АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2546
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
августе 2019
22.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Парус -не надо сюда ехать на отдых!

Добрый день!

Первый раз в жизни пишу отзыв после отдыха.

Не люблю в отпуске расстраиваться из за каких либо накладок, всегда стараюсь позитивно мыслить и не портить себе долгожданный отпуск .

А этот раз предел моего терпения был исчерпан.

В отеле все организовано не для отдыхающих,а против .

Начну с заселения. Приехав в отель 22.08.в 11 утра по факту в нормальный номер я попала только на следующий день 23.08 в 12 дня и это после долгих разбирательств с управляющим отеля и с помощью гида .

Ночь провела в полуподвале (это типа такой временный номер с кроватью, окна заклеены скотчем,короче Ужас ,а не номер!!!

Потом меня переселили в номер 208 окно и балкончик которого выходили прямо на столовую,где проходил прием пищи отдыхающих.

Ежедневно в 5 или 6 утра приходил шеф повар турок готовить завтрак (все приготовления пищи были на улице,как таковой кухни нет,и вся пища, продукты находилась под открытым небом ) и включал очень громко музыку в 6 утра! Здорово да, мол хватить спать ,просыпайтесь!

По поводу питания: у меня был полупансион,на сайте отеля написано -шведский стол , по факту : утром выдали тарелку с едой каждому , и все! Каждый день примерно одно и тоже,

причем убирать за собой после еды должен каждый сам.

Вечером выдали тарелку с едой, и также все !

Отдыхающие жили по правилам " поел,убери за собой", т.е. Каждый после приема пищи тарелки,ложки,стаканы должен унести обратно на барную стойку,где и брали! Даже отдельного стола не было для грязной посуды.

( арбуз и дыня правда в свободном доступе, ну и кофе и чай, хлеб еще много давали)

Номер у меня не убирали,мусор выносила сама, полотенца тоже не меняли.

Мне повезло,что Через 4 дня дня отельный гид предложил переезд в другой отель. Я сначала сомневалась,но потом поехала сама его посмотрела, поговорила с отдыхающими там туристами,нашла много плюсов и решила переехать. Отель Парус надо было давно ставить в Стоп! Абсолютно всех приезжающих туда туристов размещали как попало , многие возмущались , видимо управляющий отеля решил заработать ,но нё рассчитал возможности отеля, а о комфорте и сервисе,чистоте в номерах там совсем не знают .

Очень жаль. Это худший отель !!!

Я конечно понимала ,что три звезды и все такое,но все таки перед выбором отеля всегда читаешь на сайте ,что отель предлагает.

Оказалось полное вранье,очень жаль,что некоторые турки так ведут свой бизнес.

Пегасу ,конечно , спасибо , со мной работал отельный гид Илья и вторая половина отпуска в отеле Sefikbei прошла очень хорошо .

Плюсы отеля
Один раз на ужин давали Сибас!
Минусы отеля
Неудовлетворительное и не своевременное заселение отсутствие шведского стола в питании отсутствие уборки в номерах неуважение к отдыхающим ( это по поводу музыки с 6 утра под окнами) сомнительная чистота в том месте где готовили пищу отсутствие кухни
Добавлено 05.09.19 20:38 (2 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 06.09.19

Добрый вечер! Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение об отеле. Не хочу ни кого обидеть, но если Вы едите в 3-х звездочный отель, то наверное должны иметь представление о сервисе.

16:59 11.09.19

Любовь, думаю, это вина и халатность отельеров и туроператоров, а не туристов, которые представление о сервисе не имеют. Мы тоже узнали о порционной еде только прочитав здесь отзывы. А на сайте действительно шведский стол и все такое. И об уборке на заказ тоже из отзывов туристов. Нам, например, повезло, приехали рано, и не знаю, что Гуле пригрезилось, но сначала было -" номеров нет", а через минут пять он появился. Я сразу сказала, только не в подвал, получив в ответ- что вы, что вы! Дали в принципе нормальный номер. Ну и наверно, как прошло заселение, так и дальше весь отдых прошел. А кому то сильно не повезло с этим злосчастным подвалом. Опять же, КТО отслеживает наличие/отсутствие номеров? В принципе в отеле 30 номеров, а не 530. Можно как то и поднапрячься тому же пегасу и хозяину отеля. Амбарную книгу учета завести. Неужели им нравиться слушать ежедневно возмущение туристов, реагировать на жалобы, а не спокойно работать и выслушивать только благодарности?

14:40 12.11.19

в этом отеле не были,но вот категорически не соглашусь по поводу 3 звезды и сервиса! Мы были в этом году в Кемере в отличной тройке на 40 номеров,куда люди возвращаются годами.И сервис и отношение к гостям как-то по-домашнему,с любовью и уютом!

21:13 24.09.19

Подписываюсь под каждым словом, это худший Отель в котором мы побывали.

18:06 23.11.19

Ольга (Рига), если не секрет в какой тройке были по приличней, заранее спасибо

08:00 29.08.20

В отеле Sefikbei я отдыхала 2 года назад.главный недостаток этого отеля,что вечером,после 5 вечера вода из крана течёт чуть теплая. придёшь с пляжа и помыться нельзя. Ну если ты морж....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)