за последние 30 дней
Проживание с двумя детьми.
Размещение:
номер 1413( стандарт) четвертый этаж.2 взрослых плюс дети 7 и 12 лет.Не бойтесь бронировать номера с видом на море тк если ранее писали, что мешает спать ночная дискотека,то сейчас она проходит так же до 2 ночи,но теперь на цокольном этаже в самом здании и ее не слышно вообще.Просите верхние этажи-вид супер! Стандартные номера идут с 1 этажа( если этаж минус 1,то это номера эконом) Что бронируете,то и получаете.
Номера:
В номере нет чайников( нигде).Чайники можно взять при запросе.Подойдите к сотруднику гест-релешн Александре и вам его принесут в номер( бесплатно) тк иногда в других отелях берут депозит.Ранее чайники были в номерах,но так туристы их как бы брали на память ( воровали),то было принято решение руководством убрать их.В номере есть 3 розетки-очень удобно(в ванной не считаю).Матрасы на кроватях хорошие.У супруга вес 108 кг-ему было комфортно.Постельное белье и полотенца в прекрасном состоянии и белоснежные.
Уборка номера:
Все замечательно.Не забывайте оставлять чаевые тк основной доход уборщиков и официантов это ваша благодарность в виде чаевых.
Питание:
В первый день расстроилась тк действительно было много полуфабрикатов и отсутствовало натуральное мясо( я его не ем ,но семья мясоеды).Далее были замечены и говядина и рыба.Горячие блюда не всегда горячие.Я обращалась к Александре с просьбой увеличить блюда с растительным белком( было очень мало).Днем обратилась-вечером на ужине были и нут и зеленая фасоль и зеленый горох( еще и горячие тк стояли на плите,где обычно блюда турецкой кухни)Порадовала быстрая реакция на просьбу.СПАСИБО!!!На завтраке есть каши и овсяная и рисовая-обе молочные.Ранее читала,что нет выпечки на завтраках -это не правда.Всегда есть и кексики и оладушки и булочки. Лично мне не хватало микроволновки тк с помощью нее можно было бы подогреть " горячие" блюда.Блендера в ресторане нет,но он выдается по запросу.
Сервис:
В ресторане он отсутствует.Никто не предлагает напитки.Все официанты выполняют работу уборщиков со стола.В барах бармены иногда на тяп-ляп делают коктейли.Во всех барах без исключения.Посуда везде чистая и без дефектов.Удивило,что детям в барах выдают напитки в стекле( такое увидели впервые).Дети часто берут напитки к бассейну и бьют там стаканы.Лично я сама видела случая четыре.Мне сказали,что это концепция отеля.Ничего не измениться.
Анимация:
Она действительно отличная.Это фишка отеля.Каждый день есть новые развлечения и для детей и для взрослых.Дочь плакала,когда в последний день уходила из мини-клуба( ранее за ней такого не наблюдала).Ребенок приобрел много новых друзей.
Анимационная команда:
Парни все прекрасные и общительные и активные и работоспособные.Без дела не сидят.Даша: очень приятная девушка,опрятная,воспитанная,умеет поддержать разговор на разные темы плюс неплохо ведет зарядку и аквааэробику. Девочка-турчанка: общительная и даже немного навязчива.Ведет тоже зарядку,но совершенно неправильно: сперва делает растяжку ,потом в разноброд нагрузку на мышцы( ноги-спина-руки-ноги-руки)-это нечто!Но самый главный ее недостаток-она неряха! От нее такой запах пота,что это очень сильно от нее отталкивает.Руководтво ,пожалуйста,примите меры!Маруся: приходит в отель на подмену из отеля на второй линии.Девочка просто потрясающая.Провела так аквааэробику,что даже те,кто лежал на шезлонгах и никогда не участвовал в спортивных мероприятиях-подняли свои попы и приссоединились к нам.Отдельное спасибо шефу анимации Бураку за супер позитив и прекрасную работу.Бассейны:
Где горки и активити более хлортрованная вода тк большое колличество людей,а главное детей.Релакс бассейн отличный-там тихо и вода чудесная.
Мини-клуб:
Очень отличная работа.Мероприятия для детей разнообразные и веселые.Девочкам огромное спасибо за предоставленные фото( скидывали в вацап по моей просьбе).
Служба гест-релешн: Недалеко от ресепшн сидит Александра.Очень милая и грамотная девушка( русская).С пожеланиями и просьбами обращайтесь к ней.Реагирует моментально и докладывает своему руководству ежедневно на планерке,которая проходит в 16 часов ежедневно.С одним из менеджером я лично познакомилась и поняла,что в отеле все делается для того,чтобы прибывание туристов в отеле было комфортным и качественным.
Вывод по отелю:
Отель с прекрасной энергетикой и чуть недоработанным сервисом.Но учитывая цену на данный отель это действительно неплохой вариант для отдыха,
P.S.В баре в лобби можно взять молоко до 1 часа ночи(время работы)для детей или для утреннего кофе( если возьмете чайник)Кофе растворимый везите из дома.Чай пакетированный есть во многих местах отеля.Во всех барах можно взять орешки( ассорти),но фисташек там нет.Соков пакетированных нет ни в одном баре.Соки можно купить в мини-маркетах около главного ресторана.Утюгов в отеле( даже при запросе) нет.
Если Вам был полезен мой отзыв,пожалуйста,сделайте отметку.Благодарю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями