за последние 30 дней
Сентябрьский отпуск с ребенком
Сегодня ночью вернулись из Starlight Resort. Хотели уже домой очень) Впечатлений много - и положительных, и не очень. Надеюсь, что руководство отеля читает отзывы и сделает хоть что-то, чтоб улучшить качество сервиса, а также санитарные условия в отеле.
Тур брали у Корала (226 тысяч на 14 дней с перелетом турецкими авиалиниями и индивидуальным трансфером). По перелету претензий нет - как всегда THY идеальны. Дорога в отель на индивидуальном трансфере занимает около часа (без всяких магазинов и тп). В отеле были в 17.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили сразу. Но заселили в номер для инвалидов! Вы представляете, да? с 7 утра ты в дороге, а в 17 тебя селя в просторный номер, где толчок с креплениями для инвалидной коляски, а вместо душа - шторка над дыркой в полу. Менять номер категорически не хотели, сначала ссылались на перегруженность отеля, потом на то, что номера одинаковые все. Со скандалом заменили номер.. на клоповник! 6222. Номер в ужасном состоянии. Грязное постельное белье, пыль и грязь везде, полотенца со следами использования (и на ощупь не стиранные), кругом пыль и грязь. Вместо заявленного метража номер не более 8-9 метров. Кондиционер дует на ребенка. Напротив входа в номер - 10 открытых бутылок с химией для пола! То есть это потенциально опасные продукты , стоящие у входа в номер. Кстати, всю эту химию часто оставляли на видном месте (доступном для детей) в течение всех 14 дней.
Еще одна попытка перезаселиться заняла СУТКИ! То, как унижают гостей работники ресепшн, недопустимо даже для 2х звезд. Только что человек говорил с тобой на чистом русском, но как только ты приходишь с претензией - все, русский он не понимает. Интересно, что и мой турецкий и английский он не понимает! Из вариантов предлагали доплатить по 145 евро в сутки заселиться в главное здание. После скандала и общения с менеджером спустя сутки заселили в нормальный оплаченный нами номер (из тех, что отель размещает на своей странице и на сайтах бронирования). Номер минимум в 2,5 раза больше предыдущего. Идеальной чистый. В номерах убираются хорошо.
Изначально мыло и шампунь налили в дозаторы - как в туалете макдональдс. Гест релейшн уточнила, что если попросить, дадут в баночках, как в нормальных пяти звездах. Попросили - дали. спасибо
ТЕРРИТОРИЯ. Главный плюс отеля. Очень чисто, зелено, ухожено. Отель имеет статус ботанического сада и построен на месте пустыни. Низкий поклон садовникам. Много тенистых улиц для прогулок с коляской. Много уголков, где можно посидеть на лавочке. На территории живут ежики, черепахи, курочки, павлины. Да, именно ради территории можно приезжать в этот отель снова и снова.
Вай-фай бесплатный работает не везде, но работает хорошо. Мне по работе нужен был качественный интернет - хватило бесплатной скорости. У платного покрытие то же, но скорость выше. Бесплатный тянул и фильмы, и соцсети, и работу. Довольна.
В 400 метрах от отеля есть небольшая торговая улица и торговый центр, где можно купить все необходимое для отдыха. Несколько аптек - лекарства в Турции очень качественные. Можно купить сладости в подарок (в коробках или на развес), кофе, одежду, все что хочется.
ПЛЯЖ. Широкий, много лежаков. Но в 9.30 утра ни одного свободного ни у бассейна, ни на пляже уже нет. Везде лежат полотенца людей, которые могут вообще не прийти, а то и просто развешаны купальники. Вход в море хороший. Нам камни не мешали - массаж полезен ногам. Вода прозрачная и очень теплая. Есть понтон - хорошо попрыгать. А вот тени очень мало. Старые зонтики дают тень на половинку одного лежака. Кроме того, они очень тяжелы в подъеме. Надо тянуть за канат. Без мужа я не смогла открыть зонт. Никаких работников на пляже, которые могли бы помочь, нет. К 11 утра тени почти не остается(
ПИТАНИЕ. Тоже жирный ПЛЮС. Повара готовят ну очень вкусно и разнообразно - на все приемы пищи и во всех ресторанах. Мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости. Свежие арбузы и дыни на любой прием пищи. Впервые ела такие вкусные супы в Турции - борщ как у бабушки, куриный наваристый. Пожалуй, это лучший из отелей, где мы бывали, по качеству продуктов и разнообразию блюд. Отдельно отмечу рыбный день. Обычно креветки и морепродукты в отелях оказываются безвкусными. Здесь же оторваться невозможно. Ellerine saglik всем поварам.
ЧИСТОТА. И вот тут весь мой гнев для отеля. Уважаемое руководство, вы ведь в курсе, что у вас недомытая посуда совершенно везде! Из 5 тарелок только на одной нет следов прошлой еды. Вилки и ножи с остатками пищи - привычное дело. Посуда на 90 процентов битая (со сколами или трещинами). Стаканчики для турецкого чая попадались расколотые пополам (нальешь кипяток - получишь ожог). Грязно. Так нельзя. Возможно, в этом одна из причин детских болячек в отеле. Пользоваться безопасно можно разве что одноразовой посудой. Кстати, арбуз на пляж предлагают нести в кулаке - одноразовые тарелки поставить там жалко или сложно. Обращалась с этой проблемой к guest relation дважды. Обещали "завтра поставить тарелки так как многие жалуются". За 14 дней завтра так и не наступило.
