АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2019
16.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв о всех ужасах отеля

Впервые был в данном отеле, буду описывать только минусы и то, что не понравилось, те вещи, которые не будут упомянуты в данном отзыве, либо приемлимы, либо нормальные и не стоят отдельного упоминания.

Итак, начнём. Хочется сразу поговорить о столовой. Лично меня еда устроила, стандартная русская кухня, никаких изысков, я не являюсь гедонистом. Но многие из других отдыхавших высказывали своё недовольство на счёт качества и вида еды. На момент моего нахождения в отеле, там было 1200 постояльцев, что очень много для столовой, в которой подавался завтрак, обед и ужин. Постоянно кончались столовые приборы и тарелки, приходилось ждать, пока официанты принесут новые. А когда их приносили, люди были вынуждены стоять в очереди за ними. Также в столовой стоят три кофе машины, кружки для кофе рядом с ними тоже постоянно заканчивались и приходилось ждать новых, а также стоять в очереди за кофе. На обед и ужин в столовой готовили блинчики, готовила их одна девушка, одна на всех. За этими блинчиками всегда стояла очередь. Захотели блинчиков? Постойте в очереди 15 минут, голубчик. Очевидно, что столовая является слишком маленькой и её нужно расширят, а именно открыть новые в столовые для каждого корпуса, чтобы избежать всех этих неудобств, всего корпусов 3. Отдельно хочется выделить арбуз. Его приносили только на обед и в первые 30-40 минут его весь разбирали и вообще он был невкусный. Администрация отеля при желании, могла бы потратить средства и улучшить качество столовой, но, видимо, делать этого они не хотят.

Далее у нас идёт вайфай в номере. На сайте было, заявлен вайфай, но он работал только на первом этаже у ресепшена и на улице, в номере по факту его не было. Очевидно, что там стоят какие-то дешевые, слабые роутеры, которые со своей задачей не справляются.

Следующий пункт - душ в номере, а именно душевая кабина. 2/3 стены душевой кабины было закрыто стеклянной перегородкой, а остальная 1/3 оставалась открыта и никак не закрывалась, из-за чего постоянно при принятии душа, вода заливалась в ванную комнату, и весь пол был мокрый. И нет, это не наша неаккуратность, у других постоятельцев была такая же проблема.

Из алкоголя было вино, пиво, водка. Как я выяснил в последний день, в снекбаре отеля разливали чешское пиво, а в снекбаре у бассейна балтику тройку. После нескольких стаканчиков балтики, я неважно себя чувствовал, до этого таких проблем из-за пива не испытывал.

В отеле было огромное количество детей, лично для меня это было минусом, но тут скорее моя вина, что не подготовился и не выяснил это заранее.Из этого вытекает следующий минус.

На сайте отеля была заявлена игровая комната с бильярдом, настольным теннисом и аэрохоккеем. В игровой комнате стоит по одному столу из данных "развлечений", и поиграть вы в это не сможете из-за большого количества детей, которые постоянно их занимают.

Отдельно хочется выделить PS4, заявленную на сайте отеля. По факту её не было, когда мы спросили про неё, нам сказали: "Дети сломали". Всё. Хотя на сайте она числиться :).

В снекбаре на пляже нету бесплатного алкоголя, только платный. Хотя это тот же алкоголь, что и в отеле, просто тут надо за него денюжку платить.

В номерах тонкие стены, нас постоянно будили соседи с маленьким ребёнком в 7 утра, а у других соседей было слышно телевизор из-за стенки, что тоже мешало. К слову, на телевизоре было всего 20 каналов, хотя может это я избалованный.

Весь персонал был недружелюбный, как будто мы им что-то должны или провинились перед ними. Я прекрасно понимаю человеческий фактор и что люди устают, но не с утра до вечера же. Чтобы настроить сейф в номере, нужно было звонить на ресепшн и ждать, пока придёт ювелирных дел мастер (специально обученный человек) и сделает треклятый сейф. При этом ждать вы могли весь день, а в итоге никто не приходил.

Подводя итог, хочется сказать, что при желании большинство минусов можно было бы исправить, но заниматься этим никто не хочется. Отель явно не заслуживает 4 звезды, максимум 2. За эти деньги можно съездить в другое место получше, что я вам и советую сделать.

  • Все описано в отзыве
  • Все описано в отзыве
Добавлено: 05.09.2019 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва!
Позвольте принести Вам наши глубочайшие сожаления за доставленные неудобства! Мы обязательно сделаем практические выводы из описанных Вами замечаний!
Будем искренне рады однажды снова увидеть Вас на отдыхе в курортном отеле "Санмаринн"!
Нет места получше за такую стоимость.
Вы серьёзно? На наш состав (2 взрослых и 2 ребёнка) около 90 тыс неделя отдыха... Плюс проезд. Дороговато получается для сервиса на 2 звезды!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 217
  • Фото: 0
1 Благодарность