АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
448 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2019
18.08.19 - 28.08.19
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Субъективное мнение неприхотливого туриста

Настал и мой черёд отставить отзыв о данном отеле. Для меня самым главным показателем понравилось/не понравились является желание вернуться в это место снова. Скажу сразу с EL MOURADI PALACE такого желания не возникло. Но я постараюсь максимально без эмоций рассказать о плюсах и минусах этого места.

Начну с самого хорошего и классного: ПЛЯЖ. Он просто волшебный. Красивые шезлонги, белый песочек, чистое море. Это то, зачем мы ехали. И остались максимально довольны. Мы ранние пташки и приходили на пляж в ~6:30-7:00 утра и шезлонгов нам хватало всегда. Но и для тех, кто любит поспать и приходит позже места всегда были. Меня порадовало отношение людей к друг другу: те, кто уходили с пляжа на обед, не оставляли свои полотенца для "брони" шезлонга и таким образом всем хватало места на пляже. На пляже всегда было чисто. Рядом находилась душевая, в которой удобно обмываться после солёного моря. Рядом снек бар и с 10 утра все спешили туда за напитками (еду там раздавали позднее, но об этом позже). Медуз в наш отдых почти не было, хотя меня очень пугали тем, что в Тунисе в это время самый сезон. В море плавают мелкие рыбки, их не так много, но деткам будет интересно, берите маски :)) вход в море пологий, что тоже очень комфортно для отдыха с детьми. Но и нас это тоже радовало, я не очень люблю глубину и неизвестность 😂

Питание.

Читала во всех комментариях, что голодными вы не останетесь, в общем и целом согласна, еда на любой вкус и вроде как тут есть чем перекусить, но есть ряд нюансов, которые мне пермаментно портили настроение:

1) Мясо, рыбу, пиццу и десерты вам накладывает персонал отеля. И кладут они не очень много, то есть, если я брала что-то на двоих, то мне приходилось просить добавки, на что персонал реагировал не слишком приветливо. При выборе десерта вовсе приходилось тыкать пальцем в пирожные. И вообще, что это за система? Я сама знаю какой должна быть порция (никогда с горкой не накладываю еду), а здесь кладут по два маленьких нагетса и свободен. Плюс я люблю сама выбирать кусочек, т.к. в мясе ем не все части. Я прекрасно понимаю для чего ввели данную систему, но столкнувшись с этим впервые мне и моему спутнику было крайне не комфортно;

2)Очереди, очереди, очереди. В любое время вы будете стоять в очереди абсолютно за всем: пицца, макароны, десерты, фрукты и т.д. и т.п. Предвзятого отношения к русским я особо не заметила. То есть, не было такого, что пропускают без очереди арабов и мусульман, оставляя русских в стороне. Хотя были мелкие инциденты, но это скорее исключения, относящиеся к нескольким отдельным членам персонала;

3) Ассортимент: ну честно, после турции я прям подрастроилась. Он гораздо скуднее;

4)Нет зубочисток от слова совсем. Возможно где-то и есть, но в открытом доступе мы их ни разу не видели. Дошли до того, что специально брали блюда (которые были далеко не каждый день) со шпажками (зубочистками), чтобы хоть как-то выйти из положения;

5)салфетки: они есть, но ровно одна штука под твоей тарелкой. И не более. Я всегда протираю приборы перед приёмом пищи и мне одной салфетки явно мало, но если просить официанта, то он принесёт;

6)соль и перец на столах имеется, но далеко не на каждом. Нам соль и перец приносил наш официант, но минут через 5 приходили люди с соседних столов и просили поделиться с ними;

7)отдельно хочу сказать про работу снек бара: мы так ни разу и не изведали ничего, тк бар открывался в странное время, после 13 и до 16. Мне казалось, что снек бар как раз создан для того, чтобы перекусить между приёмами пищи, а не вместо, а здесь получается, что он работал в обеденное время и в то время, когда в основном народ уходит на дневной сон;

6)тарелки со сколами, но как бы и хрен с ними, но они ещё и частенько были грязными;

7)единственный свет в оконце в столовой и вообще во всем этом отеле, это наш официант. За скромные чаевые у нас всегда был забронирован стол и постоянно обновлялись любимые напитки.

Размещение и номера.

1) Номер у нас был в отдельном корпусе с видом на другой отель и частично виднелось море. Так как у нас задержали рейс и мы просидели энное количество часов в аэропорту и были сильно уставшими, номер мы менять не стали. Да, он был сильно уставшим и со старой мебелью, но было более менее чисто, а больше нам ничего и не хотелось. Кстати, наш отельный гид сказала, что тунисцы вполне без проблем меняют номера. Так что, если вас не устраивает номер, можете смело просить новый.

У нас в номере были раздельный санузел, огромные шкафы, двуспальная кровать (по факту две Соединенные однушки), плоский телевизор, балкон. Всё более менее приличное.

2) Уборка. За 10 дней, проведённых в отеле у нас убрались 2-3 раза. Да, к нам приходили убираться, но приходили в период с 14:00-16:00 мы как правило в это время спали и отказывались от уборки. Мне кажется, что это весьма странное время для проведения уборки, ведь многие ездят с детьми и у всех в это время дневной сон. У нас в номере почему-то не было табличек "не беспокоить" и "прошу убраться" и как-то раз я заметила, что у нас уже начали уборку в ванной комнате, видимо не заметив, что мы спим в номере🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Это вообще отдельная тема. Т.к. Прежде чем зайти, персонал один раз стучит и не дожидаясь ответа сразу начинает открывать дверь. Согласитесь, что это не очень правильно, ведь люди могут и не спать в это время, а заниматься приятными вещами 😂😂Плюс пару раз бывала ситуация, что у нас забирали Полотенца и пододеяльник утром и не приносили до вечера. А в крайнюю ночь так и не принесли ничего. Поход на ресепшен не помог. И мы так и остались без пододеяльника.

Анимация.

Она была настолько ненавязчивая, что первые 5 дней мы думали, что её вообще в отеле нет. Из замеченного: аквааэробика в 12 дня (ага, в самое пекло, очень классно) и дискотека вечером (два парня и ребёнок пляшут на сцене, показывая движения)

Пожалуй, на этом всё. Выговорилась, так сказать 😂 Отель нам не понравился, но отдыха нам это не испортило. Ведь, если ты сам не создашь себе настроение, никто его не создаст. Возможно, мой отзыв поможет составить вам картину о данном отеле и принять правильное решение о том стоит в него ехать или нет. Удачного отдыха :)))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • официант
  • Сервис
  • питание
  • уборка номеров
Добавлено: 09.09.2019 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Катрина;
  Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы поделиться оценкой вашего личного опыта в нашем отеле El Mouradi Palace. Мы искренне удивлены и опечалены восприятием, которое вы описываете для нас, потому что в нашей сети отелей мы тщательно отбираем всех наших сотрудников и заботимся об их постоянном обучении, чтобы обеспечить высокий уровень качества, который мы характеризует, и мы следуем, потому что наша цель состоит в том, чтобы достичь максимального уровня удовлетворенности клиентов на протяжении всего их пребывания Будьте уверены, что мы прокомментируем с вашими командами ваши наблюдения, чтобы они сразу были учтены. Мы еще раз выражаем благодарность за вашу конструктивную критику, переданную различным менеджерам по обслуживанию: именно благодаря им мы сможем предложить услугу, всегда более совершенную.
  С уважением,
Хотела в этот отель, НО!

Думаю время уборки выбрано специально )

Представители отеля пишут, что типо всё проконтролирую и исправят, НО!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 448