за последние 30 дней
отель Grand Rotana, Шарм ель Шейх
В отель поехали по совету друзей. Территория очень большая и ухоженная. Много ярусов. Риф неплохой, рыбки в наличии разных цветов и размеров. Уборка в номере ежедневно. Мини бар - 1 бутылка воды 1,5 литра в сутки, больше ничего. Насекомые не беспокоили, их тут каждый день в 16 часов травят. Питание - для Египта неплохо. Разнообразия конечно ожидать не приходится, но голодными не ходили - всегда было что выбрать. Конечно с макаронами у них перебор, да и курица так себе. Один раз было что то типа люля из говядины, пару раз рыба жаренная, кальмары, но какие то без вкуса. Пирожные как и везде - красочно но мало приятно. Бассейн огромный - основной. Неплохая по размеру горка, до которой дойти босиком проблема - идите в тапках, очень нагревается плитка на солнце. Второй - Инфинити, прямо на море выходит, небольшой но интересный из него вид. Проблем с лежаками за время отдыха не наблюдалось как на пляже так и возле бассейна. Отель имеет три причала, точнее два причала для купания и один понтон. Понтон не совсем удобный - там отправления бананов с катерами, парашютов и аквалангистов, вообщем постоянный движ. Возле отеля променад, все что понадобится есть и дешевле чем в отеле. Автобус на Наама Бей 4 раза в день бесплатно. В СОХО нет транспорта, только такси. От аэропорта 10 мин. ходу. Вай-фай по всей территории отеля, на пляже. Есть детские пляжи возле берега. Полотенца меняй хоть каждый день, но найти обменщика иногда непросто - они постоянно куда то пропадают. Отель рекомендую, нам понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за Ваш детальный отзыв об отдыхе в Grand Rotana Resort & Spa и за Вашу оценку и рекомендации! Невероятно приятно знать, что Вам понравился отель, и Вы смогли сполна насладиться отдыхом с нами. Спасибо за Ваши приятные слова в адрес персонала, территории отеля. Мы благодарны Вам за замечания относительно номеров (в частности проблема с шумом кондиционера могла быть решена сразу при обращении к гест релейшн отеля). Мы всегда стремимся к высоким стандартам обслуживания и были бы оченьВам блсгодарны за подробности о работе официантов на пляже на адрес gs.grand@rotana.com. Надеемся увидеть Вас вновь в скором времени вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, представитель отеля
Благодарим за обратную связь, проведена работа с персоналом, обслуживающим в период Вашего пребывания в отеле, спасибо за помощь и ждем Вас вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, предствитель отеля.
Можете подсказать на счет понтона. Вы говорите, что от него отъезжают катера...
Я прочитала, что там три пирса. Это так или это ошибка какая-то? Если да, то со всех ли отплывают моторные лодки?
Когда смотрела, думала, где-то я этого человека уже видела)))
Отличный видеобзор!👍 Спасибо.