АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
23.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 23 августа по 02 сентября 2019г. Мы...

Отдыхали в этом отеле с 23 августа по 02 сентября 2019г. Мы с мужем и 3-е детей ( 8 лет, 4 года, и 4 месяца малышке). В этом отеле отдыхали в мае 2015г, когда старшей дочке тоже было 4 месяца. В прошлый раз все очень понравилось. И сервис, и питание и все остальное. Понравилось настолько, что решили поехать снова в этот отель. Но на этот раз отель ОЧЕНЬ разочаровал. Очень пожалели, что выбрали именно этот отель.

Приехали рано утром, разместили нас только ближе к обеду. Я понимаю, что размещение в 14.00. Но все-таки 3-е детей, и малышка 4 мес. С 4.00 утра до 12.00 мне не покормить нормально малышку, ни переодеть, ни вымыть хорошо бутылочки. Ребенок очень капризничал.

Заселили нас в бунгало. Спасибо, что в 1-м блоке (ближе к морю), но на 2-м этаже (лифта нет), коляску с малышкой каждый раз муж поднимал.

В номере не было халатов, шампунь ужасный (очень похож на гель для душа). В прошлый наш отдых здесь были и халаты, и даже детская зуб.паста. Минибар в этот раз тоже значительно уменьшился..

Воды в номере было 1-1,5 л , это на пятерых и в такую жару. Приходилось искать воду на территории, чтобы взять в номер. Это было непросто. Воду не везде найти.

Питание ужасно! Здесь было самое худшее питание из всех отелей, где мы ранее отдыхали. Хотя этот отель - ультра все вкл. В основном предлагали курицу и индейку, также рыбу, в основном невкусную.

Говядина и баранина были ОЧЕНЬ редко, что нас удивило. Все пресное, нам совсем не понравилось.

На завтрак блинчики , тосты (небольшой выбор колбасы) и разнообразные блюда из яиц. Блинчики дети не ели, говорили невкусные. Хотя раньше всегда ели. Вместо шоколадной пасты - разведенное какао. Пончиков не было, хотя всегда были в других отелях такого же уровня на завтрак.

Алкоголь хороший только в лобби баре на ресепшн, если спросить карту бара.

Мороженое вкусное.

Рестораны аля карт платные.

Интернет ужасный, учитывая , что при выборе отеля - это наш главный критерий, т.к приходится работать.

Чая очень маленький выбор, в основном только зеленый и разный травяной. 1 только фруктовый.

До 10,00 утра не найти на территории обычную воду, дети очень пить хотели,т.к. на пляжу с раннего утра. Она только в лобби (далековато).

В других отелях такого же уровня вода была "на каждом шагу".

Вообщем сложилось очень неприятное впечатление. Отель испортился. Больше в этот отель не поедем. Возможно мой отзыв будет кому-то полезен.

Добавлено: 11.09.2019 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемая Елена,
Прежде всего благодарим Вас за Ваш отзыв.
Нам жаль, что в это раз Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Ваш отзыв переведен на турецкий язык и все Ваши замечания переданы руководству.
С некоторыми Вашими замечаниями мы осмелимся не согласиться. По всем опросам внутренним и согласно отзывам на ВЕБ сайтах у нас значительное улучшение услуг питания и напитков. Заполняемость мини бара никак не отличается от того, что было в 2015 году. Всегда в номер ставят ограниченное количество воды, но воду можно взять в любом баре в неограниченном количестве. В ресторане тоже всегда стоит на столах вода. Халаты в номер у нас по запросу, Вы могли их заказать на рецепшн и их принесли бы в номер. Да, за посещение а ля карте ресторан берется 7 евро, повторные гости как Вы могут посетить его 1 раз бесплатно. У нас достаточно большое казнообразие чая: черный, зеленый, ромашковый, шалфеевый, липовый, фенхель, яблочный, ежевичный, мята-лимон, шиповник, ромашковый.
По поводу заселения. Нам жаль, что Вам пришлось ждать заселения и знаем как тяжело с детьми. Но так как у нас семейный отель, в каждом номере дети, мы не можем выделить кого то из гостей, все гости для нас одинаково важны и если есть возможность заселиться раньше мы ни в коем случае не заставляем ждать.
Желаем чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
С услугами питания я с Вами никак не согласна. Говядины и баранины практически не было.
Вода в баре и ресторане есть,но до 10.00 бары закрыты.
Полезный отзыв
Не согласен. Вода 24 час а в лоби баре. Питание хорошее. В отеле была жен с подругой 2 раза в июне. Все было.
Езжайте в следующий раз в Крым! Вроде говорят там все отлично! И ко всем относятся с пониманием и выполняют любой каприз!
Спасибо за совет. Решим сами.
Я высказала наше мнение. По сравнению с прошлым нашим отдыхом в этом отеле,и по сравнению с другими отелями аналогичного уровня,нам в этот раз не понравилось.
Отдыхали с 26 августа по 01 сентября, я и двое детей 18 и 3 года, отель очень понравился, прилетели мы в рано, в 8 утра уже были в отеле, заселили в 11, я считаю это отлично. Питание нам понравилось, жаль что в детском ресторане редко был борщ и манты) Территория шикарная, огромная, убирали каждый день, постель меняли ежедневно, единственное что нас огорчило, это где то на 4 день отдыха мы все стали жутко чесаться, думали аллергия, пили таблетки, но потом насморк и кашель, в итоге самый младший в день прилёта слег с температурой 39 и начал покрываться сыпью, руки, ноги, а горле страшный стоматит и герпетическая ангина, как сказал наш педиатр мы привезли энтеровирус Коксаки, вот только вылечились, на коже правда ещё не сошли болячки. Сколько я читала про этот вирус и не хотела ребёнка купать в бассейне, но всё таки мы его подхватили, у старшей дочери тоже была температура уже в самолёте обратно когда летели, но в более лёгкой форме всё шло, сейчас только кашель не проходит. К отелю претензий нет, так как столько детей, они просто кишат кругом, ну как в бассейне не подцепить, наш в рот воду брал он же маленький и не понимает, старшая ныряла, так что может не ко всем, но к нам как всегда все болячки липнут. До этого мы в нашем городе ходили в аквапарк и тоже слегли с тяжелейшим энтеровирусом, вот и снова, решили больше на моря и бассейны не ходить, не ездить))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 030
  • Фото: 0
0 Благодарностей