за последние 30 дней
Это просто ужас!!! Не рекомендую!!!
Ребята, если вы собираетесь в этот отель, то будьте готовы к "горячему приему".
Мы прилетели из Новосибирска, отдыхаем за границей далеко не в первый раз, но с подобной наглостью я раньше нигде не встречалась. Отдыхали вчетвером, трое взрослых и годовалый ребенок. Прилетели около часа дня, около трех часов дня были в отеле. В предвкушении начала отдыха, и того, что мы сейчас оставим вещи и рванем на море, ведь заселение как правило происходит в 14 часов, заходим на территорию. Внешне конечно все очень скромно, но ладно. Мы бронировали большой семейный номер, 65 квадратных метров с двумя балконами, идем на рецепшен, его там нет. Есть кабинет директора, ладно, это тоже ерунда. Захожу в кабинет я одна, муж, моя мама и ребенок остаются на улице. Отдаю документы, нас начинают регистрировать и тут этот мужчина, хозяин отеля говорит, что свободных номеров нет, и мы должны сейчас поехать в какой-то другой отель, и там пожить несколько дней, после чего уже будем заселены в свой номер. Что простите?!?! Я отказываюсь от данного предложения, объясняю, что мы специально бронировали большой номер, чтобы всем было комфортно, но мне продолжают отвечать, что данного номера сейчас нет. Якобы задержали самолет, и те гости, которые должны были уехать, сейчас остаются в нашем номере.
Ребят, но это же бред какой-то! Я продолжаю настаивать на том, что мы никуда не поедем. Что мы очень устали-перелет, трансфер, мы хотим переодеться, покормить ребенка и пойти на море. Мне снова отвечают, что нашего номера нет и сегодня уже точно ничего не будет! Перепирались мы так достаточно долго после чего зашел в кабинет уже и мой муж, узнать, почему все так долго. Нас уже начали выгонять! Говорили, что вообще ничего нам не дадут. И вот тут я действительно растерялась.
Жарко, мы все уставшие, ребенок капризничает, но нам не дают варианта заселиться в наш номер. Говорят езжайте в тот отель на несколько дней, а потом вернетесь. Мы стали звонить директору нашего тур агенства, в Новосибирске к тому времени было почти девять часов вечера. Она подняла на уши представительство ТезТура в Москве, к нам прислали гида. Как вы понимаете - все это время мы находились на улице, на жаре. Хозяин отеля, глядя на то, что мы стоим и ждем, чтобы нас заселили в наш номер, который мы оплатили!!! Спокойно проходил мимо и решал свои дела. Приехала заселяться пара ребят, я спросила, куда их селят? Они ответили, что в другой отель, якобы в этом нет мест. Это что за отношение вообще?!?! Это просто неуважение к туристам, к людям, которые несут тебе свои деньги!
В итоге нашу проблему решили так, что мы переехали совершенно в другой отель, в семейный номер на все время пребывания в Турции, а не на 3 дня. Но сколько нам вытрепали нервов, это что-то. Я никому не желаю попасть в подобную ситуацию. Остерегайтесь подобных отелей и людей, читайте отзывы и учитесь на чужих ошибках, дабы не наступить на теже грабли.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?