за последние 30 дней
После такого отеля, в Турцию не вернусь!
30 июля 2019 года приобрели путевку в Турцию на двоих на 8 ночей у туроператора Coral Travel в отель Sultan Sipahi Resort Hotel 4*, чтобы отдохнуть вместе с сестрой и отлично провести время на море. Cразу хочу отметить, что подхожу к выбору отеля очень скрупулезно, изучаю заранее отзывы туристов, поскольку не хочется, чтобы свой единственный в году отпуск прошел с неприятными сюрпризами, как это порой бывает, если поехать отдыхать спонтанно без предварительного изучения предложений отелей. Выбор был сделан в пользу отеля Sultan Sipahi Resort Hotel 4*, тур оператор подтвердил наличие номера, соответственно тур был оплачен.
По прилету в Турцию и приезд в отель оказалось, что мест нет, и под предлогом временной замены отеля нас поселили в совершенно другое место со словами «это пока что на 2 дня». Хочу обратить внимание, что выбранный мной отель Sultan Sipahi Resort Hotel 4* находится на первой береговой линии в 50м от моря. Нас же поселили в отель Destino Hotel 2*, который прилично удален от моря(около 400-500м) , при этом на завтрак/обед/ужин вместе с сестрой нам приходится ходить в Sultan Sipahi Resort Hotel 4*. Это совсем не то, что мы выбирали, оплачивали, на что надеялись и куда ехали. Не думаю, что кому-то будет в радость и удовольствие жить в одном месте, которое при это на 2-е категории ниже оплаченного, кушать в другом, затем снова возвращаться за одеждой и купальными принадлежностями назад, и после этого идти на пляж. Большая часть дня тратится не на сам отдых, а на маневры и хождения туда-назад.
В итоге, написали рекламацию в отеле, но это не помогло, даже гид отеля от Coral Travel - Мария не решала эту проблему, походу они там все на одной волне. Попросили позвонить в службу поддержки туристов на ресепшене, турки не давали в руки телефон, а звонили сами и передавали трубку нам, где очень долго играла музыка, видимо они туда и не звонили. Заселили в отель только по прошествии 3-х суток. Номер был на последнем этаже, без козырька на балконе, от такой жары крыша нагревалась, соответственно в номере очень жарко, кондиционер не справлялся со своей работай т.к. был в ушатаном состоянии как и весь номер. В сан узле постоянно была вода после принятия душа, потому что от шторки было одно название.
За все время, ни разу не извинились за доставленные неудобства. Эти "торгаши", предложили бесплатные лежаки и wifi в номере (который был еще хуже бесплатного на ресепшене) в обмен на подпись, о том, что мы претензий к отелю не имеем. Тур оператор предложил одну бесплатную экскурсию, и то надо было выбрать из трех на выбор, после такого "чудесного" начало отпуска, уже не было желания, доверия и даже появилось опасение ехать куда-то в этой стране...
Еда...пришлось искать подходящую пищу, т.к. практически все было очень соленое или сладкое.
В Турцию больше не вернусь, пришлось ехать сюда, т.к. у сестры не было шенген визы и времени ее сделать. В Европе такого никогда не было, и даже если бы случилось, то такого отношения к туристам точно не было бы, и отель на замену должны давать точно не ниже уровня.
Тур оператора Coral Travel и этот "отель" не советую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Павел, вы тоже попали на период Ураза Байрама? С 10 по 25 августа?
Посмотрите отель Miarosa Incekum West Resort! Султан Сипахи нервно курит в сторонке, хотя оба отеля 4*! От души рекомендую
в фое раньше книга жалоб и предложений толстая такая была, ее почитаеш , ужаснуться можно
хозяева отеля одни и теже с момента основания отеля, там в фое целая фотогалерея становления отеля
сейчас бизнес ведет сын, но и отец появляется там
Прошу прощения, вчера писала по памяти.