за последние 30 дней
Не рекомендую никому, особенно с детьми
Никогда не писал плохие отзывы про отели.
Понимал что отель, эти живой организм и все может быть.
Что то может сломаться, перепутаться и тд.
В Греции пятый раз, но такого ужасного отеля мы не встречали не разу.
Заказали четырёх местный номер.
Приехали и ужаснулись.
Темный, сырой номер, половина под каким то навесом. На первом этаже.
С кондиционером и вытяжной трубой прямо напротив окна.
Свет в душевой просто отсутствовал, лампочка только над унитазом. Вентилятор работал как двигатель в самолёте.
С боем поменяли на трёхместный с приставной кроватью.
И началось:
Два дня не работал кондиционер.
День не работал нагреватель воды в душе.
При этом воды горячей в раковине нет.
Такую вонючую душевую я видел последний раз лет 20 назад в командировке, в какой то деревне в сибири.
Размером меньше метра на метр, шторки короткие, все течёт на пол.
При этом это не зависело от качества уборки. Такое состояние физическое.
Полотенце пляжные поменяли первый раз только через неделю и то с четвёртой попытки.
Приставная кровать скрипела так, что слышно было в коридоре.
Уровень сервис на репепшене запредельный, со знаком минус.
Особенно отличалась одна тётя рускоговорящая, холёная и самоуверенная.
Улыбалась ровно до той поры, пока я не пришёл требовать другой номер.
Никто из персонала отеля (кроме горничной, убирающей с номере и мужчины по имени Давид, которые нам помогали чем могли) не разу не извинился и не предложил помощи.
Когда я попытался спросить про компенсацию за наши все неудобства, меня просто послали.
И особенно порадовала позиция отельного гида от Мудзеникис Трэвел (Анна) Полная поддержка интересов отеля, помощи нам ноль.
Единственно когда мы требовали замену номера, она зашла, посмотрела номер и сказала «я поняла ваши претензии».
Когда я у неё попросил через неделю проживания, спросить, можно ли нам поменять трёхместный номер на другой, пусть даже и с доплатой.
Она даже спрашивать не стала, просто сказала, что вы да сами согласились, что же вы теперь хотите?
Попросили в счёт компенсации сделать поздний выезд, сказали за 70 евро запросто.
Спасла только хорошая погода, старались в этот номер вообще в течение дня не заходить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, но позвольте прокомментировать. После Вашего обращение на не удовольствия, с номером, мы сразу попросили нашего представителя встретиться с Вами и проверить какие были возможности переселения на тот момент так как отель был на 100% загружен. Наш представитель показала Вам номер, который Вам понравился и Вы согласились переселиться. Так же позвольте отметить, что горячей воды в раковине нет во всех номерах отеля. Так построено здание. Поговорили с хозяйкой гостиницы, она обещала в следующем сезоне исправить ситуацию.
Мы сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства, а также надеемся, что описанные Вами обстоятельства все же не отразились на Ваших общих впечатлениях о проведенном отдыхе в Греции с нашей компанией.
Все замечания относительно качества сервиса будут приняты во внимание и рассмотрены руководством.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?