за последние 30 дней
Ужасный отель, испорченный отдых!
Отдыхал в Турции больше 10 раз. Жил в разных отелях. У каждого отеля есть свои плюсы и минусы. Человек я не привередливый, плесень и мусор под кроватями не ищу, к еде отношусь спокойно. Но этот отель всех переплюнул. В этом отеле не работают кондиционеры!!! И это при 40 градусной жаре и 100% влажности! "Милое" руководство отеля улыбалось, кивало головой, даже переселили нас в другой номер (с неработающим кондиционером), потом предлагало ещё один номер (тоже с неработающим кондиционером). Читая положительные отзывы о работающих кондиционерах, задумываешься, а знают ли авторы, что такое кондиционер? Кондиционер это не вентилятор!!! Он должен охлаждать помещение, а не просто дуть. Но зато не пришлось тратить деньги на хамам, так как хамам был в номере каждый день. Лифт в корпусе на 100 номеров один (максимум 5 человек) и им пользуются и туристы и обслуживающий персонал, так что, ждать его приходится долго. А вообще. как в старом, добром анекдоте, кто любит тёплую водку и потных женщин, а также спать в хамаме, замечательно отдохнут в этом отеле. Отдельно хочется "отметить" сотрудников TUI, которые замечательно отдыхают в холле отеля (с работающим кондиционером), и на все жалобы туристов отвечают как наш примьер-министр: "..............., но вы держитесь".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Так же ради интереса проверили всё под рукомойником, под кроватью, в шкафчиках ..... Ну так же хотелось найти хоть какой-то недостаток..... Ничего не нашли! Остались довольны и спокойно начали отдыхать, не зацикливаясь на некоторых недостатках отеля.
Вероятно, просто не успели сделать ремонт во всех номерах.
Мы при заезде не ругались, а просто сразу дали 20 евро и попросили хороший, тихий номер во втором корпусе. С улыбкой сказав при этом, что, если номер будет хороший, то приедем ещё раз.
Так что, у каждого СВОЁ видение и впечатления от отеля, от КОНДИЦИОНЕРА и пр. ......
При нас некоторые люди тоже жаловались, что не работают кондиционеры. Кому как повезло. Половина отеля - номера отличные. Половина -не успели доделать.
Отель два года был закрыт, не работал. В прошлом году опять открыли, но неудачно. ТУИ только в апреле этого года выкупил этот отель и сделал отличную систему FUN&SUN, где многое, что платно в большинстве отелей, тут бесплатно. Например WiFi не только на ресепшене бесплатно, как в других отелях, но и в номере, и на всей территории отеля, и даже на пляже. Очень многое в отеле изменилось в лучшую сторону. А вот с кондиционерами подкачали. Видимо не успели поменять во всех номерах.
На счёт 20 евро - это, наверное, беда всех отелей - не положишь, не получишь нормальный номер. Раньше брали в долларах и были рады. В этом году хотят евро. Поэтому мы сразу положили в паспорт, чтобы потом не ходить и не менять номер.
Очень жаль, что неудачный номер испортил ваш отдых.
На протяжении всего отдыха мы НИ РАЗУ не столкнулись с хамством, с предвзятым отношением сотрудников отеля. Наоборот, одни улыбки и дружеское общение со старшим сыном.
Да, отель, может быть, и не тянет пока на 5* (эти пять звёзд у отеля уже давно), но это хорошая, твёрдая 4*.
Дальше нет смысла спорить. Ещё раз повторюсь, у каждого остались СВОИ впечатления от отдыха, в зависимости от полученного номера и от других факторов. Нам с детьми ВСЁ понравилось!
Да, повелись на эту концепсию FUN&SUN. И к нашему удивлению и нашей радости, оказалось, что не прогадали. Но меняли отель в первую очередь из-за цены. Миароса у нас получилась на 700 евро дешевле. А это немалые деньги!
Поэтому, как для нас, мы ничего не потеряли, а даже выиграли, как по цене, так и по получаемым услугам.