за последние 30 дней
Не однозначно!
Были в отеле с 10.08 по 24.08.2019. Трое взрослых и двое детей.
Перелет авиакомпанией Россия с задержкой 2 часа (простояли на взлетной полосе). В отеле были около 10.30 утра. Заселили (о чудо!) сразу, как и просили в соседние номера. Но это скорее всего исключение из правил, просто повезло. Номера во 2-ом корпусе, с видом на горки и в отдалении море. Пока шли до номера в коридорах чувствовался запах затхлости. Номера малюсенькие, двое разойтись смогут, а вот троим уже проблематично. В номерах по две односпальные кровати (+евро раскладушка, при необходимости), две тумбочки, встроенный шкаф с достаточным количеством вешалок, маленький холодильник (при заселении кладут бутылку воды 1.5 л), сейф (в одном из номеров не работал, тех.сотрудник отеля при вызове сказал, что ремонту не подлежит). Телевизор плоский, было 6-7 русский каналов, жёсткий диск не читает (ну или мы криворукие), сначала "заикался". Ходили на ресепшн, но мастера не дождались, пошевелили антенну и все стало нормально. В санузле все как обычно (ванная и т.д.), очень греется фен, в наличии мыло, гель, шампунь.
В отеле всегда есть русскоговорящие представители Новостар - две замечательные девушки.
Питание: голодными не останетесь, но сказать, что вкусно, нельзя. Фрукты чередовались: яблоки, сливы, персики, арбуз, дыня, виноград, всегда в наличии 3 наименования. Дети объелись мороженным. Гриль в обед и на ужин. В день отъезда ресторан учудил - решили пожарить рыбу на гриле в самом помещении - гарь стояла чудовищная. Свободные столы найти всегда можно, мы уходили в конец зала. Попить кофе на завтраке не удастся, так как в ресторане он чудовищный, а лобби-бар работает с 10 утра. Ужинали на улице, также уходили в дальний уголок террасы, там и потише и посвежее. Проблема не в том, чтобы найти чистый (ну или хотя бы пустой) стол, а чтобы найти чистый стул, ну например не измазанный шоколадом. Пятна на "свежей" одежде обнаруживала регулярно, при чем в самых неожиданных местах. Кстати, такая же проблема с лежаками около бассейна.
Бассейн вроде не маленький, но и народу там ну очень много, в основном алжирцы и т.д. - особо не поплаваешь. Проблемы с уборкой около бассейна, изредка ходит только сотрудник лобби-бара собирает вынесенную стеклянную посуду. И если с утра на газонах, где стоят лежаки, ещё более менее чисто (пробки от пивных и винных бутылок даже не беру в расчет), то во второй половине дня - кошмар, коробки от пиццы, остатки еды на одноразовых тарелках, про пластиковые стаканы даже можно и не упоминать. И все это может лежать и час, и два!!! Вечером очень тусклое освещение - некомфортно идти мимо бассейна, как-то жутковато, потому что, в двух шагах, под пальмами уже темнота.
Вот с чем действительно хорошо, по моему мнению, так это с морем. Теплое, чистое (водоросли при наличии волны - не в счёт), заход достаточно плавный. Свободные лежаки были всегда. Первую неделю море было спокойное, немного отплывая от берега можно увидеть рыбок, через неделю начались волны. Камни есть, особо были заметны при отливе, но по мне, так это не критично, в особенности если плавать, а не ходить по дну. Замечательный сотрудник на пляже Джорждио.
Ездили на экскурсию в Сахару - достаточно утомительно, но очень понравилось.
Но главной проблемой, лично для меня, стало значительное количество, так называемых "региональных" туристов - их подавляющее большинство. Моя толерантность дала сбой, в особенности, когда в очереди в ресторане практически затоптали моего ребёнка. Да и со мной произошла гаденькая ситуация с участием жителей Северной Африки - до сих пор вспоминать, мягко говоря, неприятно.
Таким образом, впечатление об отеле вроде бы и нормальное, но если начнут убираться в течение дня около бассейна, хорошо проветрят огромное количество пустующих помещений (в том числе помещение дискотеки, которое как раз и находится по пути из главного корпуса во второй), а также усилят освещение, как по территории, так и в номерном фонде - будет вообще замечательно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за обратную связь. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями, обязательно уделим дополнительное внимание запаху, о котором Вы говорите, и чистоте стульев в ресторане. Надеемся на новую встречу!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?