за последние 30 дней
Вполне хорошо за эту цену.
Вполне хорошо за эту цену.
В Тунисе 5й раз и всегда стараюсь выбирать не очень дорогие, но приличные отели. В этот раз тоже повезло )
Добираться от аэропорта около часа. По приезду нас сразу отправили на ужин, а после начали заселять, по мере возвращения из ресторана, что очень удобно, так как нет толкучки и ругани на ресепшн.
Номер нам достался на 4-ом этаже с видом на дорогу (403). Немного шумновато от соседних отелей и хардроккафе, но обычно к часу ночи уже все заканчивалось. Номер очень большой, чистый, со свежим ремонтом. Не работал холодильник, но после обращения, нам его поменяли сразу же, мы даже не заметили когда ) Вообще ребята на респшн работают очень хорошо, стараются помочь во всем.
Территория отеля большая, но какая-то бестолковая. Чтобы пройти к морю, нужно протопать через спортивные, детские площадки, теннисные корты, по жаре удовольствия мало, зато много зелени и красивых цветов.
По поводу еды и баров. Очень многие жалуются на недостаток еды, что им мало дают алкоголя, что обслуживают алжирцев в первую очередь. Мы этого не заметили, потому что с самого начала подходили ко всем с улыбкой и хорошим настроением, общались с персоналом и иногда благодарили 1-2 динарчиками. И все, стол в ресторане для нас всегда был накрыт, в любом баре давали столько напитков, сколько просишь (иногда даже больше наливали , типа «что ты будешь лишний раз ходить»))
В ресторане, если приходить не к самому началу, все всегда есть в свободном доступе, если что-то закончилось практически сразу меняют. Очереди есть, как и в любом большом отеле, но больше 5-6 человек я перед собой ни разу не видела. Еда вкусная, не жирная, много овощей на гриле, всегда несколько видов рыбного или мясного, морепродукты. И самое главное, не острая, специй немного, отдельно стоят соусы и острые пасты, можно добавить по вкусу. Всегда 2-3 вида фруктов и какие-то нереальные пирожные, очень нежные, свежайшие и легкие (муссовые тортики, заварные профитроли)
Кто-то жалуется на уборку, что приходилось искать горничную и т.д. Наша наоборот за нами бегала и спрашивала надо ли убраться ) В номере всегда было чисто, убираются хорошо, ну наверное еще и потому что мы ведем себя в номере, как дома, не ходим в обуви по ковролину, не трясем песок на кровать и не кидаем бычки на пол балкона ) Постоянно пополняли душевые наборы, полотенца, туалетную бумагу и т.д.
Анимация ненавязчивая, все веселые и милые, некоторые девочки даже слишком скромные для такой работы ) Днем различные спортивные активности, вечером какое-то шоу (танцы, факиры, караоке, мисс и мистер отель и т.д., все стандартно) У нас был очень большой заезд и не хватало места за столиками перед сценой, приходилось садиться на лежаки возле бассейна, откуда плохо видно, вот это было неудобно, посоветовала бы закупить стулья размером поменьше, но большее количество.
В отеле хороший спа-центр со множеством процедур, но записываться нужно на все заранее в идеале в день приезда, если хотите пройти полный курс.
Пару дней были проблемы с лежаками – их не хватало. Спасибо нашим соотечественникам, которые занимают их в 5 утра, а приходят только после 4х вечера. Сами себе же создаем неудобства, а потом жалуемся, что отель плохой.
По итогу могу сказать, что в этом отеле все зависит только от вас, если вы вежливо обращаетесь с персоналом, не считая себя выше их, не смотрите на каждую пылинку, и не ждете мишленовских блюд в ресторане, то отдых будет чудесным )
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в отеле El Mouradi Palace.
Чтение ваших прекрасных комментариев остается нашей самой большой гордостью и нашей самой высокой ценой. От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигнем необходимого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.
Мы рады, что наши усилия приносят такой положительный опыт нашим клиентам. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг, комфорт и чистоту наших комнат, территории, бассейна и пляжа,.
Я также благодарю вас за рекомендацию нашего отеля. Это, безусловно, будет очень ценно и полезно для наших будущих клиентов.
Надеемся вскоре вас увидеть. снова и предложить вам отпуск мечты.
С наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?