АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 447
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
18.08.19 - 28.08.19
- Воздержался

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъективное мнение неприхотливого туриста

Настал и мой черёд отставить отзыв о данном отеле. Для меня самым главным показателем понравилось/не понравились является желание вернуться в это место снова. Скажу сразу с EL MOURADI PALACE такого желания не возникло. Но я постараюсь максимально без эмоций рассказать о плюсах и минусах этого места.

Начну с самого хорошего и классного: ПЛЯЖ. Он просто волшебный. Красивые шезлонги, белый песочек, чистое море. Это то, зачем мы ехали. И остались максимально довольны. Мы ранние пташки и приходили на пляж в ~6:30-7:00 утра и шезлонгов нам хватало всегда. Но и для тех, кто любит поспать и приходит позже места всегда были. Меня порадовало отношение людей к друг другу: те, кто уходили с пляжа на обед, не оставляли свои полотенца для "брони" шезлонга и таким образом всем хватало места на пляже. На пляже всегда было чисто. Рядом находилась душевая, в которой удобно обмываться после солёного моря. Рядом снек бар и с 10 утра все спешили туда за напитками (еду там раздавали позднее, но об этом позже). Медуз в наш отдых почти не было, хотя меня очень пугали тем, что в Тунисе в это время самый сезон. В море плавают мелкие рыбки, их не так много, но деткам будет интересно, берите маски :)) вход в море пологий, что тоже очень комфортно для отдыха с детьми. Но и нас это тоже радовало, я не очень люблю глубину и неизвестность 😂

Питание.

Читала во всех комментариях, что голодными вы не останетесь, в общем и целом согласна, еда на любой вкус и вроде как тут есть чем перекусить, но есть ряд нюансов, которые мне пермаментно портили настроение:

1) Мясо, рыбу, пиццу и десерты вам накладывает персонал отеля. И кладут они не очень много, то есть, если я брала что-то на двоих, то мне приходилось просить добавки, на что персонал реагировал не слишком приветливо. При выборе десерта вовсе приходилось тыкать пальцем в пирожные. И вообще, что это за система? Я сама знаю какой должна быть порция (никогда с горкой не накладываю еду), а здесь кладут по два маленьких нагетса и свободен. Плюс я люблю сама выбирать кусочек, т.к. в мясе ем не все части. Я прекрасно понимаю для чего ввели данную систему, но столкнувшись с этим впервые мне и моему спутнику было крайне не комфортно;

2)Очереди, очереди, очереди. В любое время вы будете стоять в очереди абсолютно за всем: пицца, макароны, десерты, фрукты и т.д. и т.п. Предвзятого отношения к русским я особо не заметила. То есть, не было такого, что пропускают без очереди арабов и мусульман, оставляя русских в стороне. Хотя были мелкие инциденты, но это скорее исключения, относящиеся к нескольким отдельным членам персонала;

3) Ассортимент: ну честно, после турции я прям подрастроилась. Он гораздо скуднее;

4)Нет зубочисток от слова совсем. Возможно где-то и есть, но в открытом доступе мы их ни разу не видели. Дошли до того, что специально брали блюда (которые были далеко не каждый день) со шпажками (зубочистками), чтобы хоть как-то выйти из положения;

5)салфетки: они есть, но ровно одна штука под твоей тарелкой. И не более. Я всегда протираю приборы перед приёмом пищи и мне одной салфетки явно мало, но если просить официанта, то он принесёт;

6)соль и перец на столах имеется, но далеко не на каждом. Нам соль и перец приносил наш официант, но минут через 5 приходили люди с соседних столов и просили поделиться с ними;

7)отдельно хочу сказать про работу снек бара: мы так ни разу и не изведали ничего, тк бар открывался в странное время, после 13 и до 16. Мне казалось, что снек бар как раз создан для того, чтобы перекусить между приёмами пищи, а не вместо, а здесь получается, что он работал в обеденное время и в то время, когда в основном народ уходит на дневной сон;

6)тарелки со сколами, но как бы и хрен с ними, но они ещё и частенько были грязными;

7)единственный свет в оконце в столовой и вообще во всем этом отеле, это наш официант. За скромные чаевые у нас всегда был забронирован стол и постоянно обновлялись любимые напитки.