КОКСАКИ. ДА! В отеле есть вирус. Никто из нашей семьи в бассейне не купался - даже близко не подходили. Но на 9 день дочь легла с несбиваемой температурой 40 и дальнейшими высыпаниями. Вирус коксаки подтвержден документально в госпитале, куда мы обращались по страховке. Уже позже в приложение mamlife я нашла девушек, которые отдыхали с детьми в этом отеле в конце августа-начале сентября и также схватили коксаки! Руководство было извещено и случившемся, однако никаких предупреждений не было, не закрыли мини-клуб, не закрыли площадку - ничего. Так и понеслось дальше. Мы тоже сообщили на гест релейшн о том, что у нас вирус. Сотрудница Светлана посочувствовала и предложила ограничить наши выходы из номера - предложила доставку всего необходимого (в том числе еды) в номер, а также обработку номера уф-лампой. Мы попросили принести ребенку арбуз и... за сутки никто ничего не принес. Я звонила и напоминала о просьбе. УФ-лампу принесли только в день отъезда в сон ребенка. О нас вспомнили за час до выезда, предложив сдать мазок из горла местному врачу! Пять дней до этого всем было плевать, ни на какие просьбы никто не откликался. Сейчас в Москве вирус перешел и ко мне. Ребенок страдает и не ест третий день из-за обширных язв во рту. А всего лишь нужно было предупредить отдыхающих, закрыть мини-клуб и отменить вечерние мини-диско (где мы, видимо, и подхватили эту заразу).
СТРАХОВКА. Раз уж так сложилось то поделюсь. Ребенку всегда берем расширенный пакет страховки от компании ERV. Дважды они нас спасали. В прошлом году лежали в госпитале ночь под капельницами с отитом (палаты как в ЦКБ), в этот раз дважды возили к врачам для постановки диагноза и уточнения лечения. Рекомендую всем мамам не экономить на страховке и хотя бы для ребенка брать не то, что включено в пакет.
СЕРВИС. Здесь тоже дыры. Видимо, в отеле сильно сократили количество персонала. И выполнять какие-то просьбы оставшиеся сотрудники не успевают в силу загруженности. Та же машинка для перевозки чемоданов - в день отьезда вызывала ее заранее, дважды повторила заказ. Никто так и не приехал, пока я не пришла на гест релейшн сама. В игровой зоне главного здания (где бильярд и игровые автоматы для детей) две недели при нас стояла машина Феррари с торчащими гвоздями из крыши. Я дважды подходила к гест релейшн (попадала на девушку Елену) и показывала ей фото этого безобразия (ребенок при посадке в машину напорется рукой на гвозди). Но ничего не менялось. В последний день уже передала фото на ресепшн - не знаю, исправили ли что-то.
ПЛЮС. Светлана и руководство отеля пошли нам на встречу и не взяли дополнительную плату за продление номера на 5 часов при позднем выезде, чтоб мы с больным ребенком не сидели перед ресепшн. Светлана, спасибо. Я вижу, что вы стараетесь делать максимум для гостей, но видимо ресурсы отеля просто не рассчитаны на такую загрузку.
Отличные фотографы. Нет навязчивости, зато есть качественные снимки без глуповатых поз.
Официанты и бармены тоже стараются. Их мало, но они носятся как пчелки. Спасибо.
СПА-ЦЕНТР. Очень качественные процедуры. Милые девушки. Нет навязчивости! У меня сошло покрытие одного ногтя - прекрасная мастер подобрала нужный цвет и сделала качественное покрытие.
В ЦЕЛОМ. Отель хороший. Но кризис видимо сказывается. Могу ли рекомендовать его друзьям? Да. Но еще все же хочу рекомендовать руководству быть чуть честнее. Есть проблемы? не закапывайте их, а решайте. А так отель классный. И мы бы рассмотрели его в следующий раз для очередного отпуска.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
благодарим Вас за выбор отеля Starlight Resort и за то, что нашли время и поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля и уделять должное внимание улучшению стандартов и качества обслуживания. Мы хотели выразить свое сочуствие и принести извинения за неудобства, испытанные Вами при заселении.
Мы внимательно отнесемся к Вашему комментарию относительно Ваших замечаний, которые будут переведены на турецкий язык и переданы руководству отеля.
Мы очень сожалеем, что Ваш отдых был омрачен плохим самочувствием ребенка. Мы хотели бы напомнить Вам, что чаще всего случаи заболеваний, следствием которых бывают повышение температуры возникают из-за контраста в употреблении пищи (несочетающиеся продукты), ослабление иммунной системы в связи с изменением климата. Просим Вас не воспринимать написанное выше как доводы в нашу защиту или оправдания. В отеле ведется строгий регламент норм гигиены и контроль качества, берутся пробы приготовленных в ресторане блюд, воды из бассейнов.Поэтому мы советуем всем гостям быть аккуратнее, стараться не глотать воду из бассейна и моря и придерживаться всем известных правил: мыть руки перед едой, не перегреваться под открытым солнцем, избегать переедания и употребления холодного в жару.
В нашем отеле квалифицированными сотрудниками постоянно проводятся сооветствующие меры дизенфекции общественных мест ( мини клуб, места общепита, номеров, детских площадок, бассейнов).
Благодарим Вас за данный отзыв, благодаря таким гостям как Вы, мы сможем обратить внимание на недостатки в нашем отеле.
Желаем Вам и Вашей семье доброго здравия и всего наилучшего.
С уважением,
Не смотря на эти минусы отель классный. Спасибо за добрые пожелания. Желаем отелю повышать планку и соответствовать ожиданиям гостей.