за последние 30 дней
РАЗВОД на отдыхе.
Номер.Поселили в номер со сломанным электронным замком, а механический открывал со второго раза. На следующий день переселили. Новый номер. Отсутствие вентиляции в ванной комнате. Ванная совмещена с туалетом, имитация душевой кабины - на стене прикреплен рассеиватель со шлангом. Кондиционер работал еле-еле на мин. температуре. Номер достаточно обширный. Минибар- 1 бутылка питьевой воды! Уборка номера- ни о чем. На полу под кроватью находил чужие длинные волосы. Весь период отдыха с потолка свисала длинная паутина. Она и осталась Питание- местные повара попросту не умеют варить супы, готовить мясо, рыбу, птицу. Безжалостно посыпают приправами и перцем. Вкус мяса был первых три дня - будто старье из супермаркета пустили в переработку, при этом хорошо переперчев. Апофеозом стало 01.09.2019, когда на обед подали шашлыки из тухлого мяса ( от них стоял запах тухлого мяса, дети плевались и зажимали нос). После скандала произошло улучшение питания. Очереди за жаренным яйцом на завтраке! Т.к. единственная достойная еда на завтрак была! После отъезда отдыхающих-мусульман ассортимент питания значительно оскудел с 07.09.2019.
Бар. Местным к пиву подавали орешки, а россиянам - нет. Это их традиция! Впервые вижу такое отношение.
Какие 4* ??? Уровень 2* турецкого отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Исправная работа кондиционера - это важный атрибут для комфортного отдыха наших гостей. В отеле нет глобальной проблемы с системой кондиционирования, случаются единичные поломки, которые исправляются нашей сервисной службой. Сожалеем, что по какой-то причине неисправность в Вашем номере не была устранена своевременно.
Позвольте нам прояснить ситуацию с орешками. Гости стран Магриба отдыхают в отелях по системе ALL INCLUSIVE SOFT (без алкоголя), поэтому они покупают алкоголь в баре за дополнительную плату. Традиционно во всех барах Туниса к заказу подают легкий снек, наш отель не исключение, при покупке алкоголя, в качестве комплимента подают: орешки/сыр/фрукты.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?