АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
05.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель не 4-е звезды

Здравствуйте

Начнем с территории отеля.., она не большая и самый огромный ее плюс в том, что выход к мору с территории отеля, а не как во многих отеля Хаммамета, через проезжую часть. То есть, территория отеля и ее пляж это единое цело, что радует. Что касается пляжа, то его чистота оставляет желать лучшего. Мелкий песок только при входе на него, далее крупный с примесями всякого, как природного, так и техногенного мусора. Лежаки свободные были всегда. Бара на пляже нет. Бар возле бассейна.

Теперь о бассейнах: их три, лягушатник, для всех возрастов и глубокий , чистят убирают, но не всегда эффективно. Лежаки надо занимать, иначе останетесь либо без места, либо без зонта.

Питание в отеле хорошее, голодными не останетесь. Есть разные кухни, Итальянская, Тунисская, ну и для всех. Рыба была очень часто. Кухня, это лучшее, что было в отеле. Осталось только недоумение от завтрака, а в целом питание на отлично.

Размещение ужасное!!! размещение на две звезды, это еще при том, что я считаю, что нам повезло! В номере нет ничего! Два стакана в ванной комнате,и пустой холодильник, это все что есть в номере. Кондиционер старый, общеотельный, бывало что потрескивал, но функции свои выполнял. Плюс в том, что у нас сложились хорошие отношения с уборщицей, и она как могла пыталась сглаживать минусы этого размещения, не без доплаты конечно!

В целом могу сказать, что персонал, в массе своей, старается сделать все, что бы у отдыхающих все было на уровне, но они не в состоянии наполнить номера нужными атрибутами... Отель просит вложения средств, а это не в компетенции персонала. Видно, что официанты, да и весь ресторанный персонал стараются!

Отель 3 звезды, не больше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.09.2019 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
e_nike
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 504
  • Фото: 48
0 Благодарностей