за последние 30 дней
Отель тройка! но мы бы поставили 4*
Сразу скажу – мы сильно внимание на мелочи не обращаем, если они, конечно, сами в глаза не лезут.
Если отель следит за отзывами: «Выражаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО команде, в баре у бассейна, работающие после ужина»
ОТЗЫВ ОСНОВАН НА ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЯХ И ВЫВОДАХ!!!
Прилетели мы в разгар сезона – 11 августа. Именно в такие моменты можно оценить все плюсы и минусы отеля.
Наверное, с них и начнем:
МИНУСЫ: маленький взрослый бассейн. Для отеля с таким количеством номеров – он просто крошечный. Когда море было грязное после шторма, бассейн становился похожим на гудящий улей. В нем купались и дети и взрослые. Так же если детей тошнило в бассейн его закрывали вообще. Т.е. стошнило в 15:00 все, до завтра не купаемся. Можно ходить конечно в бассейн с горками на территории Омара, но там тоже куча народу. Так же объема добавляют жутко большие надувные круги, на которых плавают все, кому хочется. Не удобно было жутко.
Маловато столов и стульев около бассейна. Опять же когда море было грязным, мест не хватало. В остальные дни, когда все рассасывались по пляжу, у бассейна было все шикарно.
Кондей в столовой почти не работал. Было душновато. Хотя окна всегда открывали.
Загруженность столовой – мы приехали на 13 ночей. Первая неделя прошла на УРА! Потом отель заселился полностью и начались проблемы. То посуда стала грязная появляться в чистых тарелках, то еды не хватало, то заканчивался алкоголь (а новый не выносят до конца еды), то соки закончатся в аппаратах… в общем приходим к началу обеда и счастье будет)
Про снек бары такая же история. Первую неделю круто. После полного заселения стали образовываться гигантские очереди за вафлями и блинами. Кому как. Но мне стоять за одной вафлей минут 15-20 было проблематично… тем более нас трое…
Бутылизированную воду в отеле не дают. Сначала стояли в очереди в куллер, что бы набрать хотя бы 0,5 л. Через несколько дней плюнули – т.к. куллер это своего рода русский асмус. Он сначала накопит бак очищенной воды и выдает его хорошей струей. Как только запас кончится, стакан воды можно набирать почти минуту. Сами понимаете, какие очереди за водой выстраивались.
Но самое гадкое – это наши соотечественники!!!! Все стояли в очереди за водой и терпеливо ждали своего часа, нет, нашлась одна ДЕВУШКА, которая заявила, что не будет стоять такую очередь из-за стакана воды и привела управляющего. Потом повесили бумажку, что набирать бутылки нельзя.
В баре у бассейна тоже скандалили из-за того, что им не наливают алкоголь. Всего навсего наши парни не соблюли правило – 2 стакана в руки не чаще раза в 20 минут. А они подходили каждые 5 минут…..
В КАЖДОЙ СТРАНЕ ЕСТЬ ПРАВИЛА, которые надо соблюдать! Мы гости у них и вести себя надо соответственно!
Мы пошли в магазин и купили себе 2 блока воды по 5 динар каждый – этим водную проблему решили полностью.
Анимация- конечно видно, что ребята стараются, но не видно сплоченной работы. Шоу скучные (сравниваю с анимацией Нахровес) в основном подготовленным выходил Рамзи, остальные отплясывали нехотя. (На девчонках наверное сказоволось, что каждую детскую дискотеку перед шоу ведут только они ). Особо отметила Катю – такой зажегалочки на детской дискотеки я ни в одном отеле не видила
ПЛЮСЫ:
Прилетели мы в 3 ночи. В отель приехали в 5 утра. Гид нас в автобусе предупредил, что по правилам сети новостар, заселение в 15:00. Мы это знали, т.к. в отеле этой сети уже второй раз и были готовы. Насколько нас поразило, что без доплат, В ПЯТЬ УТРА! Нас заселили в чистый номер!
Номер 1201. Первый этаж. Жардин. Начитавшись про этот корпус гадостей – я ждала худшего. Но нет. Все было нормально.
Кондиционер отдельная тема. У них очень старые системы. Они нуждаются в хорошем ремонте и чистке! дул слабо. Но мы наученные жизнью, залезли на стул и развернули руками направление потока. Сразу все изменилось!! Воздух попадал в комнату, а не на потолок и стал охлаждать ее. Так же обращаю ваше внимание на дверь в ванну – ее надо закрывать, тогда комната будет эффективнее охлаждаться.
Единственный минус первых комнат Жардина – это близость к сцене. Музыку не выключают до часу ночи и спать тяжеловато было.
Вай фай – нормально ловил на ресепшне. Могли даже передавать фото и видео по вот сапу. Были моменты когда он перегружен – это в основном после ужина. Самый лучший сигнал в ДАР8 И ДАР 10.
ЕДА – еда хорошая. Разнообразная. Для тройки это ВООБЩЕ ШИК! Курица, говядина, печень, куча салатов, рис, картошка, макароны, пицца без очередей вида 3 всегда и так далее. Десерты отдельная вкусная тема!
НО! не всегда ставят значок «острое». Мы с мужем пару раз наткнулись на шикарно выглядящий салат – наложили в тарелку, а съесть не смогли, т.к. оба прослезились и обплевались. Помогли 2 стакана спрайта выпитые за пару секунд наверное
Завтраки однообразные. За 2 недели яйца в разных видах надоедают. Готовили еще блины и пончики. Блины в тарелку клали максимум по 2 шт, а пончики сильно зажаренные. Нам не понравились. Так же давали разнообразные йогурты (лучше чем в других отелях, даже ребенок ел), выпечка всегда была (в ресторане)свежей и мягкой. Дома все же поразнообразнее питаемся, но опять же, мы едим к морю и отдуху.
Обед у бассейна – это что-то! С 12:00 готовят вкуснейшую шаурму. Если вовремя занять очередь ее взять можно! Потом хвост очереди огромен :-) всем хочется вкуснятины! Зато если не хотите стоять в очереди – пожалуйста! Без нее можно взять картошку фри, горячие вареные макароны, салаты, пиццу и сэндвичи. Конечно не то разнообразие, что в столовке, зато на свежем воздухе и с видом на пальму и бассейн :-) нам иногда очень даже нравилось так. Конечно после еды, немного не хватает сладкого или хотя бы фруктов. Их вот не выносят… Мы до этого были в Новостар Нахравес – там фрукты выносили.
МОРЕ! ЭТО СКАЗКА! Чистое, прозрачное, теплое! Без медуз. Но с кусачими рыбками. Если долго не шевелитесь, то обязательно пооткусывают у вас омертвевшую кожу. Мелкие рыбки это делают приятно, а вот взрослые особи – очень даже чувствительно и противно. ТАК ЧТО ПЛАВАЙТЕ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!
Лежаков всегда хватало! Да, зонтиков мало. Но после обеда найти было можно)))
Вывод – отель достойный. Очень спокойный. Возьмем его себе на заметку как бюджетный вариант отдыха. Но если честно, то не отель делает отдых незабываемым, а люди. Тунис – город улыбок, динарчик дать конечно хорошо, но важно и ваше личное настроение к тем людям которые вас окружают. (Обслуживающий персонал) – звучит грубовато, на самом деле пока отдыхали они стали хорошими приятелями, которые хорошо делают свою работу. Спасибо им!
В сл году будем пробовать другой отель сети новостар.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?