АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1667
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
03.09.19 - 15.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Прекрасный Swandor

Отдыхаем в 3ем,я,мама и моя дочь 6 лет. Сейчас находимся здесь. Коротко обо всем. Заселили раньше 14.00,в 10.00,с аэропорта ехали 10 минут. Питание отличное, сервис прекрасный. Номера делюксы светлые, просторные, но из коридора слышно ВСЕ. БЕГАЮЩИЕ, НОЮЩИЕ ДЕТИ И ИХ ОРУЩИЕ РОДИТЕЛИ. Это конечно большой минус отелю за отсутствие элементарной шумоизоляции. Представители Пегас всегда в отеле в количестве 3х человек, с любым вопросом обратиться можно. Гесирелейшен тоже всегда поможет.

Мы живём в корпусе В 511 номер, вид боковой на море, вид прекрасен!

Здесь все приветливые. Всем помогут.

Войны за лежаки на море нет. Всегда достаточно.

Один из самых больших плюсов отеля это PANDA CLUB Спасибо, огромное!

Маруся, Гога, Валя, Кристина, Лиза, Динара, Алина, Аиша вы супер. Добрые, отзывчивые, активные, весёлые. Я была удивлена, что мой ребёнок, который не любит сад, в Panda бежала и не уходила целый день. Это 👏👏👏 вам. Вы умнички.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Близость к аэропорту море 50м питание PANDA CLUB номера комфорт
Минусы отеля
Отсутствие шумоизоляции
Добавлено из отеля 14.09.19 10:53 (960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 14.09.19

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что Вы довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что смогли по достоинству оценить уровень сервиса и питания. Нам приятно слышать, что вы так же остались довольны процессом заселения и предоставленным номером.
Мы счастливы знать, что работа анимационной команды, отдела по работе с гостями и представителями Пегас не оставила Вас равнодушными. Мы обязательно передадим все Ваши теплые комментарии всем сотрудникам.
Мы обязательно передадим Ваши пожелания на рассмотрение менеджерам соответствующих департаментов относительно проведения дополнительной шумоизоляции в отеле.
Надеемся увидеть Вас вновь в Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

13:25 14.09.19

Мы к вам вернемся, это точно! Спасибо

13:24 20.09.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой авиакомпанией вы летели?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)