АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 459
Фото: 20
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
26.08.19 - 05.09.19
- Воздержался

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не заселение и старые номера, то можно и еще раз

Приехали в отель в 8 часу утра большой компанией 8 человек, заранее писали что нас много, все улыбаются, заполняйте анкеты, чемоданы в камеру хранения, переоделись в туалете, покушали в ресторане, еда приемлемая, голодные не остались, походили по территории, пришло время заселения-14-00 и тут сюрприз, 3 парам дали номера в старом фонде, они очень быстро вернулись, мебель разбита, с кондиционера течет вода с плесенью, в номерах пахнет гнилью, бегают тараканы, ужас, 4 паре дали номер только в 15-00, решили посмотреть, номер не убран, грязь, пахнет сыростью, вернулись на ресепшен поменять номера,но тут приехали Алжирцы и им все оформляют, номера дают отремонтированные и все привилегии, улыбающиеся сотрудники отеля обещают все исправить на следующий день, спустя час споров, дали 1 нормальный номер, в 3-х убитых и с ужасным запахом пришлось ночевать, но перед этим, муж бегал по этажам и искал уборщицу, которая сказала,что это не ее территория и она не будет убирать, нашли другую и та пошла в отказ, уговорили, убралась.на следующее утро, мы были по замене номеров уже 12,13,14, с боем дали 3 номера в отремонтированном здании, опять не убранные номера, но все таки в хорошем состоянии и видом на въезд отеля. По еде мы были сытые, мясо,курица,рыба каждый день иногда давали кости с овощным соусом и очень острые, до сих пор не понимаем, что за блюдо, когда были Алжирцы были очереди и много выходило поваров на раздачу, т.к. Алжир все мясное забирал, очень понравился рис, сладкого хотелось больше, но и так хватало, фрукты: Арбуз, Дыня, Персики, Слива,Виноград в большом кол-ве. Ресторан на пляже кушали раза 2-3 очень жарко, мясо,курица, сосиски, индейка, очень вкусная пицца, очередь за картофеле фри, один раз давали крабов, Неприятно было смотреть как ругается персонал, часто ситуация была в барах, что то не поделили и твой не полный стакан остается на столе и бармен просто уходит, а за тобой уже очередь,человек 10-15, в руки дают только 2 стакана с напитками, иногда даже полные не наливали, в барах часто заканчивался алкоголь (водка, ром), На пляже последние дни не хватало зонтиков, т.к. много приехало русских, немцев и французов, Алжирцы жили у бассейна, мало кто ходил к морю, несколько дней было много медуз, жалят больно,но не смертельно, не съездили на рыбалку, ни чего ловили медуз, в соседнем отели постоянно аквааэробика была в море,к ним уходили и с ними танцевали, потом шли в наш бассейн и танцевали там. Вечером приезжал Цирк, Аниматоры танцевали, были приятно удивленны,что есть кальянная, ночной клуб и все это бесплатно.Если бы не заселение в ужасные номера,то можно еще съездить.Каждая пара отдала по 90 тысяч и жить в таком не хочется.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Оксана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистый пляж большая территория достаток еды
Минусы отеля
Старый фонд не уважительный персонал много Алжырцев.
Добавлено 09.09.19 14:21 (2 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 10.09.19

Дорогая Оксана!
  Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы поделиться оценкой вашего личного опыта в нашем отеле El Mouradi Palace. Мы искренне удивлены и опечалены восприятием, которое вы описываете для нас, потому что в нашей сети отелей мы тщательно отбираем всех наших сотрудников и заботимся об их постоянном обучении, чтобы гарантировать высокий уровень качества, который мы характеризует, и мы следуем, потому что наша цель состоит в том, чтобы достичь максимального уровня удовлетворенности клиентов на протяжении всего их пребывания. Будьте уверены, что мы прокомментируем с вашими командами ваши наблюдения, чтобы они сразу были учтены. Мы еще раз выражаем благодарность за вашу конструктивную критику, переданную различным менеджерам по обслуживанию: именно благодаря им мы сможем предложить услугу, всегда более совершенную.
  С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)