за последние 30 дней
Отель красивый,но больше туда не хочется.
Здравствуйте,начну с того,что ждали мы этой поездки с нетерпением,не оправдала она вложенных средств и эмоций.При заселении первые эмоции перекрыли уже все: когда нам раздали карточки от номеров( 2 семьи одна из двух человек,другая из трех) мы увидели,что номера не соответствуют заявленной категории,номера абсолютно были одинаковые по планировки,у меня с ребенком в номере 2 кровати и все на двоих человек рассчитано, а в номере родных на троих(взрослых,т.к ребенок 14 лет) тоже 2 кровати и всего по 2,т. е номер рассчитан на 2 персон,хотя при бронировании,при оплате и при заселении мы указывали количество человек и возраст детей. 14 летний идет как взрослый.Нам к вечеру принесли еще одну кровать и поставили ее рядом с остальными,получился вокзал.Далее мы переоделись и пошли на пляж,на пляж необходимы карточки для обмена полотенец,их не оказалось,нам сказали нет-закончились,а без них соответственно взять полотенца нельзя,в первый день пляж был относительно чистый,на второй день пребывания мы видели ,что по пляжу ездит трактор и чистит,но в целом концу отдыха ,после прилива пляж был очень грязный и в воду заходить из-за этого не хотелось,службы по уборке работают плохо.Хотелось бы отметить еще такой факт,что сам отель не отличался хорошей чистотой,она поддерживалась в холле, центральная часть,возможно в главном ресторане,где шведский стол(почему так говорю,у нас не было проблем с кишечником,мух,птиц не было...все в целом достойно(возможно это для кого-то главное) питание немаловажный факт.В номерах сервис плохой,у моих родных банные принадлежности менялись каждый день,у меня нет,только по просьбе,мне приходилось подходить и просить зайти в номер и убрать.Это не зависит от чаевых.Были моменты неприятные ,когда наш ребенок 14 лет обгоревший купался в бассейне в футболке,нам сделали замечание,что так нельзя купаться,однако рядом француженка купалась в шортах и топике,а парень вообще в брюках,им замечания не делали,какие-то двойные стандарты,для русских и французов.Что касается бонусов ,которые предоставляет отель,как подарок,25 минут массажа в спа зоне-это было приятно и хорошо,спасибо,а вот реклама про чистейший бассейн с теплой морской водой причем платный-это развод,может конечно она и из глубин морских,но совершенно не теплая,и такая же как и в море, за нее платить отдельно и ходить смысла нет.Огорчил факт наличия мусора и клочков волос в бассейне ,однажды мы видели утром как сачком персонал собирает мусор поверхностных из бассейна,но видеть вечером все что за день там накапливается неприятно и идти купаться туда не хочется.Возможно кому-то пригодится,мы в Тунисе были впервые, напрягал момент тог,что "все включено" на самом деле не все включено,на территории отеля есть бары платные и бесплатные,надо их знать и следить за счетом,чтобы по выезду не получилось казуса. Чего не хватало-это было скучно вечерами,анимация была лишь в холле( одно и тоже-пела девушка и мужчина играл на синтезаторе)Танцев нет,бара,где вы сможете потанцевать не нашли на территории отеля.В целом можно привыкнуть ко всему,но не за такую цену...В отеле было тихо,спать удобно,соседей не слышно.В номерах ползают муравьи,дохлые тараканы(или их местные жуки) в холле лежали три дня дохлые,не убирали их.Рекомендовать не буду,каждый решает сам,я бы в этот отель больше не поехала,есть с чем сравнивать..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
We thank you for charing the souvenirs of you recently stay at the Radisson Blu Palace Resort & Thalasso,Djerba .
First of all, we would like to thank you for choosing our resort and for your valued review on Tophotels. Your opinion is very important for us as it helps to improve the quality of our services continuously.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
Would kindly notice, that a Russian speaking guest relation`s team is available in our resort on a daily basis and would be always pleased to assist you with any requirements.
Thank you once more for the valued review.
Hope to see you back soon in your second home.
Best regards,
P.A To General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?