АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
549 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
25.08.19 - 03.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель с очень завышенной оценкой!

Добрый день! Отдыхали с семьёй в данном отеле в конце августа-начало сентября.

Плюсы:

1) Расположение отеля рядом с морем.;

2) Уютный пляж;

3) Ежедневные зрелищные шоу программы;

4) Неплохая анимация для детей;

5) Организация трансфера "Пегасом".

Минусы:

1) Весь отель и номера в нём требуют ремонта;

2) Пирс и водные горки аварийные (сгнили и представляют угрозу жизни и здоровью);

3) Ассортимент питания большой, но не отслеживают что пользуется спросом у отдыхающих. Это к сожалению несколько блюд, которые моментально заканчиваются (суп куриный,макароны, картофель, яйца, курица) остальное не пользуется спросом;

4) От уборки в номерах чище не становится. В номере не каждый день заменяют шампунь, гель. Мыла, и зубной пасты с щеткой вообще нет, нет халатов, нет тапок, телефоны в номерах-муляжи(для видимости).

5) Тренажеры в спортивном зале убитые;

6) Персонал плохо говорит и понимает русский язык-несмотря на то, что примерно 50% отдыхавших русскоговорящие.

Исходя из вышесказанного и предыдущего отдыха в других отелях, могу сказать уровень отеля соответствует 3+, но не как ни 5 звезд. За те деньги что просят за отдых в этом отеле, рекомендую поискать другой более достойный отель.

Был тур на 10 ночей с ультра. Сам отель не рекомендую, но вот отдых в Кемере да!

Добавлено 06.09.2019 17:01 1 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
То что наш отель не новый мы прексна это осознаем, мы делает все возможное для устранения этой эпроблемы.
Пирс был отремонтирован перед открытием сезона, так же как и водные горки.
У каждого гостя есть разные пожелания в еде, в ресторнае имеется сбалонсированое питание,как растительная и болковая пища,так и жиры с углеводами.
В концепции нашего отеля прописано,сто халатов и зубных пренадлежностей в нашем отеле нет. Так же вам об этом мог рассказать ваш тур оператор,так как вся информация у них имеется и по мере обновления поступает в тур агенства. Телефоны в номерах не муляжи,а обычные рабочие телефоны,если ваш телефон был в нерабочем состоянии вы могли подойти на ресепшен или к стойке Guest Relation где наши сотрудники быстро решили данную проблему,так же как с тапочками в номере.
Наш Отель НЕ работает по системе "ультра все влючено",у нас система "все включено". Если ваш тер оператор дал вам неверную информацию,вам стоит спросить у него,почему так вышло.
Добрый день! Спасибо за реакцию на мой отзыв. Но уверяю Вас, обратите внимание на площадку пирса не с самого пирса а с воды, все несущие ребра жёсткости сгнили, это чудо что люди не провалились. Водные горки, видно что приварили три ребра жёсткости на стартовой площадке, но увеличте, либо поднимитесь к месту сварки, она фактически держится на трёх прихватках, шов не сплошной без зачистки и разделки- если это Вам знакомо. И не хотелось что-бы отдыхающие дети упали с пятиметровой высоты.
Так же прошу обратить внимание на мытьё посуды, я бы со стыда провалился за подачу грязной посуды, а администратор в ресторане не обращает на Юто внимание, хотя ему дважды указывал на недомытые тарелки готовые к выдаче.
Надеюсь, если Вам не все равно, проверьте и исправьте указанные мной замечания. На счёт телефона прошу поднятся лично в номер 4214 и убедиться, что телефоны не подключены к сети. Просьба не занимайтесь отписками, это не добавляет Вам балов.
С уважением,
Владислав.
Срезают ли браслеты? Сколько стоит продление номера?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vladislav
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 549
  • Фото: 0
0 Благодарностей