за последние 30 дней
И снова здравствуй "Милтон"...
Первая встреча с «Милтон» состоялась в прошлом году после прочтения множества прекрасных отзывов об отеле. Отдых был просто великолепен. Планируя наш отдых в Италии на июнь 2019, рассматривались разные варианты, но после все-таки остановились снова на отеле «Милтон».
По приезду в холле отеля мы встретили сеньору Тину, которая немного задумавшись, узнала нас (несмотря на такой поток туристов). Нам достался тихий номер с выходом на большую террасу. Есть несколько русских ТВ каналов (начинались после 400-х каналов). По нашей просьбе нам принесли халаты, тапочки и гладильную доску с утюгом. На рецепшене есть русскоговорящие девочки-администраторы, они обычно работают в первой половине дня, которые помогут Вам по любому вопросу.
Питание. Мы брали систему HB (завтра-ужин). Завтраки все также превосходны, они проходят на террасе в окружении цветов, под пение птиц и легкую музычку. Вам предлагается большой выбор блюд – тушеные овощи, мясная нарезка (прошуто, ветчина, салями), несколько видов сыров, омлет, поджаренные сосиски, бекон, молодая картошечка, свежие овощи, карпаччо из рыбы, йогурты, мюсли и пр., плюс разнообразная выпечка, фрукты (яблоки, черешня, абрикос, персик), желающим освежиться холодное шампанское или фреши из апельсинов и моркови, итальянский кофе, чай, капучино и т.д.. Т.е. разнообразие блюд на любой вкус. Синьора Тина, как всегда, с раннего утра суетиться на кухне, не стесняясь убирать со стола тарелки или приносить кофе, и приветствовать своих любимых постояльцев «поцелуем в макушку». Всё на «5+++». И как после этого не захочется вернуться сюда?! Если у вас ранний выезд из отеля на экскурсию, на рецепшене предварительно можно заказать ланчбокс.
Ужины. Для того, чтобы пойти на ужин необходимо на рецепшене взять «ваучер», который у вас забирают при входе в ресторан. У некоторых напитки входили в стоимость, это зависит от категории путевки, которую вы приобретаете (путевки с включенными напитками намного выгоднее, чем просто заказывать по меню и оплачивать после ужина). Как всегда, вам выделяют стол, который будет закреплен за Вами до конца Вашего отдыха, и предлагают разнообразие закусок и меню на следующий день на выбор. Мы были удивлены, но, как и в прошлом году, рядом с нами сидели те же туристы, что и в прошлом году. В этом году синьора Тина не принимала участие в ужинах + сменился и шеф-повар и его команда (за исключением Лилечки). Все это сказалось на ужинах, а именно ухудшило положение. Молодые ребята-официанты (могу ошибиться в имени, кажется Матео, нам казалось, что он не понимал, что ему надо делать и зачем он здесь) периодически забывали какие блюда вы заказывали, часто приносили не ваш выбор, потом уносили, часто долго ждали (рекорд больше 1ч), Но спасала ситуацию, как всегда, официантка Лиля, без нее все бы просто завалилось. Шеф-повар частенько пересаливал блюда, да и подача блюд была совсем простенькая, не такая, как прошлом году. Я не скажу, что было не вкусно, но не больше 4 баллов. Дорогая синьора Тина, без Вашей руки на ужинах - никак, Вам надо навести небольшой порядок.
Если есть желание пойти на пляж, который находиться через дорогу, Вам необходимо взять на рецепшн спец.ваучер и пляжные полотенца (все бесплатно). При входе на пляж ваучер отдаете бичбою, и он проведет Вас к вашим лежакам. При отеле есть велосипеды, которые можно взять напрокат (2 ч бесплатно).
Анализируя все «за» и «небольшие» против, вернулись бы мы в этот отель еще раз – думаю, да!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}