залога. Уборка номера оказалась отличной, убирались каждый день, всегда свежее белье и чистые полотенца. Персонал очень приветливый и доброжелательный.

Питание-это треш в поисках найти свободный стол, где можно присесть и спокойно поесть. Такого огромного количества гостей я еще не видела. В Тунисе отдыхаю 4 раз и в отелях за каждым номером был закреплен свой стол с табличкой комнаты. Здесь же сплошной шок. Огромные очереди, сметают все за секунды. Осмотревшись, стала оставлять чаевые завтрак, ужин -работает один и тот же официант каждый день, проблем не было. Но обед очееень напрягал. В обед часто закрывали дверь перед носом, что считаю некорректным по отношению к отдыхающим. Питание разнообразное, свежее, вкусное, без изысков. Фрукты были всегда: арбузы, дыни, персики, сливы, виноград. Выпечка так себе. Бары как писали ранее открывались с задержкой по времени. Про алкоголь не могу сказать много, пила только местный ликер и пиво. Очень нравился натуральный кофе.

Пляж: путь не близкий, это далеко не первая линия... Лежаки заняты всегда, чтоб найти свободный нужно поискать, бичбои участие не принимают .

Анимация очень скудная, ребята стараются, но их мало, вроде 4 человека всего, на пляже музыки нет, отель ни разу не тусовочный. За развлечениями нужно выезжать за пределы. Море шикарное , погода радовала.

Планирую вернуться в октябре, есть такая возможность, надеюсь на спад туристов) и тогда уже можно будет адекватно оценить сервис и уровень данного отеля.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2019 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Светлана,

Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в отеле El Mouradi Palace.

Чтение ваших прекрасных комментариев остается нашей самой большой гордостью и нашей самой высокой ценой. От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигнем необходимого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.

Мы рады, что наши усилия приносят такой положительный опыт нашим клиентам. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг, комфорт и чистоту наших комнат, территории, бассейна и пляжа,.
Я также благодарю вас за рекомендацию нашего отеля. Это, безусловно, будет очень ценно и полезно для наших будущих клиентов.
Надеемся вскоре вас увидеть. снова и предложить вам отпуск мечты.

С наилучшими пожеланиями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 129
  • Фото: 64
0 Благодарностей