АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 664
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
25.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ODEON +CLUB SUN HEAVEN отбили желание ездить в Турцию

Не понравилось ничего! Перелет ночной, что очень тяжело с ребенком 2,5 лет. По дороге в отель сломался автобус. На обязательной встрече с гидом Сергеем (ODEON) присутствовал только муж (я была с ребенком на пляже). Муж одурел от часа промывки мозгов про экскурсии, на которые мы не планировали ехать с ребенком 2,5 лет, и не запомнил, где узнать о вылете. Позвонила я сама Сергею. В ответ услышала, что он не обязан мне бесплатно повторять то, что рассказал, на встрече, где меня не было. Надо было привести все же туда своего ребенка и тогда никто бы просто не услышал ничего из того, что так хотел рассказать Сергей, все бы слушали вопли от моего ребенка: Я хочу домой!!! А устами младенца глаголит истина!)) Прошу менеджемент туроператора избавить туристов от такого сервиса - увольте этого хамоватого Сергея, пожалуйста.

Далее про отель. Мы были в номере Deluxe. И это не помогло от грязи!) От нее помогает только уборка, которой просто нет. Заехали в номер, вроде чистый, а когда сдвинули кровать, а там мох! Столько пыли! Один раз, спустя три дня от заезда мы пришли на ресепшн и попросили убрать номер, пришел парень и махнул шваброй в проходе между столиком и кроватями. Я не утрирую, ни раковину, ни унитаз он не мыл, пыль там в принципе не протирают, мусор не выносят. Второй раз на четвертый день муж попросил убирать до 14:00, т.к. ребенок спит с 14:00 до 16:00. Записали номер комнаты, пообещали. На шестой день я пришла узнать, почему номер не убирают, мы же всю информацию оставили, кнопку с индикатором "убраться" нажимаем. Ответ: ну значит не успели до 14:00! При этом персонал делает вид, что плохо понимает по-русски. На что я резонно спросила: Вы, что идиот?! Оказалось, что это слово прекрасно известно сотруднику! Видимо он его слышит не первый раз!))) Он тут же рванул в кабинет начальства, вышел мужчина и на чистейшем русском сказал: вы не имеете права обзываться! Оооочень здорово! Я не имею права, а отель имеет право взять деньги за проживание в номере и не убирать его совсем! Может написать тогда на своем сайте, что отель ориентирован на свиней? Я отказалась спать на постельном белье, которое не меняли 6 дней!!!! Полотенца тоже! За оставшиеся 4 дня к нам по-прежнему никто не приходил убираться.

В остальном меня ничто не возмутило, я читала заранее отзывы: заход в море ужасный, еда нормальная для 4 звезд, для маленьких детей много развлечений, но клуб только с 4-х лет и часы работы весьма ограничены, анимацию для взрослых не заценили, шоу и дискотека для детей ежедневно, но одно и тоже, что приемлемо для очень маленьких детей. Очереди за едой в столовой и за мороженым на пляже меня обошли стороной: за мороженным в 11:00 за 1,5 часа до обеда мы просто не стояли, у нас режим питания ребенка, а в столовой я сидела и кормила ребенка, пока муж носил нам тарелки. На каждый прием пищи с учетом очередей уходило по 1,5 часа.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за мороженным на пляже

Фото туриста отеля

Номера

грязь в душевой номера Deluxe

Плюсы отеля
детская площадка на пляже
Минусы отеля
нет уборки в номере заход в море ужасный безразличие персонала на ресепшн хамство персонала на ресепшн
Добавлено 07.09.19 00:03 (2 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:46 10.09.19

Меня всегда поражает, когда чудо мамашки летят в чужую страну с малолетним ребенком, и возмущаются)))Да неужели вы думаете , что вам там все должны? Никто, имейте в виду , ни в одной стране мира не любят малолетних детей.. в

02:51 10.09.19

В отелях... много я видел отелей , где мамы ставят своего ребенка прежде всех отдыхающих.. Да с какой стати???

14:38 10.09.19

Добрый день уважемая Ксения;

Спасибо вам большое за отзывы,а вы польносто написали или забылы что не будь?на пример вы на ресепшен пришли и который там работает мальчику называли идиот,и после этого я пришёл и сказал что не кто не имеет не кому говорить идиот и кричать и после этого вы извинялись..я правилно помню?потом вы спойкойно погаварили и ушли и убирали ваш номер,кто вам дают право что вы можете говорить идиот и арёт? Когда кричаете это вам не поможет,и ресепшен просто передаёт ваши желание,претензи,блогодарносты,ресепшен не убирает ваш номер,не меняет бельё и полотенце,ресепшен только передаёт.

С уважением
Саваш Озкан

17:26 11.09.19

Ксения когда в следующий раз полетите с ребенком , делайте приоритет на категорию отеля. Вам подойдут отели категории 5* особенно в Турции Лара. Но стоимость на вас будет порядка 250 000 - 300 000 р . И возмущений не будет. Отель стабильная 4*. Хамства от женщины в восточных странах не приветствуется. Полный негатив от отдыха у вас и турков о воспитании русских...

21:28 29.01.20

Да уж вот из-за таких потом к нормальным людям отношение плохое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)