АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
25.08.19 - 03.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель с очень завышенной оценкой!

Добрый день! Отдыхали с семьёй в данном отеле в конце августа-начало сентября.

Плюсы:

1) Расположение отеля рядом с морем.;

2) Уютный пляж;

3) Ежедневные зрелищные шоу программы;

4) Неплохая анимация для детей;

5) Организация трансфера "Пегасом".

Минусы:

1) Весь отель и номера в нём требуют ремонта;

2) Пирс и водные горки аварийные (сгнили и представляют угрозу жизни и здоровью);

3) Ассортимент питания большой, но не отслеживают что пользуется спросом у отдыхающих. Это к сожалению несколько блюд, которые моментально заканчиваются (суп куриный,макароны, картофель, яйца, курица) остальное не пользуется спросом;

4) От уборки в номерах чище не становится. В номере не каждый день заменяют шампунь, гель. Мыла, и зубной пасты с щеткой вообще нет, нет халатов, нет тапок, телефоны в номерах-муляжи(для видимости).

5) Тренажеры в спортивном зале убитые;

6) Персонал плохо говорит и понимает русский язык-несмотря на то, что примерно 50% отдыхавших русскоговорящие.

Исходя из вышесказанного и предыдущего отдыха в других отелях, могу сказать уровень отеля соответствует 3+, но не как ни 5 звезд. За те деньги что просят за отдых в этом отеле, рекомендую поискать другой более достойный отель.

Был тур на 10 ночей с ультра. Сам отель не рекомендую, но вот отдых в Кемере да!

Добавлено: 06.09.2019 17:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
То что наш отель не новый мы прексна это осознаем, мы делает все возможное для устранения этой эпроблемы.
Пирс был отремонтирован перед открытием сезона, так же как и водные горки.
У каждого гостя есть разные пожелания в еде, в ресторнае имеется сбалонсированое питание,как растительная и болковая пища,так и жиры с углеводами.
В концепции нашего отеля прописано,сто халатов и зубных пренадлежностей в нашем отеле нет. Так же вам об этом мог рассказать ваш тур оператор,так как вся информация у них имеется и по мере обновления поступает в тур агенства. Телефоны в номерах не муляжи,а обычные рабочие телефоны,если ваш телефон был в нерабочем состоянии вы могли подойти на ресепшен или к стойке Guest Relation где наши сотрудники быстро решили данную проблему,так же как с тапочками в номере.
Наш Отель НЕ работает по системе "ультра все влючено",у нас система "все включено". Если ваш тер оператор дал вам неверную информацию,вам стоит спросить у него,почему так вышло.
Добрый день! Спасибо за реакцию на мой отзыв. Но уверяю Вас, обратите внимание на площадку пирса не с самого пирса а с воды, все несущие ребра жёсткости сгнили, это чудо что люди не провалились. Водные горки, видно что приварили три ребра жёсткости на стартовой площадке, но увеличте, либо поднимитесь к месту сварки, она фактически держится на трёх прихватках, шов не сплошной без зачистки и разделки- если это Вам знакомо. И не хотелось что-бы отдыхающие дети упали с пятиметровой высоты.
Так же прошу обратить внимание на мытьё посуды, я бы со стыда провалился за подачу грязной посуды, а администратор в ресторане не обращает на Юто внимание, хотя ему дважды указывал на недомытые тарелки готовые к выдаче.
Надеюсь, если Вам не все равно, проверьте и исправьте указанные мной замечания. На счёт телефона прошу поднятся лично в номер 4214 и убедиться, что телефоны не подключены к сети. Просьба не занимайтесь отписками, это не добавляет Вам балов.
С уважением,
Владислав.
Срезают ли браслеты? Сколько стоит продление номера?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vladislav
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 551