АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2017
09.09.17 - 23.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказочный отель, в который хочется вернуться

Нам с женой посчастливилось быть гостями отеля Milton с 9 по 23 сентября 2017. Ездили от оператора Тез-Тур, перелет туда и обратно авиакомпанией NordWind. Перелет прошел нормально, в аэропорту нас встречала представитель туроператора по имени Ася. Поскольку самолет был большой, ждали сбора всех в течении 20 минут. Далее – большой автобус, развозка других туристов, остановка на перекрестке улицы Джованни Батиста Рамусио и улицы Джованни Каппеллини (автобусу трудно маневрировать на узких улочках), двухминутный променад до отеля и… перед нами предстал красиво подсвеченный в ночи отель Милтон.

На стойке регистрации нас встретила русскоговорящая девушка, достаточно быстро зарегистрировала, выдала памятку, ключи от номера и объяснила, как этот номер найти. Надо сказать, что прибыли в отель мы после девяти часов вечера, естественно голодные, и, поскольку время ужина уже прошло, подумывали поискать в округе, где перекусить. Но, к нашему большому удивлению, девушка с рецепшен при выдаче ключей сказала, что, после того, как отнесем вещи в номер, мы можем пройти в отельный ресторан «Casa Milton» и отужинать. Чем мы, с удовольствием, и воспользовались. В ресторане уже вовсю шла уборка, но к нам сразу подошла официантка Лиля, отвела за столик (который, впоследствии, был закреплен за нашим номером), дала информацию по тому, как заказывать блюда на ужин следующего дня, и… стала выносить блюда одно за другим. Тут были и суп, и второе, и салаты, и вино, и десерты – всего столько, что мы даже не смогли все попробовать, поскольку быстро насытились.

После ужина идти в номер не хотелось – вещи можно и позже разобрать – и мы пошли прогуляться по окрестностям. Выйдя из отеля, повернули направо, дошли до того места, где нас высадил автобус, повернули на улицу Джованни Батиста Рамусио и по ней дошли до парка Федерико Феллини. Пространство парка было огорожено, за оградой было расположено множество торговых палаток возле которых толпились люди. Мы решили к ним присоединиться. Оказалось, в парке проходил фестиваль итальянского мороженного. Но, поскольку наш голод уже был утолен, мы просто походили между палаток, посмотрели на всевозможные красочные формы выставленного в витринах мороженного, и, прогулявшись по окрестным улочкам, пошли в номер заниматься вещами и готовиться ко сну. Да, как мы, впоследствии, пожалели о том, что не решились попробовать чудеснейшее мороженное, по праву считающееся одним из лучших в мире! Ведь ярмарка работала всего лишь два дня, и, когда мы, узнав об этом у отельного гида, впоследствии пришли в парк, ее уже и след простыл.

Теперь об отеле. Наш номер 409 был на четвертом этаже. В отеле, помимо центральной лестницы, есть два очень задумчивых небольших лифта, в которые помещается максимум три человека. И, соответственно, поскольку постояльцев в наш приезд было довольно много, не всегда можно было дождаться лифта. Так что частенько ходили по лестнице, что, надеюсь, положительно сказалось на здоровье. Номер небольшой, но очень уютный. Шикарная двуспальная кровать, одна (?) тумбочка и маленький прикроватный стеклянный столик. Справа от кровати небольшой диван. Напротив – холодильник (он же минибар), стол с чайником, чашками и набором для приготовления чая/кофе, высокий шкаф для одежды с установленным внутри небольшим сейфом (помещаются паспорта, деньги и, максимум, смартфон). Справа от шкафа, возле окна расположен 40`` телевизор, который нас очень выручал в те дни, когда на улице дул сильный ветер и лил как из ведра дождь. Кстати, телевизор имеет USB-входы, так что, если хотите посмотреть свои любимые фильмы не на маленьком экране смартфона или ноутбука, смело берите флешку – все нормально работает.

