АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка на скромную тройку

В этом отеле отдыхали с мамой с 31.08.19 по 07.09.19. Начнем с того, что с погодой особо не повезло, три дня было пасмурно, временами с ливнями. Ехать до отеля из аэропорта Энфиды 2 часа по полупустыне, заваленной мусором. Заселение с 14.00, но нам повезло - заселили около 13.00. Просили тихий номер, вид был неважен, в итоге дали номер недалеко от анимации, бум-бум всю ночь, особенно в четверг и пятницу. Отель относительно чистый, но сами лично видели как работник буквально горстями сыпал хлорку в бассейн, в котором еще находились дети. Гель для душа и шампунь только один раз при заселении, фена нет. Четыре или пять раз в номере отключали свет, не в нашем конкретно, а во всем коридоре. Сам номер неплохой, но очень мало розеток, пришлось отключать телевизор, благо мы его не смотрим. Уборка скромная. Полы мыли редко. Постельное поменяли один раз, полотенца пару раз.

Шезлонги надо занимать в 6 утра, это правда. После 7 утра вы уже ничего не найдете. В столовой грязные скатерти, постоянно не хватает кружек для кофе, вилок, салфеток. Вечно надо все бегать и искать. Еда ужасна, спасали только фрукты. Все пишут - выбор мяса, рыбы, гарниров. Да, все это в наличии, только есть это невозможно - жирное, со специями, одни кости, либо не жуется. Рыба была размером с нашу мелкую кильку, как для кошек, говядина как резина, курица - одни кости. Может, кто-то к такому привык, но нам еда не понравилась категорически.

Пиво наливают в крошечные пластиковые стаканы, все накупили стаканов 0,5 с принцессами и Микки Маусами в магазине напротив. Очереди адские везде, за едой, за пивом, за мороженым. Вино белое давали очень редко, в основном розовое, достаточно невкусное. Коктейли в баре неплохи, но тоже в небольшие стаканчики.

Вай фай в холле ловит только рано утром или в обед, в общем, когда народу сидит в лобби немного.

Из плюсов только море и пляж, да и то с оговоркой, так как море было с сильными волнами. А пляж чистят не очень хорошо. Ну, и разве что еще виноградная аллея с диванчиками очень понравилась. И магазин при отеле неплохой

