Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
31.08.19 - 16.09.19
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше ни ногой
Добрый день . Приехали с семьей двое взр и ребёнок 3 года в отель рано утром 31 августа 2019,это был день моего рождения,заселять нас не собирались ,в итоге предложили переконтоваться сутки в другом отели сети жустиниано.5 мин на трансфере,мы послушались и переехали ,так как усталость была огромная и не хотелось портить себе день рождения. На сл день в 12 часов нас забрал трансфер и привёз обратно в парк конти,заселили в обычный номер корпуса орхидея.но по непонятной мне причине ни 31 августа в свой др,ни на сл день ,когда мы уже полноценно заехали в конти ,отель так и не сделал мне комплимент в честь д-р,сталкиваюсь с таким впервые.следующее ,что поразило -смена пляжных полотенец 3 раза в неделю!!! Не каждый день,ни при каждом походе на пляж,а три раза в неделю ,пн ср и пт .как вообще такое возможно!? Почему в отзывах никто не пишет этого,для меня это было шоком,если бы я знала,что здесь такая система смены полотенец -я бы взяла из дома,хотя бы ребёнку! В итоге у мужа началась какая то сыпь на спине ,животе , и сыпь усиливалась после контакта с этими грязными пляжными полотенцами.кроме того,полотенца в непотребном виде,дырявые,фото приложу,у меня дома даже тряпка половая выглядит лучше.Я считаю,полное неуважение к гостям! Второе ,что меня убило-отсутствие чайника в номере-пришлось взять за депозит в 10 долларов,далее сейф платный,вай-фай платный,хорошо-оплатили-но ловил он ужасно и только в номере или на фронт деске.
А ,и ещё шокирующая информация об отеле-мини бар пополняется раз в неделю четырьмя бутылками,обычная питьевая,фанта,кола,спрайт. И пополняется он силами отдыхающих-то есть ты берёшь раз в неделю карточку ваучер на ресепшене на пополнение минибара и идёшь с ней в бар,там берёшь эти четыре бутылки и тащишь их в номер.
В ресторан в обед ноги не несли ,это не ресторан,а душегубка.. поставьте вы кондиционеры !!! Не мучайте людей.
Еда слабовато для 5 ,без изысков .
Я словила кишечную палочку(диагноз поставил врач,вызывала скорую).
Сейчас лежу в номере ,лечусь и жду, когда улечу домой из этого кошмара.
Анимация хорошая,номера по крайней мере в орхидее уставшие,есть грибок на стенах в ванной, пружины матраса предательски впиваются в спину.
Море хорошее,пляж песчано галечный,грязный,окурки не убирают,лежаки не моют не очищают(приходили на пляж к 8 утра),столики не протирают. Фу
Не РЕКОфмЕндую никому!!!
Причём я седьмой раз в Турции,до этого были только пятерки также:кремль ,Топкапы ,летуния в белеке и фетхие ,ботаник платинум ,грин Макс и тд
Пс здесь настолько плохой вай фай, что фото не грузятся .загружу в комментарии
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Много
я бы даже сказала шок от отеля
Добавлено из отеля
13.09.19
12:51
(2 588 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:42 24.09.19
Добрый, день мы отдыхали в конце сентября 2018 года семьями, нас приехало 4 семьи с маленькими детьми, картинка отеля самого красивая, море и пляж отличный, номерной фонд хороший и на этом хорошее заканчивается. Питание это просто тихий ужас, картофель фри, сладости которые невозможно есть, отсутствие фруктов, кроме курицы есть нечего, мест не хватает в ресторане. Персонал относится к туристам ужасно, вай фай работает плохо где то в подвале, анимации слабая, отель тянет на слабую четверку. Я была очень не довольна нашим отдыхом. Все дают только под депозит, сейф, полотенца меняют три раза в неделю. Мы все приехали с вирусной инфекцией, кашляли это просто тихий ужас. Люди если вам нравится значит вы нигде в хороших пятерках не.отдыхали. Подумайте прежде чем туда ехать. Мы отдыхаем два раза в год но такое я видела в первые.
10:14 25.09.19
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль , что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана
21:10 26.09.19
Были в Жусти Алания клаб -походу примерно то же яйцо, только в профиль. Напишите пожалуйста про отравление -очень важно. Не в первом отзыве уже читаю про это. Спасибо.
10:48 27.09.19
Сначала стало плохо мне,все признаки острой кишечной инфекции на лицо ,вызвала скорую по страховке,отвезли в частную небольшую клинику в районе авасаллара ,там собрали анамнез ,выписали лекарства,взяли деньги за франшизу,прокапали капельницу,в листке обращения написали кишечная палочка, все выписки из госпиталя я предоставляла модераторам топхотел, так как без официальных документов сайт не пропускает подобные отзывы,опасаясь клеветы.
Честно говоря,до последнего я надеялась ,что диагноз поставлен не верно,так как ни у дочери ни у мужа не было подобных симптомов,но в день вылета 16.09 буквально через несколько дней после меня стало плохо дочери -рвота,жидкий стул,температура. Я так же по страховке уехала в ту же частную клинику -дочь прокапали. Мы кое как долетели до России. Здесь уже легли в инфекцию . В итоге после такого отпуска в этом пятизвёздочном отеле я ещё неделю находилась на больничном с ребёнком в больнице . Ну и конечно же сейчас период восстановления-это пробиотики Асей семьей и тд.
Отдых вылетел в копеечку -две франшизы открыты - моя и дочкина-60 евро и лекарства на 200 с лишним лир.
Пс . В бассейне за все 16 дней отдыха не купались ни разу,руки или тщательно,плюс всегда с собой салфетки и деттол антисептик.
Я грешу на еду в столовой или на плохо промытые фрукты.
В общем смазал отель все впечатления об отдыхе.
Это третья поездка именно с ребёнком в Турцию,моя седьмая поездка и никогда нигде не было ни у меня ни у дочки кишечной инфекции.
Поберегите здоровье -не стоит ехать в этот отель.
Кроме того,в отеле было оч много больных людей,болеющих,отовсюду слышался кашель,многие прям за завтраком пили терафлю
Добавить комментарий
Добавить комментарий