АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в августе 2019
31.08.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗВОД на отдыхе.

Номер.Поселили в номер со сломанным электронным замком, а механический открывал со второго раза. На следующий день переселили. Новый номер. Отсутствие вентиляции в ванной комнате. Ванная совмещена с туалетом, имитация душевой кабины - на стене прикреплен рассеиватель со шлангом. Кондиционер работал еле-еле на мин. температуре. Номер достаточно обширный. Минибар- 1 бутылка питьевой воды! Уборка номера- ни о чем. На полу под кроватью находил чужие длинные волосы. Весь период отдыха с потолка свисала длинная паутина. Она и осталась Питание- местные повара попросту не умеют варить супы, готовить мясо, рыбу, птицу. Безжалостно посыпают приправами и перцем. Вкус мяса был первых три дня - будто старье из супермаркета пустили в переработку, при этом хорошо переперчев. Апофеозом стало 01.09.2019, когда на обед подали шашлыки из тухлого мяса ( от них стоял запах тухлого мяса, дети плевались и зажимали нос). После скандала произошло улучшение питания. Очереди за жаренным яйцом на завтраке! Т.к. единственная достойная еда на завтрак была! После отъезда отдыхающих-мусульман ассортимент питания значительно оскудел с 07.09.2019.

Бар. Местным к пиву подавали орешки, а россиянам - нет. Это их традиция! Впервые вижу такое отношение.

Какие 4* ??? Уровень 2* турецкого отеля.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море!
  • соки
  • особенно миндальный
  • кофе
  • мороженное
  • мидии
  • креветки
  • помощь гест-релайшен
  • огромная зеленая территория для прогулок- 8 га.
  • Номера
  • питание
  • оборванные плафоны электроосвещения
  • плохая работа лифтов.
Добавлено: 15.09.2019 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый вечер leonisulima-943. Полностью согласна с Вашей оценкой. Но более того, мне кажется Вы несколько приукрасили территорию отеля. Да, она 8 га (так указано в описании отеля), но то, что там можно прогуливаться, это Вы ей (территории) польстили, в особенности вечер - курсировать можно только вокруг бассейна.
отстой, а не отель.. отдыхала в июне.. Плевалась каждый день
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны отдыхом. Мы уделяем отдельное внимание работе по оценке и улучшению сервисов, мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и приняли их во внимание.
Исправная работа кондиционера - это важный атрибут для комфортного отдыха наших гостей. В отеле нет глобальной проблемы с системой кондиционирования, случаются единичные поломки, которые исправляются нашей сервисной службой. Сожалеем, что по какой-то причине неисправность в Вашем номере не была устранена своевременно.
Позвольте нам прояснить ситуацию с орешками. Гости стран Магриба отдыхают в отелях по системе ALL INCLUSIVE SOFT (без алкоголя), поэтому они покупают алкоголь в баре за дополнительную плату. Традиционно во всех барах Туниса к заказу подают легкий снек, наш отель не исключение, при покупке алкоголя, в качестве комплимента подают: орешки/сыр/фрукты.


С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
leonisulima-943
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 814
  • Фото: 3
0 Благодарностей