Ванная комната небольших габаритов. Раковина при входе, справа в углу биде и унитаз, сразу за дверью душевая выгородка. Вся сантехника работает исправно. При первом использовании душа обнаружили, что трап забит «подарками» от прежних постояльцев и вода не уходит. Но, после обращения в техническую службу, трап был вычищен в тот же день (правда вода все равно постоянно выливалась за пределы выгородки, но это уже, видимо, не поправить).

Окно номера выходит на ту сторону, с которой располагается вход в отель, такое расположение имеет несколько преимуществ и один небольшой недостаток. Из преимуществ – деревья не заслоняют вид, так что можно любоваться соседним знаменитым Гранд Отелем и красивыми видами побережья, и… потрясающий боковой вид на море, который мы, в полной мере, смогли оценить, когда ранним утром, лежа в кровати, открыли окно и увидели восхитительный рассвет, когда в еще темном небе, на едва различимой границе моря и неба вдруг проявляется едва различимая полоска света, растет, растет, и вот уже из-за горизонта (а кажется – прямо из моря) появляется солнце, поднимается выше и выше, и вот уже его свет заполняет все побережье. А на фоне восходящего солнца виднеются силуэты тружеников-траулеров, вышедших на утренний лов рыбы. К недостатку же расположения номера могу отнести то, что именно с этой стороны у Гранд Отеля расположена помойка. Нет-нет, запаха от нее не было. Просто в пять часов утра приезжал мусоровоз, и, на протяжении получаса (или более) раздавался грохот и звон бутылок. Так что при открытом окне сон моментально заканчивался.

Завтраки. Проходят в т.н. малом зале на нулевом этаже. В отличие от того что предлагают в некоторых отелях и что называют «французский завтрак» (кофе и круассаны), в Милтоне на завтрак можно выбрать много чего вкусного. Яйца, которые готовишь по своему желанию, мясная и сырная нарезка, сосиски, овощи. Стоят аппараты для самостоятельного приготовления свежевыжатого сока, рядом всегда полные чаши апельсинов и лимонов (для любителей есть возможность готовить морковный сок). В баре на улице очень позитивная женщина, говорящая только на итальянском, готовит по просьбам постояльцев омлеты и печет вкусные оладьи. Свежезаваренный кофе в нескольких вариантах, а также чай разносит женщина-официант (к сожалению, не помню ее имени) и молодой парень по имени Фабио, с которым, я надеюсь, к концу нашего отдыха, мы стали друзьями. Да, и чуть не забыл, только здесь на завтрак подается шампанское!

Ужины. Поскольку мы брали завтраки и ужины, то удалось в полной мере насладиться, без преувеличения, наверное самыми вкусными ужинами на побережье Римини. Проходят они в основном ресторане «Casa Milton». Шведский стол содержит разнообразные закуски (мидии, креветки, несколько видов мясного), рядом стол с овощами, поодаль у столов – кастрюли с супами и стол с десертами. На закрепленный за номером столик с вечера кладется листок с меню на завтрашний вечер, в котором нужно выбрать и отметить в трех категориях те блюда, что желаешь заказать на завтра. Ассортимент блюд большой, примерное повторение происходит через неделю. Казалось бы, столько не съесть обычному человеку, но все свежее и приготовлено настолько вкусно, что не замечаешь, как пустеет тарелка. Если при выборе блюд и вин возникали вопросы, тут же на помощь приходили Лиля или Фабио. А на десерт подавалось вкуснейшее мороженное и фруктовый мусс.

СПА. Поскольку за время нашего отдыха было несколько дней с сильным ветром и проливным дождем, мы пользовались СПА-предложением, благо оно входило в стоимость проживания. На рецепшене заранее заказывали к определенному времени сауну, брали из номера халаты и полотенца и шли на нижний этаж (рядом с рестораном, где проходят завтраки). В небольшом бассейне с подогретой водой и гидромассажем, наверное, можно было находиться вечно – настолько приятно и расслабляюще действовали пузыри воздуха и бьющие из форсунок струи воды. Сауна, хоть и маленькая, на трех-четырех человек, максимум, но позволяла зарядиться энергией на целый день. В фойе СПА-комплекса можно было сделать себе травяной чай и поесть фруктов. Есть тренажерный зал, также можно заказать массаж и другие процедуры, но мы с женой этими предложениями не воспользовались.

