за последние 30 дней
Напрасные опасения
Отдыхали в начале июля. Люблю Кемер и, кажется, знаю его окрестности очень хорошо, отдыхаем там 14 лет. И так уж сложилось, что поехали с друзьями (которые в Турции первый раз) в PGS Kiris resort, и я- единственная, кто был против этого отеля по разным причинам. Одна из них – отзывы. Заранее списывалась с представителем отеля, потом с менеджером, просили тихие соседние номера в бунгало на 2м этаже…
Приехали. И буквально за день-два все сомнения по поводу выбора отеля ушли.
Номер. Все наши пожелания по заселению были выполнены! (без всяких доплат). Хороший, чистый, большой (для двоих) номер. Все работало, закрывалось-открывалось. Никаких ужасов («убитая мебель, срочно нужен кап. ремонт, замена сантехники и пр» не обнаружила). Я, конечно, не впадаю в истерику от неправильно уложенной плитки, но внимание обращаю). Все в соответствии со звездами и стоимостью отеля! Никакой живности не было в номере, убирали чисто, постельное меняли, бар (см.фото) пополняли ежедневно, туалетные принадлежности тоже!
Персонал . И reception, и guest relations - добросовестные и доброжелательные!
Питание - круглосуточное отличное. Не буду перечислять. Соответствует 5* Все было вкусно и разнообразно. Спасибо поварам! Естественно, кроме основного ресторана есть и a la carte (ходили в рыбный, понравилось!) и можно перекусить в других ресторанчиках- барах (пицца, бургеры, донер, гезлеме, чай,кофе, айран, мороженное, выпечка, пирожные..)
Анимация. Понравилась. И спорт (йога, степ, зумба, канго-джамп, боча и пр), и развлечения ( дневные игры в гл. бассейне, пенные вечеринки, приезжие коллективы с шоу-программами в амфитеатре( большой, удобный, хорошо расположен), по вечерам у бара живая музыка, дискотеки в Хone,у пляжа. Короче, не скучно. Детишками тоже занимаются.
Территория отеля немаленькая, ухожена, все в зелени и цветах, чистота и порядок. Хорошие бассейны,неплохие 2 горки. Мы знали, куда едем, в Кирише были 4 раза, а для тех, кто первый, скажу, что расположение отеля прекрасное!! Ходили пешком в Чамьюва, на рынок. Были в Фазелисе. Естественно, на долмуш – и в Кемер ( куда ж без Waikiki и DeFacto ?:)))
Ну и основное, конечно, море и пляж.
Бесспорно, море в Кирише шикарное!! Пляж отеля большой. Отличный! Но именно с ним связаны 2 неприятных открытия. Есть широкий пирс; мостик для тех, кому заход в море труден; много лежаков и под навесами и без них; великолепные шатры ( 3 дня отдыхали в них; понравилось: бар, диванчики, лежаки, свой официант.) Читала про необходимость спец обуви и удивлялась, т.к. в соседних Alva Donna и Akka Alindа обходились без них. Но на 3й день сами купили тапки в местном магазинчике. Действительно, галька оказалась крупнее, чем в соседних, и есть камни. Это первое открытие. Второе, что поразило, это то, что народ перетаскивает лежаки к самому морю, ставят их плотными рядами, поэтому зайти- выйти можно только по мостику или пирсу; редко, когда протиснешься м/у лежаками по чужим тапкам, игрушкам, сумкам. Т.е. несколько десятков человек оккупируют заход в море по всему пляжу, считая его своим личным. (фото) Скандалы, разборки… Постоянное: «А шо, вам не обойти?» Мне-то может и обойти, а вот детям не выйти. И потом почему я должна обходить?. С этим столкнулась впервые, и в этом отеле! Но все-таки это контингент.. Не вина же отеля, что занимают лежаки кепочками, игрушками; что прямо на гальку расстилают пляжные полотенца; что выносят фрукты, сладости ( ах, откуда муравьи в номерах?!), что с торта полностью снимают себе на тарелку украшения(фрукты, ягоды, глазурь, крем) и официант вынужден тут же уносить этот торт … В таких ситуациях мне жаль персонала, который работает, старается.. Не буду об этом. У каждого свои взгляды и понятия.
Если будут вопросы, отвечу.
Для меня отдых был прекрасный, гораздо лучше все было, чем я ожидала. Рада, что побывала в этом отеле. Рекомендовала отель своей дочери с друзьями. Цена полностью соответствует качеству.
Anna, Mehmet, спасибо вам! Благодарны всему персоналу!
Удачи и процветания отелю!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями