за последние 30 дней
Отличный отель
Долго выбирали отель в этом году, остановились на PGS.
Приехали в отель в 7 утра, дорога была долгой и очень тяжелой, поэтому были очень уставшие. На ресепшене нам предложили сразу пройти на завтрак, деньги (чтоб заселили раньше) предлагать не стали, так как номеров свободных в отеле не было, заселили в итоге в 12 часов, вместо 2-х.
Территория отеля большая, очень зеленая и красивая. Все чистенько, хорошо убирается, с утра видишь, как персонал моет плитку. Вообще, персонал в основном турки, но все разговаривают по-русски, очень доброжелательны. Номер был на первом этаже основного здания. Убирались, полотенца меняли каждый день, бар пополнялся.
Не понимаю людей, которые выискивают где там у них в номере по углам грязь, плитка обломилась или что-то еще. Вы на море приехали или в номере сидеть? Да, отель не новый, может, где-то требуется косметический ремонт, но ничего критичного я там не нашла (точнее сказать не искала), так как приехала отдыхать!
Питание разнообразное, всегда найдешь что-то по вкусу. Попали на День победы Турции, так в обед порадовали большим тортом, а вечером после ужина тортом из мороженого.
Небольшая беда с лежаками как на пляже, так и возле бассейна, так как полотенца в свободном доступе и люди с утра или даже ночью занимали себе лежаки и там и там, и могли даже не появляться. Но потом мы находили выход из положения и просто в наглую убирали эти полотенца и ложились.
Отдельное спасибо команде аниматоров! Очень крутые веселые ребята, не дают заскучать. Конкурсы на бассейне были в тему, участвовали везде)
Вообще, отель спокойный, семейный. Там не встретишь шатающихся пьяных. Дискотека в отдаленности от номеров, ближе к морю, там народа обычно немного, в основном тусят турки , так как их отдыхает в отеле немало)
Так же хотелось сказать про отельных пегасовских гидов. Вообще бесполезные люди, ходить на встречи с ними не нужно, так как впаривают внаглую экскурсии в два раза дороже, чем за пределами отеля. Да и к тому же, хамы! Женщина гид, с которой нам пришлось беседовать, единственная кто испортил настроение за все время отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?