АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1032 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2019
25.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель

Долго выбирали отель в этом году, остановились на PGS.

Приехали в отель в 7 утра, дорога была долгой и очень тяжелой, поэтому были очень уставшие. На ресепшене нам предложили сразу пройти на завтрак, деньги (чтоб заселили раньше) предлагать не стали, так как номеров свободных в отеле не было, заселили в итоге в 12 часов, вместо 2-х.

Территория отеля большая, очень зеленая и красивая. Все чистенько, хорошо убирается, с утра видишь, как персонал моет плитку. Вообще, персонал в основном турки, но все разговаривают по-русски, очень доброжелательны. Номер был на первом этаже основного здания. Убирались, полотенца меняли каждый день, бар пополнялся.

Не понимаю людей, которые выискивают где там у них в номере по углам грязь, плитка обломилась или что-то еще. Вы на море приехали или в номере сидеть? Да, отель не новый, может, где-то требуется косметический ремонт, но ничего критичного я там не нашла (точнее сказать не искала), так как приехала отдыхать!

Питание разнообразное, всегда найдешь что-то по вкусу. Попали на День победы Турции, так в обед порадовали большим тортом, а вечером после ужина тортом из мороженого.

Небольшая беда с лежаками как на пляже, так и возле бассейна, так как полотенца в свободном доступе и люди с утра или даже ночью занимали себе лежаки и там и там, и могли даже не появляться. Но потом мы находили выход из положения и просто в наглую убирали эти полотенца и ложились.

Отдельное спасибо команде аниматоров! Очень крутые веселые ребята, не дают заскучать. Конкурсы на бассейне были в тему, участвовали везде)

Вообще, отель спокойный, семейный. Там не встретишь шатающихся пьяных. Дискотека в отдаленности от номеров, ближе к морю, там народа обычно немного, в основном тусят турки , так как их отдыхает в отеле немало)

Так же хотелось сказать про отельных пегасовских гидов. Вообще бесполезные люди, ходить на встречи с ними не нужно, так как впаривают внаглую экскурсии в два раза дороже, чем за пределами отеля. Да и к тому же, хамы! Женщина гид, с которой нам пришлось беседовать, единственная кто испортил настроение за все время отдыха.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • территория
  • отельные гиды
Добавлено: 05.09.2019 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 032
  • Фото: 7
0 Благодарностей