АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
19.08.19 - 28.08.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Второе посещение, 10 лет спустя

Прилетели рано утром. До отеля ехали примерно час. Попросили номер за доплату, т.к. был малыш до года. За 35 долларов дали один номер в 11.00, второй пообещали рядом, но позже. В итоге второй освободился около 16.00.

Уборки в номере нет никакой. Грязные шкафы, ковролин. Сантехнику не чистили ни разу, пол в ванной подтирали, вероятно, полотенцем для ног и то не очень качественно. Ковролин не пылесосили ни разу. Постельное белье, наверное, менял. Но оно не первой свежести ,мятое и в пятнах. Пополняли бар ежедневно и застилали кровать.

При выезде за сутки попросили продление номера, за доплату, разумеется. Стоимость была озвучена 10 долларов за час. В итоге номер не получили, сослались на отсутствие номеров. Хотя в нашем случае при заселении так было.

Питание очень хорошее, из фруктов: арбузы, дыни, сливы, яблоки, апельсины, виноград, нектарины. Мясо четырех видов (курица, индейка, говядина, баранина), рыба всегда. Овощи и гарниры в ассортименте. За время пребывания был один рыбный ужин, давали вареных раков. Алкоголь местный нормальный. Стараются делать коктейли разнообразные. Официанты и бармены приветливые и опрятные. Шеф повар лично встречает и провожает посетителей в основном ресторане. В ресторане а-ля карт (за 10 долларов с человека) лосось на гриле, салат с осьминогами, кальмары, креветки. Там красиво оформлен зал, чистые скатерти (в основном ресторане их нет), но было очень жарко, т.к. ресторан на открытом воздухе. 10 лет назад были тематические ужины и в основном ресторане стелили скатерти и устраивали шоу. Сейчас все проще.

Море чистое. Заход галька. Бассейны чистые и теплые. Территория чистая, зеленая.

Анимацию не можем отметить, т.к. их не видно. Может быть просто маленькая команда на такой большой отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Питание
  • море
  • бассейны
  • Не чистые номера
  • старый отель
Добавлено: 02.09.2019 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв. Рассматривали тоже этот отель на конец сентября..., правда какая вода будет в этом году!? Мы были в отеле в 2010 году. Да, и 9 лет назад были тематические ужины и в основном ресторане стелили скатерти и устраивали шоу. Жили в тогда в бунгало в "Караван-сари", тихо, зелень, цветы, ..конец мая, и вода была в море холодная.
Уважаемая Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу уборки номера. И мы были бы рады получить их в течении Вашего нахождения в отеле , чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
И как, провели уборку? Уже 5 отзыв читаю что не убирают
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 286