АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в августе 2019
17.08.19 - 27.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, испорченный отдых!

Отдыхал в Турции больше 10 раз. Жил в разных отелях. У каждого отеля есть свои плюсы и минусы. Человек я не привередливый, плесень и мусор под кроватями не ищу, к еде отношусь спокойно. Но этот отель всех переплюнул. В этом отеле не работают кондиционеры!!! И это при 40 градусной жаре и 100% влажности! "Милое" руководство отеля улыбалось, кивало головой, даже переселили нас в другой номер (с неработающим кондиционером), потом предлагало ещё один номер (тоже с неработающим кондиционером). Читая положительные отзывы о работающих кондиционерах, задумываешься, а знают ли авторы, что такое кондиционер? Кондиционер это не вентилятор!!! Он должен охлаждать помещение, а не просто дуть. Но зато не пришлось тратить деньги на хамам, так как хамам был в номере каждый день. Лифт в корпусе на 100 номеров один (максимум 5 человек) и им пользуются и туристы и обслуживающий персонал, так что, ждать его приходится долго. А вообще. как в старом, добром анекдоте, кто любит тёплую водку и потных женщин, а также спать в хамаме, замечательно отдохнут в этом отеле. Отдельно хочется "отметить" сотрудников TUI, которые замечательно отдыхают в холле отеля (с работающим кондиционером), и на все жалобы туристов отвечают как наш примьер-министр: "..............., но вы держитесь".

  • Плюсы отеля не видны за его минусами.
  • Неработающие кондиционеры
  • ужасные сотрудники и руководство.
Добавлено: 03.09.2019 17:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Читая Ваш отзыв, кажется, что отдыхали в РАЗНЫХ отелях. Ваша ирония, на счёт того, знаем ли мы ЧТО ТАКОЕ КОНДИЦИОНЕР, вызывает улыбку. И представьте себе, у нас кондиционер работал замечательно, в номере всегда было прохладненько. Температура регулировалась. Никаких претензий ни к номеру, ни к кондиционеру НЕТ. Читая такие негативные отзывы, как ни смешно, но мы взяли с собой небольшой вентилятор в коробку из-под обуви. Но он нам, к счастью, не пригодился.
Так же ради интереса проверили всё под рукомойником, под кроватью, в шкафчиках ..... Ну так же хотелось найти хоть какой-то недостаток..... Ничего не нашли! Остались довольны и спокойно начали отдыхать, не зацикливаясь на некоторых недостатках отеля.
Вероятно, просто не успели сделать ремонт во всех номерах.
Мы при заезде не ругались, а просто сразу дали 20 евро и попросили хороший, тихий номер во втором корпусе. С улыбкой сказав при этом, что, если номер будет хороший, то приедем ещё раз.
Так что, у каждого СВОЁ видение и впечатления от отеля, от КОНДИЦИОНЕРА и пр. ......
не позорьтесь ради Бога. отель не соответствует 5 звездам
Сытый голодного не разумеет. Видимо Вы из тех людей, которым всегда везёт. Как писал Сергей Довлатов об одном счастливчике, который лежал месяц на диване, а потом пошёл в супермаркет и стал миллионным покупателем. Нам к сожалению не повезло. В трёх номерах, которые нам были предложены не работали кондиционеры. Тем более вы видимо забыли написать, что 2 раза в день с 10.00-12.00 и с 19.00-21.00 кондиционеры вообще отключают. А что касается ваших 20 евро и мы были готовы, но к сожалению количество номеров с работающими кондиционерами было очень мало.
Олег, на счёт с 10.00-12.00, не знаем, мы в это время всегда на море были. С 19.00-21.00 - нас тоже в номере не было. Но, когда были, кондиционер всегда работал. Иногда, даже уходя на море или на ужин, оставляли карточку, чтобы кондиционер работал и в номере, и в ванной. У нас было две карточки. Приходили и в номере было довольно таки прохладно.
При нас некоторые люди тоже жаловались, что не работают кондиционеры. Кому как повезло. Половина отеля - номера отличные. Половина -не успели доделать.
Отель два года был закрыт, не работал. В прошлом году опять открыли, но неудачно. ТУИ только в апреле этого года выкупил этот отель и сделал отличную систему FUN&SUN, где многое, что платно в большинстве отелей, тут бесплатно. Например WiFi не только на ресепшене бесплатно, как в других отелях, но и в номере, и на всей территории отеля, и даже на пляже. Очень многое в отеле изменилось в лучшую сторону. А вот с кондиционерами подкачали. Видимо не успели поменять во всех номерах.
На счёт 20 евро - это, наверное, беда всех отелей - не положишь, не получишь нормальный номер. Раньше брали в долларах и были рады. В этом году хотят евро. Поэтому мы сразу положили в паспорт, чтобы потом не ходить и не менять номер.
Очень жаль, что неудачный номер испортил ваш отдых.
