за последние 30 дней
Отдых в отеле Джустиниано Клаб Парк Конти пять звезд.
Доброго времени суток всем. Хочу оставить свои впечатления после отдыха в Турции Аланья Justiniano Club Park Conti (Джустиниано Клаб Парк Конти). Честно сказать даже не ожидала получить такие впечатления после отдыха, не найдя практически ни одного плюса. Отель расположен довольно-таки удачно. В первой линии к морю. Территория достаточно озеленена. Тут не слукавишь. Ну плюсы закончились. Заехали в отель 28 августа в 14-00. На респшен встретили с улыбкой (единственны раз), взяли документы для регистрации, и отправили прогуляться на территорию в поисках бара для перекуса, с дороги при температуре +47. Хотя можно предложить отдохнуть в прохладном помещении, подождать 10 минут в холле отеля предложив прохладительные напитки. При нашем расселении, мы попросили номер поспокойнее. Выполнено - самый дальний корпус, самый последний этаж. Поднялись в номер в лифте без кондиционера. (Надо отметить, что в принципе в отеле беда с кондиционерами, кажется работает только в холле самого отеля). Номер наспех был убран перед нашим заселением, т.к. в коридоре возле номера был мусор и пустые бутылки. В самом номере был сломан замок на двери в душевую комнату, разбита лампа (абажур), кондиционер не работает. И трех человек в возрасте 50 лет, 45 лет и 25 лет размещают на две кровати!!!! Из каких расчетов не знаю. Соответственно просим другой номер. Предлагают резервный для инвалидов. Согласились. Сама администратор дверь открыла ключом только с пятой попытки, в дальнейшем так и мучились. Так же в номере было две кровати и одна раскладушка, в отеле ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!! Халатов нет, тапок нет, полотенца с пятнами и концы уже потрепаны. За 10 дней два раза поменяли полотенца, один раз когда убирались, второй по нашей просьбе. Опять же, проживает три человека, меняют только два комплекта!!!! Не могу точно утверждать, что при проживании 10 дней в отеле менялось постельное белье. Заправлялись кровати, да. Но вот менялись, это вопрос. В номере муравьи, на потолке паутина. В душевой унитаз шатается, сиденье унитаза размером с унитазом не совпадает. Поручни для инвалидов вырваны с корнем. Когда принимаешь душ, вода даже вытекает из под двери в коридор. Т.к. дырка в полу есть, но пол ровный, бордюра удерживающего воду нет. Слив работает плохо, поэтому пока моешься, стоишь в воде. Даже дешевой шторки нет. Соответственно и полотенце расположенное напротив душа получается мокрым. Повторюсь, это в отеле ПЯТЬ ЗВЕЗД. Столовая – это тоже квест, полный хаус. Отдыхающих много, столов мало. Поэтому приходится периодически наблюдать ссоры людей из-за столов. Регулярно слышно как бьется посуда, т.к. в суете у людей выскальзывают тарелки. Можно же упорядочить, распределить корпуса по времени. Закрепить столики за номерами. Этого тоже нет, поэтому все хаотично бегают с тарелками друг за другом в поисках свободного места. Большого ассортимента в еде я не увидела, курица гриль, жаренный стейк из индейки, жаренный биточек – это мясное. Из морских продуктов – жареная скумбрия. Нарезки, салаты, фрукты не охлаждаются и соответственно либо к вечеру, либо к утру, можно попробовать уже кислые салаты или фрукты. Пляж галечный, ничего не скажу, на любителя. Я не любитель. Море – теплое. Купаться в теплой воде комфортно, НО!!!! В море плавают рыбки, сантиметров 20 и достаточно больно кусаются. Наш тур-оператор при оформлении данной поездки УМОЛЧАЛ. На территории действительно несколько бассейнов, но ни одного с морской водой. На отлично работают аниматоры, просто большие молодцы. Развлекательные программы с 10 утра и до вечера, на любой вкус. Поэтому отдохнув в этом отеле, могу выразить свое мнение, - что как минимум 2 звезды у Justiniano Club Park Conti (Джустиниано Клаб Парк Конти) давно утрачены. Остальным желаю все-таки хорошего отдыха
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я плачю от таких коментов))))) 3 раза были в отели и все ок)
Наталья и остров, я так понимаю ВЫ ЛЮБИТЕЛИ ПОСИДЕТЬ В НОМЕРЕ, по этому столько внимания комнате. В сезон все отели принимают достаточно гостей, а хорошие отели тем более.
Хорошего вам отдыха
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль , что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана
Обращение к Татьяне Черной - что за скептицизм? вас устраивает грязь ради бога, я лично против чтобы с меня брали за 5* а сервис как 2*, еще и платить за переселение, вы видимо не внимательно читаете что уже обратились и переселились,но от перемены мест слагаемых ни хрена не изменилось. А таким как вам сумашедшим яжематерям вообще надо отдельные отели выделять, че вы тащите свой зоопарк туда куда люди едут отдыхать, а не вздрагивать от визгов ваших питомцев, которые еще не начали даже ходить начиная с самолета, автобуса по дороге в отель, в столовых, и ночью в номерах за стенкой. нет вы претесь со своими колясками, памперсами и т.д. Поезжайте в пионЭр лагерь на худой конец...Трагедия в том, что вы даже на замечания окружающих реагируете также как ваши дикие дети, типа и ЧЕЁЁЁЁ? а ЧЁЁЁЁЁЁ?
Всем удачи, не обманитесь, и не будьте равнодушными!!!!!, учитесь за свои деньги спрашивать, а не терпеть, они то только этого и ждут и наживаются....