АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2019
22.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Добрый день уважаемые туристы , которые выбирают этот отель для отдыха. Хочу вас предостеречь от посещения этого места. Проживали в данном отеле с 22 агуста 19 года. По приезду в 9 утра к 12 часам заселили в подвальное помещение , мало напоминающее номера показаные в рекламных картинках , с обещанием переселить на следующий день в номер получше , так как все номера на данный момент в отеле заняты . Я так понимаю , что у них там это стандартная практика , а кто молчит и не жалуется так и проведет весь отпуск в этом подвале .Номер представляет из себя клетушку с осыпающейся со стен штукатуркой , разбитой старой мебелью и практически не работающей сантехникой . У меня вопрос к управляющему . Вы считаете нормальным селить туристов в такие номера , которые отдали 7000 лир за путевку ? Вы хотябы минимальный ремонт сделайте и поменяйте сантехнику для приличия , если приезжающие к вам туристы , для вас не просто мешки с деньгами и быдло , а видимо такое отношение и есть . И им там помоему абсолютно не кому не стыдно. В итоге , после ночи в этом подвале переселили на первый этаж , в номер у ресепшена , который представлял из себя еще меньшую по габаритам комнату , но уже с гостями в качестве муравьев которые лезли из розетки . Но на этом история оказывается не закончилась . Через сутки проживания в этом номере , после того как я вернулся с пляжа у входа ждала женщина которая обьявила , что мы должны собраться за 5 минут и переехать в соседний отель , на основании того , что приехали новые туритсы и их негде размещать .То что мы тоже жильцы отеля ее видимо не особо волновало и по такой схеме они выселяли не только нас .Мне вот интересно если бы я поехал в Помуккале на 2 дня как собирался она бы чемоданы вышвырнула из номера или нет )))) В один из дней , при полном отсутвии номеров в отель приехало 30 человек , которых в итогде не понятно куда дели . Видимо так же как нас переселили в отель через дорогу. Я так понимаю , что у отеля политика одобрять всем приезд , а потом как карта ляжет . Это показывает их свинское отношене к туритсам . История вообщем закончилась тем , что я написал заявление , на переезд в другой отель который предложила компания Пегас туристик , спасибо отельному гиду за содействие .Так что думайте конечно сами , но я бы не кому не советовал туда ехать .

Территория у отеля не большая но в принципе чистая , чего нельзя сказать о номерах . Кстати еще один момент , в номерах убираются и меняют полотенца по требованию .

Еще хотел сказать по поводу еды . Завтраки не шведский стол , как я изначально читал при выборе отеля , а порционная тарелка , на которой кажый день отдна и та же подача , яйцо , два кусочка сыра , маслины огурцы и помидоры , джем и хлеб .Меняется только лепешка с сыром либо соевые сосиски . Не наелся, твои проблемы , иди в супермаркет или в кафе на улице . Ужин тоже порционный , без выбора по меню . Если вы кстати не едите мясо даже не рассматривайте этот вариант , будете ходить голодные . Ужины вкусные , так как единственный плюс этого отеля это повар. Ужин проходит под грохочущие российские шлягеры двяностых годов , как в придорожной шашлычнице конца 90х.)))) Собеседника расслышать за столом тяжело .

На последок хочу обратится к представителям Пегас туритстик , чтобы они внимательнее присмотрелись к этому отелю . Так как такие места , прямым образом отражаются на репутации компании. Всем добра и хороших путешествий.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Повар
  • Хамское отношение управляющего и персонала
  • грязные старые номера
Добавлено: 05.09.2019 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Привет,Андрей!
Присоединяюсь к твоим комментам,все чистая правда ! К сожалению.
Я тоже вчера написала отзыв про "чудесный' отель Парус.
Привет Лена , спасибо за поддержку)))
Полезный отзыв
Наконец-то вижу правдивые отзывы, сами в шоке от этого отеля((( Испорченный отдых(((
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 533
  • Фото: 0
1 Благодарность