за последние 30 дней
Просто великолепно
Отдыхали в Royal Grand Sharm впервые, впечатления только положительные.
Мелкие неприятности с заселением обернулись в еще лучший вариант чем было запланировано. Изначально бронировали 2 двухместных номера для себя и детей (взрослых), но рядом не оказалось, поэтому нам был предложен famely royuam (трехкомнатная квартира с двумя туалетами, первый этаж с видом на главный бассейн и море).
Территория отеля чистая с отличным озеленением. Экзотические деревья ухожены и все живые, газоны подстрижены.
Здания отеля представлены в арабском стиле (со всеми современными удобствами), что придает неповторимый колорит.
Питание отличное, на любой вкус, меню очень разнообразное и в изобилии. На одной из экскурсий говорили с туристами из другого отеля, так у них оказалась очень плачевная ситуация с отелем, хотя тоже 5*:
- по еде они можно сказать голодали (1 бутылка воды на 1 человека в сутки, у нас 7 видов сыров у них 2, за кальмаров, крабов и тунец они даже не слышали и т.д.);
- отношение персонала хамское, везде вымогают $, за уборщиками нужно бегать и упрашивать выполнять свою работу.
У нас настолько доброжелательный персонал, что даже не верилось... К кому не обратись всегда радушно стараются помочь, подсказать или просто выполнить твою просьбу, не фыркают, улыбаются. Давно такого не встречал, особенно у нас в стране.
- показали фото наших номеров, так они просили скинуть им фотки, потому что были в шоке..., у нас чистота, красота и порядок, у них и близко не похоже.
Вот такое сравнение, деньги те же - сервис разный.
По анимации.
Я считаю в Royal Grand Sharm подобрана отличная команда аниматоров. Без них отдых не был таким ярким и насыщенным. Огромная часть впечатлений принадлежит именно им: Molly, Даше, Mooh, Emam. Что парни, что
девчонки - просто зажигалки! В постоянном движении на заразительном позитиве. Молодые, симпатичные, энергичные. Их утренние занятия и конкурсы не давали скучать, а вечерние шоу радовали глаз и душу. Музыкальный репертуар довольно разнообразный, начинаю интересоваться современной арабской музыкой... Огромное им спасибо за наш досуг.
Особо хочется отметить бармена Ahmed'а на Lobby. Очень радушный и позитивный парень, он разливал нам настроение!
Познакомившись получше мы получали от него не только ассортимент меню, но и эксклюзив от бармена. Очень вкусные и разнообразные коктейли, а за небольшую благодарность напитки нам приносили прямо за столик.
Но поразило меня другое... В один из вечеров было заявлено fire show в программе, так вот моему удивлению не было предела, когда в одном из выступающих я узнал нашего бармена!!! Выступал он с коллегой Mahmud'ом,
шоу очень зрелищное и впечатляющее, хорошо подобрана музыка в сочетании с огнем. Ребята просто молодцы!
Что касается персонала отеля - так и держать, все в установленной форме одежды, чисты и опрятны от reception до горничных, а в условиях такой жары это не просто поддерживать, учитывая что люди работают. Единственное, что бросилось в глаза, это "убитая" обувь у персонала, думаю для отеля такого уровня это не проблема исправить. Общительны и внимательны, практически все могут с тобой объясниться, если не на ломаном русском то на английском нормальном точно.
Mohamed на reception хоть и слабо понимал по русски, зато на английском решал все вопросы, доброжелательный и приятный парень. Mustafa вообще по русски, как я с тобой, вообще без проблем.
Мы жили в 117 номере и за ним присматривал Rafat, тоже нужно отдать должное ему - внимательный, вежливый, щепетильный горничный. Сто раз переспросит все ли устраивает, что бы желали, когда мне удобнее чтобы он
убирал номер. После его визита на кроватях появлялись очень симпатичные фигуры из полотенец, всегда разные. В туалетных комнатах принадлежностей всегда было в избытке (шампуни, мыло, бумага), каждый день свежее белье и идеально застланные кровати. Большое спасибо ему за наш уют.
Отдельная тема это туры или экскурсии...
Нас друзья предупреждали, что не ведитесь на предложения отельных гидов, т.к. они впаривают обычные туры (те же что и у других), но по завышенной цене. Что бы перехватить клиента они очень умело запугивают туриста возможными проблемами и несчастными случаями, что только они будут за нас отвечать, а другие экскурсоводы на нас наплюют, что только они и только сейчас организуют тур с белыми туристами (без арабов, которые обязательно будут лапать наших девушек), все это чушь! Мы это ощутили на своей шкуре и я смело могу сказать, что это нормальная конкуренция, каждый хочет заработать и это понятно.
В отеле есть школа дайвинга SCUBADREAMER DIVING COLLEGE, они официально работают в Royal Grand Sharm, их столик находится в зале reception, все документы официальные и они платят аренду отелю. Школа предлагает все виды развлечений как на воде/ под водой, так и различные туры.
Сотрудник школы RAMADAN (очень общительный, вежливый, тактичный и просто воспитанный молодой человек) предложил нам различные туры и развлечения, нас заинтересовал дайвинг с яхты и т.д., сделал ощутимую для моей семьи скидку в 10$ с человека, попросил задаток... и вот я, впервые видящий данного человека перед отдачей денег, решил уточнить на рецепшене действительно ли ему можно доверять, звоню... и мне говорят - не верь ему, такого не знаем!
Естественно я ему это сказал и с задатком не спешил, RAMADAN настолько был возмущен наглостью и прямым обманом туриста, что предоставил мне кучу документов, сводил в саму школу дайвинга все показал и рассказал. Я стал свидетелем грязной конкуренции между отельным гидом и его конкурентом. И окончательным аргументом для меня стало предложение RAMADANа - если я настолько сомневаюсь в его порядочности и безопасности тура, то за тур могу не платить если мне что-то не понравиться.
В итоге мы остались очень довольны поездкой и питанием на яхте, дайвингом, посещением Белого острова, вниманием инструкторов - пламенный привет Хамаде.
Заверяю всех - этой школе всецело можно доверять, пользуйтесь их услугами, цены вас приятно удивят.
А нашего отельного гида Хамаду от Anex Tur, мы его прозвали "балабол",... понять можно, конкуренция, деньги... Но все у него как-то с улыбкой, да с фальшивой какой-то, я для вас все, я самый лучший, только я, я, я...
У друзей был юбилей свадьбы, попросили организовать столик в ресторане (а свое посещение ресторана мы уже использовали), сказал, что очень постарается, но не точно..., а вот торт сделает обязательно... Ни торта, ни ресторана, ни "извините" мы так и не дождались.
Подведя итог могу сказать, что отель замечательный, сервис, как по мне - на высшем уровне, всего вдоволь, чего большего желать даже не представляю?!
Хочу поблагодарить руководство и персонал Royal Grand Sharm за отлично организованный наш отдых, желаю Вам процветания, с удовольствием приедем еще не раз.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за такой подробный отзыв.
Мы очень рады, что Ваши ожидания были оправданы, благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С уважением,
Гостевой сервис
По кофемашинам: на Lobby кофе был не очень, наши девочки с удовольствием брали кофе на главном бассейне и говорили что лучше всего в баре на пляже. Там вкусный и со всеми замороками - молоком, сливками, сиропами и т.д.
Длина понтона самая короткая из ближайших, метров 30-45 не более.
Как я понял, можно взять и платный Wi-Fi прямо в номер, но по отзывам слышал что он того не стоит.