АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 4
Читательский охват: 2565
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
21.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ну точно не 5*

Обычно более серьезно подхожу к выбору отеля, в этом году поездку не планировали, собирались очень быстро и ошиблись с выбором, почитав восторженные отзывы. Очень противоречивые чувства: поселок Кириш прекрасная природа и пляж, отдыхали в этом поселке в соседнем отеле Le Jardin в 2013 году, сразу отмечу отель Le Jardin на голову выше PGS Hotels Kiris Resort 5*, хотя отличался по стоимости, на момент нашего отъезда, всего на 10-15 тыс.

В отель приехали около 10.00, номер стандарт, в паспорт 20 долларов и попросили бунгало и пораньше заселить, номер нам пообещали, но не раньше чем 13.00 в итоге заселили 12.30))))) Номер 1259 на 3 этаже в бунгало, ну не на 5*, грязный, старый, сдвинули кровать и ужаснулись от грязи, там явно никогда не убирали, волосы на раковине… там вообще весь номерной фонд, да и сам отель требует ремонта, обновления и уборки.

Сад ну не скажу чтоб прям Вау …. видела более ухоженные ….

Бассейны нормальные, но камни с моря на дне не убирались, не видела чтоб его ночью чистили…. хлоркой не пахнет….

Питание: основное блюдо курица и индейка, рыба дорада и скумбрия, гриля мало и все одно и тоже (кура, дорада и все), да голодным не останешься, но отель себя позиционирует как 5*, обычно в хороших 5* выбор гораздо разнообразнее….10 дней одно и тоже…. курицу долго есть не буду….

Алкоголь: ну это отдельная песня, можно охарактеризовать одним словом – ПОЙЛО, пить можно только пиво…. впервые вижу чтоб в 5* в ресторане на ужин стояло бутылочное вино, которое пить невозможно и тут же за 5 долларов можно купить грузинское вино (были вынуждены покупать)….т.е. отельер прекрасно понимает, что основная масса пить это вино не будет и тут же зарабатывает на туристах ….и это 5*…это жадность …. не очень приятно…..А если вы пойдете в ля карт ресторан за 10 долларов с человека, вам предложат купить это же вино, которое в основном ресторане 5 долларов, за 15 долларов…..круто правда….

Море: ну море классное, чистое, красивое, как всегда в регионе Кемер ….но если вы любите поспать, хотя б до 9.00, забудьте о лежаке на море под зонтом и тем более у бассейна, когда вы придете то все будет занято хотя людей то самих и нет, но и мест нет…несколько раз замечала, что соседние лежаки заняты целый день, но люди так и не появились….это бардак …думаю, что отельеру нужно задуматься и выдавать полотенца по карточкам и штрафовать за потерю полотенца долларов по 30…. тогда люди будут забирать их……кто-то умудряется занять с ночи….

Анимация нормальная ненавязчивая, ребята стараются ......

Бармены усталые …. толпы народа, очереди …. самое интересное в 24.00 все везде закрывается и если вы хотите посидеть и выпить вам нужно идти через весь отель к морю на дискотеку, где нет даже столов со стульями… в лоби тоже все закрыто и люди которые улетают или прилетели ночью даже чашку кофе и воду не получат...... или идите на дискотеку она до 2.00))))

Отельер экономит на всем....не рекомендую этот отель....и сильного веселья я там не увидела, мне кажется даже молодежи там скучно ....

Вывод: отель не рекомендую, обратно не поеду и никому не посоветую ….отельеру советую переименовать его в 4, а то и в 3 на первой линии и продавать за более низкую стоимость, либо исправить все недочеты и сделать действительно 5....складывается впечатление, что экономят на всем ....расчет на толпу....людей очень много, иногда мне казалось, что мы в Сочах на пляже....

А вот еще, не ходите на встречу с гидом ....потраченных 2 часа впустую, 2 слова об отеле и....психологическое воздействие...истории о том как люди плохо съездили на экскурсии не от Пегаса, ведут себя нагло и надменно..., скажу так, 8 раз отдыхала в Турции, ездила на экскурсии как с отелей, так и от частных агентств на улице...никакой разницы...только цена на улице в 2 раза меньше....

Добавлено 03.09.19 09:51 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 04.09.19

Сравнили Вы конечно....Ле Жардин 2013 год и Пгс Кириш:) Соглашусь с номерным фондом, но по питанию и развлечениям он реально "вырос"

15:30 04.09.19

Так я могу сравнить с Фантазией де люкс 2018 или Марко Поло....это небо и земля поверьте....хотя в одной ценовой категории ....

19:38 05.09.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В нашем отеле, согласно международным стандартам, заселение в номер осуществляется в 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению. Так как в настоящее время, отель загружен полностью и количество выезжающих и въезжающих туристов равно, сотрудники уборки и ресепшн стараются сделать все возможное чтобы Вы как можно раньше получили свой номер.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно, в том числе и бар, где Вы в любое время суток могли насладиться кофе, чаем или любыми алкогольными напитками.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, богатая коктейльная карта, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

14:30 06.09.19

Грамотный ответ....и не заметила ни кебаба, ни баранины и ни мясного гриля, ни напитков импортного производства-их там нет ..., не нужно вводить людей в заблуждение....

15:18 17.09.19

:) там были какие то котлетки на гриле. Пока не будет рестайлинга , больше не поеду.

13:48 10.09.19

Подписываюсь под КАЖДЫМ словом!

22:52 14.09.19

Ой, как жаль, что я не прочитала Ваш отзыв перед покупкой тура. Недавно вернулась, читаю Ваш отзыв и как про меня. Свой сейчас тоже оставила

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (11)