АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
03.09.19 - 14.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда ни ногой!!!

Только что вернулись с семьей из этого "замечательного" отеля... Обычно не пишу отзывы, но тут прямо переполнило чашу терпения.

Поехали отдыхать в этот отель от Анекс Тур. В Тунисе третий раз. Купили путевку заранее в июне месяце, специально мониторил отзывы, всё как бы устраивало. Рейтинг отеля был неплохой.

Приехали в отель к 20:00. Надели браслеты на руки и отправили на ужин, пока заполняли бумажки. Зашли в ресторан и обомлели... Еще было около двух часов до окончания ужина, но не было ни одного сервированного стола!!! Это при том, что ресторан был заполнен на 20 процентов. Салфетки которые на подобии мини скатертей , после предыдущих едоков не меняют. В итоге нехотя принесли приборы и по одной бумажной салфетки. О том, чтобы предложить напитки речи не шло. Больше официанта мы не видели. Но после долгой дороги было не до этого.

После ужина, нас сразу заселили в довольно большой номер на первом этаже. Две комнаты, примерно 16 и 18 кв.м. туалет и ванная раздельно. К номеру особых вопросов нет, за исключением "уставшей" мебели, но об этом мы уже были предупреждены из других отзывов и пахнущего затхлом кондиционера, но к сожалению это проблема практически всех отелей с единой тоннельной системой кондиционирования.

Уборка номера вполне нас устроила. Была проблема с ванной, засорен был слив. Пришли на рецепцию, там приняли заявку и в течении пару часов все устранили. Кстати, на рецепцию лучше со всеми проблемами обращаться днем, так как в ночную смену не понимают по русски.

Также была один раз проблема залило вечером номер, так как шел пару часов проливной дождь... Затекло в туалет и ванную воды сантиметра два. На рецепции товарищ сказал, что всё устранят, но по выражению его лица мы сильно засомневались. Как оказалось не зря. В этом отеле НЕТ дежурных уборщиков в ночное время! Никаких извинений, попытки решить этот вопрос не было.

Про анимацию... В этом отеле считайте что её нет. Во первых расписание, по которому она должна проходить (дартс, стрельба из лука и тп) ни разу не началась вовремя... С задержкой от полу часа до часа. На эти мероприятия никого не зовут, кто-то пришел и ладно. Вечерние шоу проводят эти же аниматоры, но выглядит это всё...два притопа, три прихлопа, считайте что шоу нет.

Про пляж и море. Море прекрасное. Для детей заход супер равномерно-пологий заход, без резких перепадов. У буйков где-то 1,7м. Пляж грязноват, плохо убирается. Лежаки почти все с "проваленной" серединой, но вроде как матрасом прикрыл и можно лежать :). На пляже нет душа и туалета. Приходиться идти к бару возле бассейна. Да, бара тоже нет. Сложностей со свободными лежаками мы не видели... Сами приходили к 9:00.

Про бассейн. Бассейна три штуки. Малый для детей глубиной 0,55 м и в диаметре метров 7. Второй, для любителей поплавать Правильной формы и 20 метров длиной с шестью дорожками. Третий, неправильной формы и довольна таки большой. Лежаков много и всегда были свободные, за исключением пару дней, когда море штормило и в него не пускали. Лежаки в нормальном состоянии. Вода во всех бассейнах плохо фильтруется и чистится дно. Плаваю в очках и это сильно заметно. Что народ не болеет ротовирусами всякими, то от того, что хлорируют.

А теперь самый главный недостаток этого отеля на мой взгляд. Это ресторан и обслуживание в нем. На все приемы пищи нужно приходить к самому началу, так как салфетки ни кто после предыдущих посетителей не меняет и будите искать столовые приборы.

По завтраку. Начало в 7:00, но раньше 7:30 не стоит приходить. Так как пекарь блинов и пончиков только соизволят начать готовку ;)

На обед, только к открытию ;) Супов нормальных в нашем понимании нет... А так готовят на обед, да и на ужин примерно пять - семь видов мяса разного вида. Гриль всегда с признаками подгорелости. Рыбу пробовал в течении пяти дней, готовят отвратительно...дальше перестал.

Удивило, что картошки фри было не много, хотя мы ее и не едим. "Спасался" местными блюдами, они стоят отдельно с тунисским флагом. Чертовски вкусное мясо там было. Также на обед мороженое.

К ужину тоже к открытию. Мало чем отличается от обеда. Много разных пирожных, но я их не особо, поэтому писать не буду о качестве и тд. Делают гриль на улице, не рекомендую - горелый.

По фруктам: персики, сливы, дыня, виноград, яблоки.

Отдельно по обслуживанию. Официанты только собирают грязную посуду и то, когда вы выйдите из-за стола, хоть тарелками весь стол заставлен. Напитки не предлагают в обед и ужин. Отдыхающие приходят на ужин в чем попало, это ни кого не волнует... Арабки в своих закрытых купальниках, а пожалуйста ;)

Посуду моют очень плохо, приходилось еще её перебирать, хотя видно было, что вывозили на тележке от посудомойки...не понятно.

Отдыхающие в этом отеле в основном французы и арабы, далее итальянцы, русские, поляки...других единицы.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море ;)
  • Отвратительный сервис
  • грязный пляж
  • грязная посуда в ресторане и тд и тп
Добавлено: 14.09.2019 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если что подсказать по отелю, пишите. Старался в полной мере его описать
Алексей,добрый вечер. Вы пишите ,что в Тунисе третий раз. Напишите какие отели и где больше понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей Абрамов
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей