АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
07.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 17 сентября

Только для французов в возрасте

Отдыхали в сентябре, приехали семьёй (ребёнку год и пять). Доехали с аэропорта быстро, так как ближайший отель. Встретили хорошо, принесли что-то перекусить по просьбе нашего гида в номер из-за того, что приехали очень поздно.

Часть персонала откровенно хамит, когда отстаиваешь большие очереди за напитками и тебе приносят не то, что просил их это не волнует или вовсе забывают про заказ. Ругаются на своём, ругают вас на французском если рядом французы.

Минибар был сломан и почти все детское питание пришлось выбросить (молочка в основном). В первый день же попросили посмотреть что как и починить, так человек приходил крутил мощность и уходил со словами «ок». На третий день все таки заменили его на новый, так как опять же попросили нашего гида поговорить с администрацией, ведь на наши просьбы был тот же человек, крутящий мощность, неработающего холодильника.

И то самое последние, что побудило написать отзыв, это наверное «извинения» от отеля. В 10 часов вечера, когда уже уложили ребёнка, начали стучать в дверь и не дождавшись ответа сами вошли, разбудив ребёнка до истерики. Принесли чайник и чайный набор.

Море отличное, лежаков много, песок классный, отель красивый и еда вкусная.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Песок
  • море
  • Хамство
  • еда посредственная
  • грязно
  • убирают плохо
Добавлено: 12.09.2019 17:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Denis,
We thank you for your comments after your stay at Radisson Blu Djerba.
It is with great pleasure that we accept your compliments, but we also take note of all your comments.
Make sure that steps have been taken to provide the high quality service we are used to.
Please excuse us for this incident, in the desire that it never happen again in the future
Best Regards
P.A To General Manager
Maroua Bouassida
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 317