Пляж. Он городской, разделенный на номерные зоны (близко к нам были зоны 5-8) и находится в метрах пятидесяти от отеля. Песчаный, заход в море пологий, идти до глубины метров двадцать-тридцать. Вода чистая и прозрачная, даже после шторма к берегу прибивало не много мусора. Но, надо помнить, что это Адриатика и она достаточно прохладная, так что не многим может подойти, особенно под конец сезона в августе-сентябре. Пользование инфраструктурой пляжа платное (кажется 12 евро на двоих за два лежака и зонт), но Милтон один из немногих отелей на побережье, который выкупает часть мест на пляже и предоставляет своим постояльцам бесплатный ваучер. Нужно подойти на рецепшен, сказать, что хотите пойти на пляж, выбрать зону и получить у персонала пляжные полотенца. По приходу на место, нужно найти будку обслуживающего персонала, отдать ваучер, затем пройти за проводником к тому месту, где вам предстоит наслаждаться солнцем и морем. Обратите внимание, бесплатные места, обычно, даются не рядом с морем, а на средней и дальней линии.

Теперь о самом важном. Отелем управляет замечательная женщина, человек души, человек, всегда сияющий радостью и излучающий какую-то просто сумасшедшую энергию - сеньора Тина. Утром идешь на завтрак – а она уже на ногах, помогает накрывать столы, посуду уносит, скатерти меняет. Днем ее можно увидеть в саду – помогает в уходе за кустами, уборке. Вечером досточтимая сеньора в ресторане – со всеми гостями поздоровается, причем, несмотря на то, что ей уже за 70 лет, она помнит, кто из ее гостей из какой страны и старается поговорить с ними на их родном языке. Всегда подойдет к тебе с лучезарной улыбкой, спросит, как дела, все ли хорошо. И твое настроение мгновенно улучшается. Просто все в Милтоне держится на ее бешенном трудолюбии, сумасшедшей энергии и непроходящем оптимизме. А как она поет! Это нужно слышать! И персонал под стать хозяйке - приятный, вежливый, предупредительный, всегда готовый ответить на любой вопрос и помочь с любой просьбой.

И напоследок.

О Римини. Городок, по которому просто приятно гулять. Узкие тихие улочки, наполненные запахом цветущих деревьев. Шикарный старый город с множеством исторических достопримечательностей, величественный мост Тиберия. В двадцати минутах неспешной ходьбы от Милтона расположен центральный железнодорожный вокзал Римини, откуда на поезде можно добраться до любого уголка Италии. Порт с множеством лодок и катеров, неспешно покачивающихся на легких волнах. Ярмарки по средам и субботам, ради которых перекрывают целый квартал в старом городе. И, как я уже говорил, разные увлекательные шоу по выходным в парке Феллини.

Об экскурсиях. Мы брали у нашего оператора обзорную (чтобы лучше понять то место, куда приехали), Сан-Марино, Флоренцию и Венецию. Все эти экскурсии достойны отдельных рассказов, я лишь скажу, что они были организованы на высшем уровне и понравились нам настолько, что хочется посетить эти места снова.

…равно как и замечательный отель под названием Милтон, поздороваться с доброй хозяйкой, синьорой Тиной и услышать ее «Привет. Все хорошо?»

Желаю отелю Милтон процветания, а его синьоре Тине здоровья и долголетия, мира и любви.

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • расположение отеля
  • питание
  • включенный пляжный сервис
  • нет
Добавлено: 09.06.2019 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Кирилл Фролов
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 069
  • Фото: 227
1 Благодарность