за последние 30 дней
Отдыхали семьей в конце августа! В отеле было очень много...
Отдыхали семьей в конце августа! В отеле было очень много народу, прям очень, что на ужине даже мест не хватало чтобы сесть! Еда разнообразная, но на мой вкус на 3-4 балл, потому что у нашей семьи постоянно был расстройство желудка.... а после суши, которая я поела вообще было осень плохо.... суши лучше не есть!много фастфуда ( картошка фри, луковые кольца ещё что то там), возле бассейна и на пляже в основном фастфуд! Коктейли вроде сначала нравились как делают, потом вместо молока в молочный коктейль налили воду и клубничный сироп! Минус для что отель не на первой линии, не хватает з номера вида на море и вечером возле моря не погулять! Автобус с пляжа ходит последний в 7 вечера! У нас был номер на бассейн, скажу что шумно, музыка громко! Ну кому как опять же...! Дети в принципе спали и под музыку! На пляжу очень много народу так как пляж не отдельный, а пляж называется Кудрие бич ( то есть типа городского) пляж не ограждён ни как, сам пляж длинный и на нем как бы лежаками разграничены территории пляжа разных отелей! много было местных! Один день приходим на пляж а там палатка стоит и мусор везде!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç
Вы действительно хотите удалить комментарий?