АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4920
Фото: 95
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
02.06.19 - 09.06.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Grand Rotana Resort & Spa уже не та ((

Первый раз были в этом отеле в 2016 году. Остались положительные эмоции, всё очень понравилось. К сожалению, больше нет желания сюда возвращаться ((( Регресс на лицо. Отель очень-очень "подустал"..... номера требуют обновления, всё старое, в ванной комнате плесень. С уборкой вообще катастрофа ((( просто нет слов. Красивейшая территория.... но зелень тоже подуставшая, особенно пальмы, они стали какие-то серые, а не зелёные. И вообще цветов стало меньше. Прошлый раз релакс-бассейн был весь в цветах. А сейчас он скучный и лысый. Питание тоже очень просело. Куда-то делись с баров чипсы и орешки, что очень разочаровало. Вобщем неплохо, но и нехорошо. Отдых подпортили местые. На 3-й день отдыха они заселили весь отель. С ними было отдыхать некомфортно, они совершенно не умеют себя вести. А иногда даже противно. Когда пожилая арабка макала палец в судна с йогуртом и облизывала, пытаясь выбрать какой вкусней. Никогда это не забуду. А ещё они очень много едят, нагребают полные терелки еды, как-будто с голодного края. Видела как арабка в столовой выворачивала еду из своей терелки обратно в кастрюлю, видимо увидев для себя что-то привлекательней. Ужас... За номер в корпусе, ближайшем к морю, попросили доплатить 250 дол, сторговались на 170. Как по мне дорого. Вообщем, в сравнении было/стало - стало ХУЖЕ. Больше сюда не вернусь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
сейчас много
Добавлено 09.09.19 17:27 (1 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 14.09.19

Уважаемая Г-жа Юлия!
Благодарим Вас за повторный визит и разочарованы, что у Вас остались такие впечатления. Судя по отзыву, Ваш приезд совпал с школьными каникулами в Египте и полной загруженностью премиум номеров - поэтому и доплата возросла соответственно. Мы, к сожалению, не можем контролировать и отвечать за поведение и культуру каждого конкретного гостя, но по сервисам отеля - гест релейшн всегда к Вашим услугам. Надеемся, что Вы все же посетите нас снова, по любой информации даже до бронирования (имеются ввиду периоды праздников каникул и проч.) можно заранее написать и получить информациюпо адресу gs.grand@rotan.com. Всегда будем рады вновьвидеть Вас в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, представитель отеля

16:09 19.11.19

Честно говоря, история которую вы рассказали противная... бееее...
Но если они руками едят, то это вы хотите...((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)