АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
04.09.19 - 12.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ГДЕ В АСРИН ОБИТАЕТ {удалено модератором}? КАК НЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ...

ГДЕ В АСРИН ОБИТАЕТ КОКСАКИ? КАК НЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ СОТРУДНИКАМИ АСРИН?

Всем привет! Итак, АСРИН! Кто такой и с чем его едят?🧐

Отдыхали с 4 сентября по 12сентября 2019г.

😊 Ехали на отдых мы в отличном настроении и этих недочетов старались не замечать, тем более, что сами не привередливые.😬 Если бы не последний неприятный инцидент, возможно, этого отзыва вообще бы не было⚠

⛪ Сам отель ОЧЕНЬ уставший! Вроде все не старое, но такое грязное, пошарпанное, сломанное или разбитое🆘 "Ну что вот не так?"- спросите вы. Театр начинается с вешалки. А отель? Верно, с холла или по-другому - ресепшен. 💔Плитка на стене теряет краску. Может пытались сделать типа под старину? Ну может быть. Кожаные кресла в зоне ожидания рваные. В лифте разбитое стекло. Это вообще безопасно?🤕 Ну и все в таком духе.

💔Номер. Постель поменяли 1 раз в неделю. Полотенце только те, что валялись на полу. Грязные замацанные зеркала не мылись вообще. Друзья ванной - ржавчина, налет на плитке и кране. У нас был битый столик у раковины. Вообще не пускала туда ребенка. Такое и на голову упасть может. Ладно, если мне на ногу😬 хотя тоже удовольствие не из приятных! Приятный бонус- жидкое мыло из дозатора! Хочешь оно будет тебе шампунем или гелем для душа, а хочешь мылом. А хочешь зубной пастой!🙊 Нигде такого не встречала еще в отелях😖

💔 Отдельное внимание заслуживают бассейн и горки! Родители, пожалуйста, не оставляйте детей без присмотра🙏 На моих глазах девочка поднималась из бассейна вверх по горке, а другая скатывалась вниз. Хорошо, что без дтп🙌 за вашими детьми на отдыхе смотрите вы, а инструктор смотрит Instagram 🤘лестницы на горку лопнутые! Легко можно пораниться!

💔Еда🍴 Картошка, рис, курица и макароны. Лежат в лотках всегда. Вот тебе и разнообразие. На 3 день не могла на все это смотреть. Но пережить можно.

💔Мой ребенок (год и 3 месяца) заболел {удалено модератором} В отеле очень много детей были в красных пятнышках. Сейчас лечимся в России у инфекциониста. Нас отдыхало 6 человек взрослых. Сами все тоже болеем (кашель, диарея, рвота и насморк). Подозреваем, что вирус. Дабы все в отеле страшно дохали! Говорит вам что-нибудь о чистоте и дезинфекции отеля?

💔Чуть не забыла☝В баре у бассейна произошел очень интересный инцидент. Лично я его не поняла. Может, вы скажете что к чему? Итак, там всегда стоит 2 чаши с напитками. Один-алко. Другой-детский. На море в баре мне сделали вкусный коктейль с пинаколадой. Такой же я попросила у бассейна. Мне сказали, что коктейли только в чашах. А через какое-то время я увидела, как бармен делает такой коктейль девушкам. Я еще раз попросила такой коктейль , как девушкам ("Может, он меня не понял?"-подумала я). И вдруг он начал тсыкать🙊 тихо тихо. Сейчас мол вон те туристы уйдут и я налью тебе. Те туристы, которые, видимо, как я попросили вкусный коктейль, но им сказал, что "коктейли только в чашах". Итааак, коктейли наливают только избранным? Или тем, кто "спалит", что избранным налили? Вообщем что-то не понятное произошло..не очень приятно!

💔 Ну и напоследок! У нас должно было быть 3 стандартных номера не С видом на море. По приезду сказали, что есть только 2 номера, а завтра доплатите , и мы вам дадим 3 номера с видом на море. Мол отель весь забит и ничего нету. Мы не согласились и через час нашлись нам 3 номера с видом на море💁

💔💔Вылет самолета у нас был в 23:00, а номера нужно было покинуть в 12. Один номер мы продлили за 20 $ до 16:00. Отметим, что в их компьютерах есть все данные о каждом туристе. Они видят, кто в каком номере. Из двух номеров, которые мы не продлили, мы съехали. Сказали же, что их нужно сдать. Номера сразу стали убирать уборщицы. Ключи отдать забыли. Никто нам этого и не сказал.. В 16:00 отдали ключи ,и на нас выскочил администратор! Стал кричать, какие мы плохие гости, как мы плохо поскупили! Сказал, что вызовет жандармов и возьмет с нас 40$. Да, мы не поняли их правила сдачи номера. Ну зачем же так с нами общаться? Мы извинились. Но нас продолжали отчитывать, как школьника за двойку. Когда попросили книгу отзывов, крики стихли. Книгу не дали. Сомневаюсь, что она вообще Есть.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • обслуживание в ресторане
  • чистый пляж
  • Грязный уставший отель
  • хамское отношение на ресепшен
  • много больных детей
Добавлено: 16.09.2019 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Angelina Khramova
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 191
  • Фото: 4
0 Благодарностей