Полезный отзыв
Уважаемые отдыхающие, совершенно справедливо замечено, что ситуации во время отдыха у всех разные, но вопрос не в 20 евро или долларах, т.к. мы отдыхали в Турции уже не в первый и даже не во второй раз и никогда на ресепшене ничего не платили и при этом нам доставался всегда отличный стандартный номер (чистый и с работающим кондиционером и другими электроприборами), а однажды нам в одном из отелей даже поменяли номер на двухуровневый без доплаты, т.к. нам не хватило ранее забронированного стандартного номера. Т.е. есть в других отелях приветливое и улыбчивое отношение персонала к туристам, но УВЫ не в этом отеле. Можно конечно не обращать внимание на те минусы которые описывают туристы в своих отзывах, но тогда может отелю снять одну или две звезды и тогда его уровень будет точно соответствовать категории таких отелей, а так при планировании своего отдыха мы выбираем исключительно 5* отели, то данная гостиница просто не попала бы в наш список рассматриваемых отелей. Кондиционер действительно периодически выключали, чайник в номере не работал, его заменили, но и тот тоже не работал. Шторка в ванной слетела с крепления ещё до наше заезда и при закрывании скрипела с таким скрежетом, что слышно было наверное в соседних номерах как мы идём в душ. Залитый чем-то липким мини бар в номере, увы не отмывался, на что уборщица сказала АЙМ СОРРИ, мол ничего сделать не могу. Я тоже не придирчивый человек, и могу с многим смириться или просто не обращать на мелочи внимание. Меня не сильно раздражала шторка в ванной, да и чайник в номере каждый день не нужен был, но сам факт, что когда ты приезжаешь с семьёй в 5* отель, то и рассчитываешь получить соответствующий сервис и условия, а выходит только равнодушие и откровенное хамство персонал. Многие пишут, что повелись на концепцию FUN&SUN, но я до сих пор не понимаю в чём она заключается? Какая-то особенная атмосфера? оригинальная еда? супер анимация? эксклюзивные условия проживания? В ЧЁМ ??? ответьте пожалуйста представители TUI или представители отеля или туристы которые в этом разобрались.
Уважаемый, Алексей, у каждого остались СВОИ впечатления об отдыхе. Мы с первой же минуты получили только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции. Нас встретили очень радушно, с улыбками на лицах, спросив какой корпус мы хотим. Да, мы сразу положили в паспорт 20 евро, т.к. начитавшись отрицательных отзывов, таких, как ваш, поняли, что отель ещё не совсем прошёл ПОЛНУЮ реновацию и половина номеров с неоконченным ремонтом и с неработающими кондиционерами. А портить себе отдых совсем не хотелось, тем более, что у нашей бабушки через день был юбилей 60 лет. Представьте себе, что на ресепшене мы не увидели ни одного косого взгляда, никакого хамства, а наоборот, очень доброжелательное отношение, как сотрудников ресепшена, так и гида ТУИ. Горничная, которая убирала в номере, тоже замечательная, милая, улыбчивая девочка, которая всегда старалась угодить.
На протяжении всего отдыха мы НИ РАЗУ не столкнулись с хамством, с предвзятым отношением сотрудников отеля. Наоборот, одни улыбки и дружеское общение со старшим сыном.
Да, отель, может быть, и не тянет пока на 5* (эти пять звёзд у отеля уже давно), но это хорошая, твёрдая 4*.
Дальше нет смысла спорить. Ещё раз повторюсь, у каждого остались СВОИ впечатления от отдыха, в зависимости от полученного номера и от других факторов. Нам с детьми ВСЁ понравилось!
Наталья, но вот Вы же сами пишете о том, что отель не тянет на 5*, но Вы сознательно едете в отель в котором по Вашим же словам половина номеров без ремонта, с не работающими кондиционерами и др. Т.е. Вы готовы заплатить свои деньги за 5* отель, а получить уровень комфорта и сервиса на порядок ниже? Мой отзыв говорит о том, что я не хочу мириться с тем, что меня обманывают, продавая тур в 5* отель, а по факту привозят в так себе четвёрку. Я повторюсь ещё раз, что я не в первый раз в Турции и мне есть с чем сравнивать. Я рад за Вас, что Вам всё понравилось и Вы не столкнулись с теми неудобствами с которыми пришлось столкнуться нам, возможно, что к вашему приезду руководство отеля прислушалось к отзывам туристов и поменяло персонал, который теперь улыбается и приветливо смотрит Вам в след. Я никогда в жизни не пишу отзывы и не читаю в интернете про разные услуги или товары понимая, что сколько людей, столько и мнений. Но после поездки в данный отель, меня просто переполняли негативные эмоции, что пришлось залезть в интернет и написать всё, что наболело по данному случаю. Так же Вы если прочитаете отзывы оставленные туристами уже после моего сообщения, то увидите, что мои эмоции не голословны, и многие отдыхающие меня поддерживают. В любом случае, решать каждому на какой отдых рассчитывать. Я считаю, что моя семья заслужила лучшего уровня сервиса и комфорта чем в этом отеле.
Алексей, да, мы сознательно платили и выбрали этот отель, зная наперёд, что это далеко ещё не 5*. Как я уже писала ранее, отель этот знаем давно, когда он ещё был Аларой Кум. Мы хотели только на этот пляж. И изначально забронировали Пегасос Резот. Но в этом году цены в Пегасосы просто жутко зашкаливают. Потом случайно увидели, что Алара Кум превратилась в Миаросу и, что всё, что платно в Пегасосах, тут мало того, что бесплатно, но ещё и лучшего качества ( например, WiFi не только на ресепшене бесплатно, как в Пегасосах, но и в номере, и на всей территории отеля, и даже на пляже. Свежевыжатый сок тут бесплатно, дави сколько хочешь - в Пегасосах платно. Постирать детские вещи - в Миаросе есть стиральная машина с порошком - БЕСПЛАТНО. В Пегасосах такого нет, только платно. И пр. ....)
Да, повелись на эту концепсию FUN&SUN. И к нашему удивлению и нашей радости, оказалось, что не прогадали. Но меняли отель в первую очередь из-за цены. Миароса у нас получилась на 700 евро дешевле. А это немалые деньги!
Поэтому, как для нас, мы ничего не потеряли, а даже выиграли, как по цене, так и по получаемым услугам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маркин Олег
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 006
  • Фото: 0
0 Благодарностей