Ни в коем случае не ездите на так называемую морскую прогулку, только время, нервы и деньги потратите. Так называемое купание в открытом море - это купание в 30 метрах от побережья города, где мусор и канализация.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • сам отель
  • горячая вода
  • Еда
  • сервис
  • очень далеко от аэропорта
  • очереди
  • мало лежаков
  • очень высокая слышимость в номерах
Добавлено: 09.09.2019 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Жаль таких людей,видят только плохое,если едешь отдыхать за небольшие деньги настройся на позитив.мы отдыхали в прошлом году в 5* очереди были ,еда тоже не всегда нравилась,мусор был.но Тунис хорош климатом,сухой и загар хороший
Жаль, таких людей, которые привыкли к плохой еде и плохому сервису и живут по принципу - на отдыхе все прекрасно, даже очереди и мусор. Небольшие деньги, которые мы заплатили, 37 000 руб. с человека за неделю, не сказала бы, что это копейки. Климат в Тунисе - это постоянный холодный ветер, а конец августа и начало сентября сего года так вообще пасмурно и дожди, временами сильные ливни - очень сухой и хороший климат, да.
Жаль что вам с погодой не повезло,ещё раз напомню ,вам надо в 5*,хотя мы были в разных,так же там находятся такие же зануды,пишут ерунду,читаешь,потом приедешь и удивляешься.Я была в Европе не раз.српвнивать нельзя,но там и деньги другие.
Вы лично были в этом отеле, про который я написала отзыв? Если нет - то я не понимаю, на каком основании вы тут порицаете всех за негативные отзывы. Вас что лично этот отель нанял для обесценивания негативных отзывов?
Да забыла,посмотрите сколько стоит перелет от вас до Туниса,а потом посмотрите сколько останется на отдых,уверяю удивитесь,как это мало
Я была в прошлом году 2 раза в Тунисе,отель 4 и 5*,уверяю и там все так же,и очереди и так же занимали лежаки,и еда спицифическая,ну вы же летели в арабскую страну,я лечу в этот отель 16сентября,напишу потом вам отзыв
вот когда там лично побываете и напишите хвалебные дифирамбы этому отелю, тогда и порицайте всех "приверед" за негатив и что они видят только плохое, а пока еще погодите комментарии строчить. Эмираты и Египет тоже арабские страны, но еще раз повторю - такого сервиса и такой еды я не видела нигде.
Я тоже лечу в этот отель 16 сентября .Вы с компанией или в гордом одиночестве? Я лечу одна из Шереметьева , рейс в 15.00. одна !
Ирина, буду ждать Ваш отзыв, заинтересована. Выбираю отель 3*, в начале октября.
Уверяю вас ,есть отели и хуже,они есть и рядом,просто соответствие цена -качество,в этом году мы экономим,посмотрим как это будет.79тыс.за 13дней это недорого.а мусор он у них везде,почитайте почему?
79 тыс. это за двоих? Если да, что это действительно недорого за 13 дней. За такие деньги я бы тоже была всем довольна. А мусор у них везде, потому что они его не убирают.
Только сегодня вернулись из этого отеля.Такое ощущение,что мы в разных отелях отдыхали.Никаких очередей не видели,постоять 2-3 минуты за омлетом,это вообще не проблема.Еда как раз понравилась,и вкусно,и разнообразно.Да лежаков не хватает,но меня утренняя прогулка на море совсем ге смущала.Побольше позитива на отдыхе и будет всем счастье!!
Полностью с вами согласна
И я с Вами соглашусь
На обеде тоже ни одной очереди не видели? За мороженым тоже 2-3 минуты стояли? Вкусная еда - это жирная и со специями? Из вкусного разве что рис был, выпечка утром и фрукты. Мы старались видеть позитив - утром кофе наливали не в кружки (т.к. их не было почти никогда), а в пиалы для йогурта и супа. Вилки и салфетки добывали сами.
Марина, извините,Вы,вероятно полетели в Тунис на негативе,отсюда и испорченный отдых,и еда не та,и сервис,и погода.И спиртное наливают в маленькие стаканчики и т.д.Мы два года подряд летали в этот отель,и в конце сентября летим сюда снова,и поверьте,мы привыкли и к хорошей ещё и к хорошему сервису,но нас здесь устраивает все.Тунисский туристический сервис своеобразен,и если следовать его законам,отдых не будет испорчен.А грязь на улицах - она не только в Тунисе,я даже не буду перечислять страны,включая и нашу собственную, научитесь абстрагироваться.Думаю,что даже и в люксовом отеле,Вы сможете найти недостатки
Я полетела на позитиве, вот честно. Не считаю, что отношусь к людям, которые на отдыхе только и делают, что выискивают недостатки. Я отдыхала в тройках в Турции, в Черногории, на Кипре, в ОАЭ и понимаю, что глупо ждать какого-то мега сервиса и мега вкусной еды в тройке (хотя и бывают исключения). Но такого, чтобы не было вилок-чашек-салфеток и стаканов для пива нормальных - не видела нигде. Про очереди молчу. Еда в этом отеле нас не устроила категорически.
Отель действительно на среднюю троечку! Чего спорить... На пляже воруют. Очереди за едой во многих отелях есть.
Марина,будем считать,что Вам просто не повезло.Мы много путешествуем,облетели пол-мира, обычно останавливаемся в "более звездных"отелях,но в Тунисе различие - сугубо условное.За несколько лет объехали всю страну и поняли,что в Махдии для нас - самый комфортный отдых,ведь с нами всегда летает моя мама,а ей уже 84.Осенью - только Тунис,самый конец сентября - начало октября.Комфортная погода, ещё теплая вода,и самое главное - отсутствие огромных толп вечно голодных и мучающихся жаждой отдыхающих.Поэтому проблем со столовыми приборами,посудой,лежаками просто нет.А спиртное,и в 5* и в 3*,везде подают только в маленьких стаканчиках,только где-то в стекле,а где-то - пластике1.Жаль,конечно,что Ваш отдых был испорчен,но может быть,если ещё раз соберётесь сюда,Вам повезет больше.Удачи и благополучия Вам в жизни!!!
Марина, благодарю за отзыв. В преддверии поездки в Тунис буду реально оценивать проживание в отеле 3*.
Не за что, Инна. Сам по себе отель может и неплох, вот только еда и сервис в столовой нас категорически не устроили. Если постоянно всем работникам не давать деньги - сервиса не дождетесь. Но мы принципиально не давали.
Добрый всем день. Абсолютно согласна с Мариной! Еда - хуже нигде никогда не пробовали! И сервис в столовой оставляет очень желать лучшего. Вам, Марина, можно сказать повезло, а мы ещё и ротовирус "приобрели" в этом отеле. Но у нас как-то быстро обошлось, а другим нашим соотечественникам совсем худо было. Здесь есть мой отзыв, можете почитать.
Мы почти ничего не ели кроме риса и фруктов, поэтому может повезло. Но один раз нам было плохо после мороженого. Состояние было как легкое отравление. Ну, и "чистота" в столовой способствует инфекциям.
И мы ели рис и арбузы, мороженого ни разу не было. Сначала на овощи тушеные "налегла", но уж очень жирно всё было. И ещё, я обратила внимание, что по этому отелю оценки либо "5", либо "1-2", очень странно, "середины нет...
Вероника, я тоже обратила на это внимание. Странно как-то, что людей полностью устраивает такой сервис и питание под лозунгом "ну, это же тройка!". Типа если есть крыша над головой - уже все должно радовать) для себя мы сделали выводы, что есть страны, где море даже лучше, чем в Тунисе, а сервис и питание несравнимо качественней в тех же "тройках". За те же деньги и даже за меньшие деньги, потому что перелет короче. Поэтому в Тунис больше ни ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей