АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 756
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
04.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Коротко-отель плохой!

Если вы только на этапе выбора- не стоит его рассматривать. Если вы читаете отзывы после покупки- настраивайтесь на лучшее!

Сразу скажу, что мы можем адекватно оценить сервис отеля, по аналогии с тем же Тунисом/Египтом/Турцией и привередливыми нас не назвать.

Итак, факты:

1. Отель близко к аэропорту и самолеты действительно не напрягают совсем.

2. Отель всегда переполнен. Если вам не повезло изначально с номером, то большая вероятность, что его не поменяют

3. часть номеров всегда затапливается дождем, особенно 0 этаж (он же 1). По остальным- опять же как повезет.

4. Стены между номерами, наверное, сделаны из бумаги, а не из картона- настолько все слышно.

5. в столовой постоянно очереди за едой. Мы засекали- один раз стояли 20 минут за яичницей.

6. хоть и пишут, что еда нормальная, едой это можно назвать с натяжкой. Из вкусного - булочки и батоны, круассаны, которые они пекут сами

7. пляж- белый песочек, который не нагревается. Узкая небольшая коса в 5 лежаков, нужно занимать рано утром. Лежаков может и хватит, а вот места под небольшими зонтиками - нет. Водоросли с пляжа рабочие убирать не торопятся, пусть проплавают)

8. Отель позиционирует себя как ультра олл инклюзив - при этом, алкоголь в барах почему -то заканчивается, коктейли в течение дня делают только в основном баре рядом с ресепшн - с пляжа не пойдёшь, и то, приходишь, а тебе бармен- приходите позже, сейчас только пиво, хотя рядом стоят бутылки.

9. В предыдущих отзывах вы могли прочитать про мини зоопарк, он расположен слева от входа в отель, Птицы, лошадки, ослик милые и детям будет интересно. Обезьянку только очень жалко.

А вот наши впечатления ниже )

Начало

Покупали тур за неделю до вылета, так как решили поехать с друзьями, которые уже забронировали его.

Изначально планировали даты с 8-19 сентября, но по факту, отель два дня не отвечал и потом бронь не подтвердил (при этом, покупали тур мы у знакомой, которая постоянно контролировала весь процесс и узнавала, когда же уже).

Расстроились, но решили брать то, что было- с 4 по 13 сентября ( на момент написания отзыва находимся ещё в отеле.)

Местный туроператор express tours, местные авиалинии nouvelair- к ним вопросов нет. Заранее зарегистрироваться невозможно, но рассаживали всех нормально ( самолёт небольшой 3 /3 места). Здесь встретили и довезли за 10 минут до отеля.

Прилетели мы во второй половине дня, но на ресепшене прождали почти 1.5 часа ( нашему ребёнку 1 год, кстати. Это вообще не предел - друзья, прилетевшие ночью, ждали до обеда номер- тоже с ребёнком).

Люди, уже заселившиеся перед нами, решали проблемы - 6 человек в одном номере с 1 большой и 2 маленькими кроватями, слышали только одно- номеров нет! Приходите завтра.

После просьб, уговоров и угроз, номер нам дали - 500, 2 этаж.

Итак, сам отель не новый, но часть номеров отремонтирована и стоит мебель в европейском стиле.

Нам достался номер из серии сьют, которые чаще дают большим семьям, чтобы соединить вместе. По размерам - тот же стандарт, но с коврами на полу и большим балконом.

Плохо в нем то, что во время дождя с балконов начинается потоп , который протекает в комнату и в итоге половина комнаты стоит в воде, которую не убрать.

День первый- после заявки к нам пришли 2 мужчин, которые ругались между собой и с горничными. Ясно-понятно, что воду по щиколотку 2 швабрами с балкона не убрать. Развели руками- потом.

День второй- после просьбы поменять номер пришли горничные и снова пытались убрать щетками воду. Не получилось. Новый номер не дают- приходите завтра. Не знаю как уж они убрали,но после обеда воды было гораздо меньше.

День 3 - снова ливень и та же проблема. Ребёнок прыгает по ковру и от него летят брызги. Номер не дают - приходите в 12. Пришли в 12, дали номер на 0 этаже, не убранный, ещё хуже, чем наш. На ресепшене с каждым вопросом нужно подходить с деньгами, желательно побольше, иначе рискуете быть вообще не услышанным.

И ещё немного полезной информации:

Медузы были 2 дня, прозрачные с чёрными щупальцами. Ожоги от них как от крапивы, неприятные и остаются красные следы, лучше подойти сразу в бар на пляже, вам помогут.

Из отеля можно съездить в соседние города, Монастир и Сусс, погулять по крепости и местным рынкам. Удобно и недорого на электричке, остановка тоже рядом с отелем. Советую заранее скачать программу maps.me и карту Туниса- вы конечно вряд ли заблудитесь, но так проще ориентироваться!

Сим карты бесплатно дают в аэропорту, либо можно сделать в отеле. 1 Гб интернета - всего 6 динар, пополняйте магазине рядом с баром у бассейна.

Надеюсь, что вам повезёт больше!)

Хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Юлия оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к аэропорту
Минусы отеля
Почти все
Добавлено из отеля 11.09.19 13:38 (4 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 12.09.19

Уважаемая Юлия! Нам жаль, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.

Есть пик сезона, когда отель переполнен. Есть время, когда в отеле немного народу. Так абсолютно везде.

Если возникают проблемы с номером , то вы всегда можете поменять его на рецепции. Бывает такое, что номеров нет в день,когда вы собираетесь поменять. Вас обязательно запишут и поменяют в ближайшее время.

Кухня в отеле разнообразная. Много вида говядины, рыбы, курицы. Так же бывают и крабы с креветками.

Про пляж я уже много раз в новостях отеля проговаривала, почему он такой узкий и тд, повторяться не буду.

В баре коктейли всегда есть. И остальные напитки тоже, если какой - то напиток заканчивается, Вам могут предложить аналог .

Медузы в этом году появились намного позже , обычно они в августе. Спасатель на пляже всегда сможет помочь Вам, в случае, если Вас ужалила медуза.

22:24 12.09.19

Татьяна, спасибо за комментарий!
Если отель не справляется с наплывом в пик сезона (очереди за едой, нехватка номеров, уставшие бармены и тд и тп), то и не стоит так нагружать его!
Номера меняют, да, мы видели - надо просто денег дать. А вот люди, дождавшиеся своей очереди с вопросом, автоматически перемещаются в конец, при виде других с деньгами. Как нам сказали - it’s not your business.
По еде- ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кухня до 4* явно не дотягивает.
Про бар - я писала факты, которые имели место быть и не только с нами

16:20 12.09.19

Подскажите, ничем типа ротовируса ваш ребенок не заболел. Едем тоже в этот отель вконце сентября.

22:18 12.09.19

Не знаю насчёт ротовируса, но с животиком у ребёнка последние пару дней не очень(((

16:47 12.09.19

Зря из отеля отзыв написали, он не засчитается в рейтинг. Заселение в отелях обычно в 14:00. Выселение в 12:00, 2 часа между этими событиями - время на подготовку номеров, хоть заугрожайтесь, вас не заселят в номер, если они все заняты.

22:16 12.09.19

У меня в шапочке отзыва - написано влияет на рейтинг. Про нюансы не знала.
Про выселение и заселение в курсе. Мы приехали после 16 и ждали долго.
Что касается друзей, прилетевших ночью, это больше для людей, чтобы морально готовились и не думали, что с детьми все равно заселят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)