Размещение и номера.

1) Номер у нас был в отдельном корпусе с видом на другой отель и частично виднелось море. Так как у нас задержали рейс и мы просидели энное количество часов в аэропорту и были сильно уставшими, номер мы менять не стали. Да, он был сильно уставшим и со старой мебелью, но было более менее чисто, а больше нам ничего и не хотелось. Кстати, наш отельный гид сказала, что тунисцы вполне без проблем меняют номера. Так что, если вас не устраивает номер, можете смело просить новый.

У нас в номере были раздельный санузел, огромные шкафы, двуспальная кровать (по факту две Соединенные однушки), плоский телевизор, балкон. Всё более менее приличное.

2) Уборка. За 10 дней, проведённых в отеле у нас убрались 2-3 раза. Да, к нам приходили убираться, но приходили в период с 14:00-16:00 мы как правило в это время спали и отказывались от уборки. Мне кажется, что это весьма странное время для проведения уборки, ведь многие ездят с детьми и у всех в это время дневной сон. У нас в номере почему-то не было табличек "не беспокоить" и "прошу убраться" и как-то раз я заметила, что у нас уже начали уборку в ванной комнате, видимо не заметив, что мы спим в номере🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Это вообще отдельная тема. Т.к. Прежде чем зайти, персонал один раз стучит и не дожидаясь ответа сразу начинает открывать дверь. Согласитесь, что это не очень правильно, ведь люди могут и не спать в это время, а заниматься приятными вещами 😂😂Плюс пару раз бывала ситуация, что у нас забирали Полотенца и пододеяльник утром и не приносили до вечера. А в крайнюю ночь так и не принесли ничего. Поход на ресепшен не помог. И мы так и остались без пододеяльника.

Анимация.

Она была настолько ненавязчивая, что первые 5 дней мы думали, что её вообще в отеле нет. Из замеченного: аквааэробика в 12 дня (ага, в самое пекло, очень классно) и дискотека вечером (два парня и ребёнок пляшут на сцене, показывая движения)

Пожалуй, на этом всё. Выговорилась, так сказать 😂 Отель нам не понравился, но отдыха нам это не испортило. Ведь, если ты сам не создашь себе настроение, никто его не создаст. Возможно, мой отзыв поможет составить вам картину о данном отеле и принять правильное решение о том стоит в него ехать или нет. Удачного отдыха :)))

Катерина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж официант
Минусы отеля
Сервис питание уборка номеров
Добавлено 09.09.19 13:19 (6 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 10.09.19

Дорогая Катрина;
  Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы поделиться оценкой вашего личного опыта в нашем отеле El Mouradi Palace. Мы искренне удивлены и опечалены восприятием, которое вы описываете для нас, потому что в нашей сети отелей мы тщательно отбираем всех наших сотрудников и заботимся об их постоянном обучении, чтобы обеспечить высокий уровень качества, который мы характеризует, и мы следуем, потому что наша цель состоит в том, чтобы достичь максимального уровня удовлетворенности клиентов на протяжении всего их пребывания Будьте уверены, что мы прокомментируем с вашими командами ваши наблюдения, чтобы они сразу были учтены. Мы еще раз выражаем благодарность за вашу конструктивную критику, переданную различным менеджерам по обслуживанию: именно благодаря им мы сможем предложить услугу, всегда более совершенную.
  С уважением,

11:15 11.09.19

Хотела в этот отель, НО!

Думаю время уборки выбрано специально )

Представители отеля пишут, что типо всё проконтролирую и исправят, НО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)